Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам яндекс, ситимобил и gett

Семь раз отмерь

Первое, что нужно четко решить для себя: а нужно ли вам садиться за руль в качестве «извозчика»? У этой профессии много плюсов, но и минусов немало. Главное ограничение, которое может поставить жирный крест на будущей карьере таксиста — это здоровье. Если есть проблемы с позвоночником, варикоз, пошаливает сердце или же мучают частые головные боли — лучше не брать на себя ответственность за жизнь и здоровье посторонних людей. Вы должны быть абсолютно уверены, что в нужный момент вас не подведут ни зрение, ни реакция.

Второе, что может стать «камнем преткновения» — это опыт вождения. Сразу оговоримся. Работать в такси и «бомбить» — две совершенно разные вещи. Мимоходом подвезти соседку до магазина или подкинуть до дома приятеля — все это не имеет отношения к работе в такси. А вот, чтобы стать настоящим таксистом, официально устроиться на работу в таксопарк, нужно иметь за плечами определенный стаж безаварийного вождения. Во многих компаниях при трудоустройстве предпочтение отдают водителям, которые отъездили за рулем не менее трех лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно самому изъявить желание устроиться на работу таксистом.

Третье — это наличие и состояние автомобиля. В службу такси эконом-класса вполне могут принять отечественные автомобили с приличным пробегом. Хотя, шансы автоматически повышаются, если вы приходите со своей иномаркой, возраст которой — не более трех лет.

Что выбрать — Яндекс Такси и Сити Мобил

 Навигаторы Ситимобил и Яндекс.Про лидируют не только по количеству закачек в магазине приложений, но и по объёмам заказов, среднему размеру заработка. Обе компании требуют от водителей беспрекословного соблюдения корпоративных стандартов, определяющих качество обслуживания клиентов. Список требований зависит от выбранного тарифного плана. В большинстве случаев, кроме тарифов «Эконом», «Старт», аналогичных у Сити Мобил, водитель должен пройти курсы обучения, привести транспортное средство в надлежащий вид.

 Минимальная стоимость поездки у операторов существенно разнится. В базовом пакете Яндекс.Такси минимальный тариф установлен на уровне 100 рублей, у прямого конкурента поездка обойдётся минимум в 200 рублей. Такая тарифная сетка позволяет Яндексу генерировать больше заявок от клиентов, при этом в Сити Мобил можно заработать больше при меньшем количестве поездок за счёт среднего чека.

 Комиссионные за выполненные заказы также отличаются. Сити Мобил берёт с каждой поездки 15% (если автомобиль прошел брендирование – 10%), у Яндекс сервисный сбор зависит от выбранного тарифного плана: в экономе водителю придётся отдавать 24%, а с собственников автомобилей, обслуживающих клиентов бизнес-класса взимается 16% от чека.

 Преимущества приложения для водителей Яндекс.Про:

  • Удобная система навигации, точно определяющая точку посадки, маршрут;
  • Возможность выбора способа оплаты;
  • До приёма заказа водитель видит стоимость поездки, количество бонусных баллов, которые будут зачислены на его счёт;
  • Если транспортное средство подходит по критериям под несколько тарифных планов, водитель может самостоятельно выбрать наиболее выгодный;
  • Контроль за внешним видом салона, экстерьера проводиться удалённо при помощи фотоотчётов;
  • Режим «Домой», позволяющий найти попутчика в направлении дома, тем самым минимизировать издержки;
  • Возможность заправить автомобиль, оплатив топливо через приложение.

 Среди достоинств Сити мобил:

  • Удобный интерфейс;
  • Оперативное решение вопросов в службе поддержки;
  • Отсутствуют дополнительные сервисы, которые нужны не каждому водителю;
  • Выбор тарифного плана;
  • Возможность автоматического принятия заявки, что сокращает время простоя;
  • Водителю показывается профиль, рейтинг клиента, позволяющий лучше подготовиться к поездке.

 Зная функциональные возможности Сити Мобил, Яндекс.Про можно выбрать тот агрегатор такси, который позволит заработать больше, затратив меньше времени, ресурсов.

Рейтинг таксопарков

На официальном сайте Яндекс нет информации относительно рейтинга таксопарков. Представители компании отмечают, что такие средневзвешенные данные не предусмотрены политикой качества, а потому этот показатель никогда не рассчитывался и не будет рассчитываться. Это соответствует действительности лишь частично. Действительно, рейтинга от «Яндекс.Такси» не найти, но он присутствует на сторонних ресурсах партнеров Яндекс и несмотря на то, что такая оценка достаточно субъективна, она позволяет водителям сделать правильный выбор в вопросе, куда устраиваться на работу.

На положение таксопарков Яндекс Такси в рейтинговой таблице оказывает влияние множество показателей.

Вот основные из них: 1. Количество автомобилей в таксопарке и их техническое состояние; 2. Количество выполненных заказов за период работы; 3. Ответственность парка при выполнении своих обязательств; 4. Средний рейтинг водителей (рассчитывается самой службой Яндекс Такси) и другие.

Сами представители компании подчеркивают, что подобные рейтинги не стоит рассматривать в качестве единого правильного показателя качества работы таксопарка. Во-первых, парк может быть молодым, а значит, его коэффициенты будут минимальными. Во-вторых, на работу могут устраиваться водители «двоечники», которые беспрерывно меняют одно место на другое, понижая рейтинги таксопаркам. И напоследок, подобный рейтинг никоим образом не влияет на распределение заказов системой.

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»

По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Яндекс такси


Плюсы

  • Есть система повышающих коэффициентов
  • Возможность повысить квалификацию и заработок
  • Работа через приложение гарантирует занятость

Минусы

  • Комиссия для водителей самая высокая — 24%
  • Таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением

ЗП 60-80 000 ₽

Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.

Из чего складывается зарплата таксиста в Москве?

Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая – это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Она раскладывается на две доли:

  • комиссия таксопарка
  • комиссия сервиса заказа

Эти две комиссии в Москве в сумме чаще всего равны 30% от суммы заказа или около того.

Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы (а такие случаи составляют абсолютное большинство), он должен взять её в аренду на условиях таксопарка.

У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. за день аренды. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход.

Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше (или вообще не тратить) денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.

То есть в день у меня забирают деньги:

Яндекс.Такси и Gett за каждый заказ
таксопарк за каждый заказ плюс аренда автомобиля
АЗС

1500 рублей, 30% с заказа, заправка. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного.

Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.

Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился.

В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса.

В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива.

Немного истории, или почему все так сложилось?

Крупным IT-компаниям, которыми являются все такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) не нужны водители в штате, ведь они же не таксомоторные организации. В то же время им необходимо своевременно и гарантированно получать вознаграждение от водителей за предоставленные заказы. Но как с сотен тысяч водителей бесперебойно собирать достаточно мелкие в каждом случае суммы денег? Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме: Пассажир – агрегатор – водитель. Агрегатор удерживает свое вознаграждение, а остальное – выплачивает водителю.

Вы можете справедливо заметить, а где же в этой цепочке партнер? Да, мы его пока намеренно не указали, потому что по-хорошему схема такой и должна быть. Но жизнь сложилась так, что появились партнеры. Вот 2 основные предпосылки:

— агрегатору необходимо, чтобы получатель денег (в идеале – водитель) был юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. В противном случае, если водитель будет просто физическим лицом, у агрегатора возникнут налоговые обязательства, которые ему совершенно ни к чему.

— водители такси достаточно редко имеют статус ИП, не говоря уже о собственном ООО. Содержание этих правовых форм требует усилий и затрат, а зачем это водителю?

Как совместить эти два несовместимых требования? Правильно! Совмещать несовместимое готовы партнеры Uber! Или другого агрегатора. Именно на партнеров возложены обязанности оказания услуг по перевозке пассажиров, найма водителей и уплаты соответствующих налогов по этому виду деятельности. Согласно договора (например, Uber и партнера) партнер занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров, обязан иметь соответствующие разрешения от властей, сам оформляет свои отношения с водителями и т.д.

Таким образом, сложились условия для появления доходного бизнеса партнеров: с одной стороны, им надо быть контрагентом агрегатора и получать от него суммы, освобождая агрегатора от избыточного налогообложения. А с другой стороны – предоставить водителям удобную схему работы с агрегатором, не обременяя водителей затруднительными действиями вроде регистрации ИП и последующей самостоятельной уплаты налогов. За эту услугу партнеры получают с водителей комиссию, в момент написания статьи это в среднем 5%.

Цепочка движения денег стала такой: Пассажир – Агрегатор – Партнер — Водитель

О размере процента комиссии скажем отдельно: ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%. При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила размер комиссии 5%. Ставка комиссии Партнера стала ниже, чем ставка налога на доход при УСН «Доходы», где, как известно, ставка 6%. К чему это приводит?

В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство. Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты». Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя. Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена. Бизнес партнера снова приносит деньги.

«Вроде бы» говорим именно мы, бухгалтеры. Мы убеждены, что таким образом убыток никуда не девается, а партнер всего лишь берет в долг у государства, не доплачивая в бюджет налог. В результате все 5% комиссии – это не прибыль, это деньги, взятые у государства взаймы. А о долге кредитор (в лице ИФНС) может и вспомнить, и в течение последующих трех лет в любой момент потребовать вернуть этот долг, причем с процентами и штрафами.

Почему независимой службе такси и водителям невыгодно работать с агрегатором

Большинство агрегаторов идут на дополнительные поощрения водителей: снижают комиссию, если оклеить машину в фирменные цвета бренда, предоставляют таксистам автомобили в аренду по собственной программе, а также доплачивают водителям такси за выполнение их заказов в обход той службы, где водитель официально работает – выдают так называемые гарантированные выплаты.

Почему это невыгодно для таксопарка, который работает на агрегатора: водители стараются брать больше заказов агрегатора и меньше обычных, рядовых поездок. Это приводит к нехватке водителей и к недовольству клиентов, вынужденных слишком долго ждать машину.

Почему это невыгодно для водителя: чаще всего после нескольких месяцев работы агрегаторы ставят своим таксистам достаточно жесткие условия работы. Чтобы отбить комиссию или плату за выход на смену, водители берут все больше и больше дешевых заказов, и в итоге все равно получают за день не такие и большие деньги. Работать же они при этом вынуждены зачастую гораздо больше стандартных 8 часов, и времени на обед и отдых у них остается меньше. Итог – уставший, «выгоревший» человек, дополнительный риск на дороге и для пассажиров, и для других участников движения.

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Яндекс такси


Плюсы

  • Есть система повышающих коэффициентов
  • Возможность повысить квалификацию и заработок
  • Работа через приложение гарантирует занятость

Минусы

  • Комиссия для водителей самая высокая — 24%
  • Таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением

ЗП 60-80 000 ₽

Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества  со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс

  1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
  2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
  3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
  4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.
  1. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  2. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Как подключиться к Вили

А вот здесь уже процесс подключения к агрегатору такси бизнес-класса немного сложнее. Компания очень строго следит за стандартами качества. Для работы с данным агрегаторам такси вам необходимо пройти тест и небольшое собеседование. Если вы успешно сдали все экзамены, то можете начать работать в такси бизнес-класса в Москве.

У вас уже есть личный кабинете в Вили? Мы к вашим услугам! Обращайтесь к нашим менеджерам, и мы подключим вас к Вили в самые короткие сроки.

Остались вопросы? Нужна помощь по подключению к агрегаторам такси в Москве или Московской области? Звоните нам — мы вам все подробно расскажем.

Как поменять таксопарк?

Некоторые водители подключившись к системе Яндекс Такси, вдруг понимают, что выбор таксопарка был сделан неверно. Здесь неминуемо возникает вопрос о том, как его сменить и возможно ли это вообще. Да, возможно. Это и является одним из преимуществ работы в такси от Яндекса. Причем компания в этих вопросах не устанавливает никаких ограничений, вплоть до того, что работать можно сразу в нескольких таксопарках и получать большую прибыль. Перейти от одного партнера к другому очень просто. Прежде чего, нужно перейти в свой Личный кабинет, ознакомиться с официальным списком таксопарков и выбрать «свой».

В последнем разделе указываются данные нового партнера, и заявка отправляется на рассмотрение. Как правило, система обрабатывает подобные заявки очень быстро. Отзывы «знающих» водителей показывают, что всего через несколько часов новый таксопарк отражается в аккаунте и можно начинать выполнять заказы от него.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт , и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают  в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там уже тачки потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно авто на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал, ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день,  как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс 

    1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
    2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
    3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
    4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.

  1. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  2. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.   

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси  предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector