Список таксопарков в яндекс такси. как выбрать таксопарк? как его сменить?

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс

  1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
  2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
  3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
  4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.
  1. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  2. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

«Путевой лист подорожает»

Информация о ежедневном медосмотре и техосмотре — самая простая из всех опций.

«Формально каждый таксист утром должен явиться в таксопарк, — разъясняет координатор сообщества «Синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов. — Ездить на автомобиле такси домой, по личным делам даже в выходной нельзя. Домашнее хранение автомобиля такси по закону запрещено. В таксопарке утром машину должен осмотреть механик, а самого водителя — медработник. И оба должны сделать отметки о допуске в путевом листе. Естественно, так, как предписано, это не работает. Путевые листы с отметками представителей аккредитованных организаций по техосмотру и медосмотру покупаются сразу пачкой — 30 штук за 1500 рублей. Теперь, когда эти сведения придётся ежедневно вносить в систему, электронный путевой лист просто подорожает».

  • РИА Новости

По данным столичного Дептранса, с начала этого года в ходе совместных рейдов ГИБДД и МАДИ в Москве выявили более 2500 таксистов, выехавших на линию без медицинского и технического осмотра.

Получается, заметное число водителей экономят даже эти 1500 рублей — ездят вообще без всяких отметок, полагая, что вероятность попасть под рейд не слишком велика. Но теперь так уже не получится, осмотр придётся проходить.

Впрочем, в Дептрансе надеются, что наличие электронной отметки должно улучшить ситуацию. «После ДТП или иного происшествия не нужно будет запрашивать путевой лист, искать того человека, который поставил подпись под выпуском водителя на линию, — всё будет сразу видно. Это повысит ответственность соответствующих организаций», — пояснили RT в пресс-службе ведомства.

«По многочисленным просьбам бизнеса»

Запуск системы планировался на 1 августа. Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему.

Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г. Москвы и Московской области».

«Ситуация патовая, — объяснил RT председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. — Это не тот случай, когда работа стала невыгодной и её можно бросить и просто заняться чем-то другим, устроиться на более доходное место. Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет. Оказавшись в безвыходной ситуации, люди просто выйдут на митинги».

На момент сдачи материала ответа от Михаила Мишустина на письмо в профсоюз не поступило, зато вечером 30 июля столичный Дептранс сообщил о переносе старта системы на две недели.

«По многочисленным просьбам бизнеса КИС «АРТ» будет запущена 14 августа, при этом уже с 1 августа приоритет в распределении заказов будет именно у зарегистрированных водителей. Вчера к нам поступило обращение директора ассоциации «ТАМА», заместителя председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Н.О. Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве», — говорится в пресс-релизе ведомства. 

Как таксистов распределяют по тарифам?


Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

  • сначала нужно выбрать, как работать – самостоятельно или через таксопарк. Если самостоятельно, то нужно оформить ИП или статус самозанятого (можно прямо через мобильное приложение «Мой налог»), а потом получить лицензию в своем регионе. Если через таксопарк – то найти один из тех, которые официально работают с выбранным агрегатором;
  • определиться с агрегатором, учитывая свой населенный пункт, модель, возраст и состояние автомобиля;
  • определиться, в какой класс попадает автомобиль. Здесь уже можно попробовать сделать первые подсчеты – рассчитать, не заведет ли такая работа в минус (учитывая средний чек по заказам и расходы на авто);
  • установить приложение агрегатора и зарегистрироваться в нем. Скорее всего, потребуется сфотографировать свой паспорт, ИНН, СНИЛС, водительские права, ПТС и СРТС автомобиля, а также сам автомобиль. К тому же нужно иметь при себе лицензию;
  • дальше может потребоваться встреча с представителем или агентом компании-агрегатора. Например, сотрудник может провести экзамен, проверить автомобиль и документы лично, пообщаться с водителем, и т.д.;
  • если все требования соблюдены, водителя подключают к агрегатору и открывают ему доступ к заказам. Кстати, из-за платного отказа от принятых заказов водителю придется заранее пополнить счет в приложении.

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Элит

Цена: 5,0 руб/км, посадка 200 руб

Услуги фирмы Элит востребованы среди клиентов. Элит предоставляет своим пассажирам такие услуги, как детское такси, автомобили бизнес класса, корпоративное обслуживание.

Независимо от того, праздничный день или обычный – водители всегда трезвые и адекватные, проходят медицинский контроль. Диспетчеры в такси работают внимательные, можно оставить заявку онлайн или позвонить по телефону.

Все автомобили чистые и ухоженные, расценки честные.

Есть и отрицательные отзывы – по словам клиентов, некоторые водители не знакомы с правилами ПДД, операторы иногда попадаются грубые, не всегда учитываются пожелания клиента.

Топ лучших такси для работы в России

Сегодня лидеры рынка пассажирских перевозок — это агрегаторы. Сравним условия, которые они предлагают водителям.

Яндекс.Такси

Безусловным лидером на протяжении нескольких лет можно назвать этот агрегатор. В данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозить пассажиров и грузы, но и осуществлять курьерскую доставку. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов работать много — Яндекс.Такси обеспечивает высокую загруженность водителям благодаря огромной популярности сервиса и зоне покрытия, которая включает практически всю страну. В приложении реализована удобная функция чаевых, которой год от года пользуются все больше пассажиров. В дальнейшем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о чаевых в такси и том, где их оставляют охотнее всего мы рассказывали здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что нельзя назвать сервис дружелюбным именно к ним, так как в работе этого такси все подчинено идее «клиент всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира, система зачастую блокирует водителя на прием заказов до выяснения обстоятельств произошедшего.

Ситимобил

Еще один популярный агрегатор. составляющий мощную конкуренцию Яндексу. Из плюсов работы через Ситимобил, которые, безусловно, сказываются на комфорте водителя и его заработке, стоит отметить тот факт, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия тут несколько ниже, чем в уже упомянутом Яндекс.Такси, а еще есть развитая система поощрений новых водителей и тех, кто уже давно сотрудничает с компанией. Жирные минусы — география покрытия куда меньше, как и количество тарифов.

UberRussia

Несмотря на то, что этот агрегатор имеет отдельное приложение, фактически компанией владеет Яндекс.Такси. Отличается Убер тем, что дает водителю привилегию отсеивать неактуальные заказы благодаря тому, что конечная точка сразу открыта. Многих привлечет и отсутствие баллов активности, влияющих на очередь получения заказов.

DiDi

Этот агрегатор, принадлежащий китайской корпорации, появился в России совсем недавно — в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение аудитории, в том числе и водителей, DiDi активно завлекает таксистов низкой комиссией и приятными бонусами. Рейтинговой системы для водителей там нет, это значит, что заказы в равной мере распределяются между новичками и тему, кто уже работает какое-то время. Выплаты производятся еженедельно, что является неудобным для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, где есть ДиДи пока ничтожно мало, но компания обещает исправить этот момент.

Gett

Этот агрегатор известен высокими чеками, что привлекает водителей. Из важных и приятных вещей — точка окончания маршрута видна таксисту сразу, как и стоимость заказа. Это позволяет грамотнее выстраивать работу в течение дня и зарабатывать в конечном итоге больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля, сотрудничать с Гетт могут водители, чье авто не старше 2014 года выпуска.

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно; • позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Рейтинг недорогих служб такси Москвы

Дешевое такси Таксишка24

Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.

Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38

WhatsApp +7(968) 038-58-58

Яндекс Такси

Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.

Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.

Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99

Ситимобил

За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50

Uber

Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.

Заказ только через приложение

Такси Gett

Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.

При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.

Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Максим

Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55

Такси Везёт

Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90

Такси Бонус

Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.

При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51

Старое такси

Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).

Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.

Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665

Ред такси

Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.

Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55

Такси Уютное

Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.

Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector