Что лучше яндекс такси или uber

Подробная инструкция по отключению заказов Uber

Если человеку по каким-то субъективным или объективным причинам не нравятся заказы, которые ему присылает Uber taxi, когда он находится на маршруте, то он может попробовать их выключить.

Чтобы это сделать, нужно следовать следующей инструкции:

  • отличить заказы Убер в приложении этого сервиса достаточно легко, для этого нужно выйти из этого программного обеспечения или же выбрать статус «Вне сети»;
  • также можно просто удалить со смартфона или планшета программу Uber driver, что поможет исключить вероятность получения уведомления о принятии работы от этой службы такси;
  • в качестве альтернативного варианта можно использовать два разных устройства, на каждом из которых будет установлен или «Yandex-таксометр», или «Драйвер» от Убер такси. В этом случае уведомления о заданиях не будут приходить одновременно.

В целом отключение заказов от Uber taxi не должно вызвать никаких проблем даже у неопытных пользователей.

Для пассажира

При выборе службы заказа такси пассажиру прежде всего важно, что будет дешевле. На ценообразование у обеих агрегаторов влияет выбранный тариф (класс автомобиля), километраж и время в пути

Что же дешевле — Яндекс Такси или Ситимобил? По факту, цены на поездки практически одинаковы, но в некоторых случаях лучше запустить оба приложения и проверить цены для вашего заказа. Например, мы выбрали один и тот же короткий маршрут:

Как вы видите, стоимость по тарифу Эконом одинакова, а вот поездка на авто категории Комфорт на Яндекс Такси обойдется почти  3 раза дороже. Это частный случай, в некоторых случаях дороже будет Ситимобил.

Кроме стоимости поездок стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • уровень сервиса;
  • способ оплаты;
  • удобство вызова такси.

Для пассажиров услуги Ситимобил будут лучше и выгоднее, чем такси Яндекс благодаря системе бонусов и скидок в виде:

  1. Накопления баллов за поездки по тарифу не ниже «Комфорт» (10% от стоимости при оформлении через приложение 5% – через звонок диспетчеру).
  2. Бонусных рублей за приглашение друзей в мобильное приложение. Например, в Москве можно получить 500 бонусов за каждого приглашенного друга, когда последний совершит три поездки. Сам приглашенный получит также скидку в размере 500 руб. (по 50 руб. на каждую поездку).
  3. Временных акций и промокодов. Предлагаются скидки при совершении первых поездок, а также приуроченные к открытию представительств в новых городах, разным событиям и праздничным датам.

О доступных бонусах и акциях можно узнать на официальном сайте в разделе «Новости», на тематических сайтах, в приложении для заказа такси Ситимобил. Оно же используется для активации промокодов.

В какой из служб выгодней работать водителю

На сайте Uber не найти информацию о каких-то более-менее конкретных цифрах, что, возможно, является более правильным и честным подходом. Создатели этой компании основной упор делают на то, что их водители могут работать согласно собственному графику, будучи полностью независимыми от начальства. Процесс оформления в этой службе крайне прост и быстр. При этом эта компания даже может предоставить таксисту мобильный телефон с уже установленным фирменным приложением. После окончания регистрации водитель может принимать свой первый заказ для получения первых живых денег

Важно отметить, что алгоритм работы Убер не предполагает возможность обслуживания клиентов за наличные средства, поэтому водителю придется подождать выплат системой, прежде чем ощутить в руках кровно заработанную в такси наличку

Проведя такое поверхностное сравнение, можно сделать вывод о том, что каждая компания имеет как достоинства, так и недостатки. Правда, водитель, работающий на собственном автомобиле, в любом случае, может рассчитывать на неплохой заработок в такси, независимо от того, чье приложение он будет использовать для работы. Если же речь идет о таксистах, использующих арендованные машины, то у них финансовая ситуация будет куда более сложной

В любом случае нужно помнить о том, что интернет-аудитория привыкла акцентировать внимание на недостатках, забывая говорить о достоинствах

Чтобы повысить шансы увеличить доход, работая в Яндекс.Такси, нужно совершить как можно больше поездок класса эконом, что ускорит процесс получения статуса «Премиум». Имея такой статус, водитель сможет рассчитывать на получение от системы большего количества выгодных заказов.

В Uber в среднем стоимость заказов более низкая, но это компенсируется их количеством, что обусловлено высокой популярностью Uber.

Сколько стоит открыть свой таксопарк

Стоимость открытия таксопарка складывается из следующих показателей:

Статья расходов   Стоимость  
Расходы на регистрацию   До 20-30 000 рублей  
Аренда помещений и стоянки   От 200 000 рублей  
Аренда или покупка автомобилей   От 1-3 миллионов рублей в зависимости от числа  
Установка оборудования на автомобили и оформление в соответствии с требованиями   До 500 000 рублей в зависимости от числа  
Получение разрешений   До 100 000 рублей  
Организация работы таксопарка (компьютеры, сигнализация, связь и другое)   От 300 000 рублей  
Прочие расходы   От 250 000 рублей  

В итоге, оптимальный стартовый капитал для организации службы такси составляет от трех-четырех миллионов рублей. Его размер зависит от количества и характеристик авто, региона, в котором вы работаете, специализации ваших такси и других условий.

На регистрацию бизнеса, организацию работы таксопарка и заключение договора с агрегатором может уйти до двух-трех месяцев.

Отличие UberRussia от обычного Убера

Приложение UberRussia было разработано специально для России. Оно было выпущено компанией, объединившей Uber и Яндекс.Такси, начав действовать с декабря 2018 года, автоматически отключив на телефоне старое приложение (если оно уже было там).

Убер Россия было разработано и запущено для того, чтобы развивать Uber исключительно в России. К концу февраля все россияне, использовавшие Uber, должны были перейти на новое приложение.

UberRussia позволяет клиентам получать большие скидки (до 80%) в честь открытия нового сервиса и использовать специальные тарифы на большей части территории России. Кроме того, оно работает быстрее прежнего даже в условиях медленного интернета и занимает меньше места на телефоне. А еще в нем появились новые функции, например, можно оставить комментарий или оплатить поездку через платежные сервисы ApplePay или GooglePay.

Описание договора с Таксопарком

Договор с таксопарком на субаренду транспортного средства без экипажа. В нём прописаны нюансы вышеуказанные в этой статье.

Договор субаренды ТС

В случае работы без ИП, режима Самозанятого (налог на профессиональный доход), то Вам придётся заключить договор об оказании информационных услуг. В котором будут условия предоставления доступа в личный кабинет / партнёрский интерфейс. Аккаунт Яндекса — по-простому.

Договор оказания информуслуг

Приём автомобиля оформляется Актом приёма-передачи. Вот так он выглядит. В акте указывайте все повреждения и сверяйте Госномера и VIN.

Акт приёма-передачи ТС

Нужна ли повторная регистрация в новом приложении

Клиенты Uber, зарегистрированные ранее в программе и решившие продолжить пользоваться сервисом, могут просто войти со своей старой учетной записи. Все данные поездок, электронная почта, любимые места мгновенно перенесутся.

Со всей информацией перенесутся и привязанные банковские карточки, и электронные кошельки. Так что пользователи могут не переживать, что с ребрендингом фирмы данные потеряются или станут доступны третьим лицам.

Для пользователей, которые хотят зарегистрироваться впервые или сделать новый аккаунт, регистрация в системе осталась той же. Нужно будет ввести номер мобильного телефона и подтвердить кодом из СМС.

https://youtube.com/watch?v=O9MmDiW9hXI

Что собой представляет Uber Russia?

Долгое время приложение Uber существовало самостоятельно, в том числе и в РФ. Эта мобильная программа была доступна во многих странах: Белоруссии, Украине, Казахстане, Польше, Турции и других. В конце 2018 года владельцы сервиса Uber объявили о прекращении его работы и запуске нового сервиса — Uber Russia. Это приложение появилось при слиянии двух сервисов — Яндекс.Такси и Uber. Запуск предполагается на начало 2019 года. Приложение перетерпит ряд изменений. В первую очередь автомобили снимут свои старые наклейки Uber.

На сегодняшний день приложение уже есть в интернет магазинах Apple Store и Google Play. Две компании уже инвестировали в общий проект около двух миллиардов рублей. Эти деньги будут потрачены на стартовую рекламу, специальные предложения и скидки для клиентов, а также на специальные программы для самих водителей.

В разработке Uber Russia использовались технологии Яндекс. Первым значимым изменением в приложении будут новые карты. В старых версиях это были растровые карты, которые значительно долго загружаются в устройство, особенно при низкой скорости интернет-соединения. В новой версии приложения такси будут задействованы векторные карты. Их главным преимуществом является — простое и быстрое масштабирование. Думаю вы поняли, что это за программа Uber Russia, а теперь разберём её особенности.

Яндекс Такси и Uber такси

Что это за сервис?

Uber Russia — это специализированное приложение для вызова такси на территории Российской Федерации. Оно было запущено в конце декабря 2018 года, тем самым открыв новые возможности для использования россиянами.

Новая программа для смартфонов и планшетов на Андроид и iOS позволяет получать скидки до 80%, включает в себя различные нововведения и специальные тарифы в большинстве городов России.

Подобное стало возможным благодаря объединённой кампании “Яндекс.Такси” и “Uber” — к концу января-началу февраля планируется полный переход граждан нашей страны именно на новую специализированную версию «Убер Россия».

Uber Russia совместный продукт UBER и Яндекс.Такси

Для водителя

Чтобы определиться, где лучше работать – в Ситимобил или Яндекс.Такси, водителю нужно учесть следующие факторы, которые непосредственно будут влиять на уровень дохода:

  • количество заказов;
  • оплата поездок;
  • комиссия сервиса.

Сделать выбор поможет сравнение агрегаторов в виде таблицы:

Ситимобил Яндекс.Такси
Комиссия сервиса Определяется статусом водителя и составляет от 14% до 18% (без учета НДС) Определяется по тарифам: от 16% (для Премиум)  до 20,47 (для Комфорт+» и Business), без учета НДС
Получение заказов Зависит от выбранного режима работы (приоритет для «зеленой кнопки») и рейтинга Зависит от рейтинга
Информация о заказе Известен конечный пункт, сумма и способ оплаты Сведения о способе оплаты и маршруте движения доступны только водителем со статусом «Золото» и «Платина».
Минимальная оплата за поездку Зависит от региона
Повышающие коэффициенты Применение зависит от спроса, погодных условий, количества машин на линии)
Лицензия на перевозки Обязательна
Процедура трудоустройства Собеседование, вопросы на знание города, возможность удаленного подключения Экзамен на знание города, обучение стандартам работы

Доход водителя

По отзывам через Яндекс.Такси может быть большее количество заказов, но оплата по ним ниже, чем по аналогичным поездкам через Ситимобил. Соответственно, каждый водитель выбирает для себя, что лучше: выполнить несколько недорогих заказов или подождать один, но хорошо оплачиваемый.

В Ситимобил можно заработать больше не только за счет дорогостоящих поездок, но и меньшей комиссии сервиса. Например, в тарифе Комфорт в Москве новый водитель без статуса будет платить 18% от стоимости заявки. И в Яндекс такси придется расстаться с те же 18%. Но При достижении статуса Silver в Ситимобил комиссия уменьшится до 16%, а Gold — до 14%. Достигнуть этих статусов очень легко. А вот в Яндекс Такси комиссию никак не уменьшить.

Кроме того, агрегатор от Mal.ru всегда предлагает возможности для увеличения дохода с помощью гибкой системы бонусов в виде:

  • повышенной минимальной оплаты за заказы в определенное время;
  • персональных целей (например, выполнения определенного количества поездок);
  • ежемесячной фиксированной доплаты за брендирование;
  • гарантированного дохода (доплаты, если реальный заработок за смену ниже установленного агрегатором минимума).

Система рейтинга

Рейтинг в обоих агрегаторах реализован одинаково. Каждый клиент оценивает поездку по пятибальной шкале и общий рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое за определенный период.

Стать водителем в Ситимобил

Брендирование

Нанесение фирменных логотипов не является обязательным условием, но дает приоритет при распределении заказов и расчете статуса у обоих агрегаторов. Но, в Москве Ситимобил предлагает нанесение брендированного винила бесплатно в нескольких специализированных точках.

Фотоконтроль

Данная процедура реализована у обоих служб и отличий в реализации не обнаружено. Любой таксист должен содержать авто в надлежащем состоянии, периодически делать фотографии кузова и салона.

Работа служб поддержки

Судя по отзывам водителей, техподдержка в Ситимобил лучше и оперативнее обрабатывает заявки. Приоритетная поддержка по телефону доступна таксистам даже со статусом Silver.

А вот сотрудники Яндекс Такси в некоторых случаях просто игнорируют обращения водителей или не помогают решить проблему в полной мере. При этом только со статусом Золото и выше можно получить приоритет и быстрее получить ответ.

Где же выгоднее работать водителем?

Благодаря низкому проценту комиссии и качественной техподдержки Ситимобил является более привлекательным вариантом для таксистов. Кроме того, для новых водителей действуют выгодные бонусы.

Результаты расчётов

Санкт-Петербург

Практически свободноПлотное движениеСильные пробкиКилометры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 кмМинуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0

Gett 135 руб. 263 руб. 370 руб. 204 руб. 434 руб. 626 руб. 306 руб. 690 руб. 1 010 руб.
Uber 115 руб. 213 руб. 295 руб. 145 руб. 288 руб. 407 руб. 190 руб. 400 руб. 575 руб.
Яндекс.Такси 136 руб. 266 руб. 374 руб. 157 руб. 319 руб. 454 руб. 189 руб. 399 руб. 574 руб.
Таксовичкофф 450 руб. 710 руб. 960 руб.
Такси 7000000 350 руб. 350 руб. 475 руб. 350 руб. 370 руб. 555 руб. 350 руб. 450 руб. 675 руб.

Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.Москва

Практически свободноПлотное движениеСильные пробкиКилометры4 км10 км15 км4 км10 км15 км4 км10 км15 кмМинуты5,313,3209,624,036,016,040,060,0

Gett 146 руб. 290 руб. 410 руб. 223 руб. 482 руб. 698 руб. 338 руб. 770 руб. 1 130 руб.
Uber 125 руб. 237 руб. 330 руб. 159 руб. 322 руб. 458 руб. 210 руб. 450 руб. 650 руб.
Яндекс.Такси 199 руб. 249 руб. 349 руб. 199 руб. 409 руб. 545 руб. 289 руб. 589 руб. 809 руб.
Ситимобил 205 руб. 341 руб. 454 руб. 277 руб. 522 руб. 726 руб. 386 руб. 794 руб. 1 134 руб.

На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно. Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года. Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.

Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.

Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы. В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок. Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.

Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:

Требования сервисов к водителям и автомобилям

Обе компании тщательно подходят к отбору водителей. Возраст соискателей должен быть не меньше 21 года. Обязательно наличие стажа работы, прав категории B. Чтобы подключиться к системе, нужно выдержать экзамен на знание ПДД и города. «Яндекс.Такси» дополнительно проводит собеседование с психологом. Причем специалиста нужно посетить не только соискателям, но и работающим водителям, которые вынужденно прервали профессиональную деятельность на длительный срок.

Оба сервиса практикуют регулярные проверки таксистов во время рейсов. Для этого нужно сделать селфи и фото автомобиля. За нарушение стандартов компании на сотрудника накладывается взыскание. В зависимости от тяжести проступка это может быть снижение рейтинга или бан. Если от пассажира поступила жалоба, то водителю могут снять баллы.

Что касается ТС, то у «Гетт» более строгие требования в отношении возраста машины. К работе допускаются авто, не старше 5 лет. «Яндекс.Такси» разрешает использовать более «возрастные» транспортные средства. Компании классифицируют автомобили на две категории: «Эконом» и «Комфорт». Информация относительно полного перечня моделей, возраста машин и их деления на классы представлена на официальных ресурсах.

Требования компаний распространяются и на общий вид ТС, поданного клиенту:

  • опрятность машины;
  • корректная работа всех узлов и систем;
  • наличие кондиционера и подушек безопасности.

Что касается брендирования авто, то проводить его необязательно. Но использование наклеек с логотипом компании принесет владельцу ТС дополнительные бонусы.

К работе допускаются водители с собственными машинами, соответствующими требованиям сервиса. Если у соискателя нет авто, или оно не подходит, то можно оформить аренду транспортного средства у сервиса. Размер платы нужно уточнить на сайте.

Что говорят официальные сайты

При выборе фирмы-работодателя логично посмотреть, что пишет о вакансии официальный портал. Здесь, обычно, всё очень жизнерадостно, просто и выгодно.
Вспоминаем золотое правило: «быстро, качественно и недорого» в природе не существует, что-то одно всегда будет отсутствовать. Тот, кто предлагает идеальные условия – наверняка что-то скрывает. Со здоровым скептицизмом идём знакомиться с официальными сайтами.
Открываем сайт Яндекс.Такси. На страничке «Как стать водителем» сервис предлагает будущим работникам неплохие условия: заработок до 150 тысяч, мгновенное включение в процесс, получение прибыли в первый же день. Маленькие серые буквы подписей поясняют, что ваша выручка всё же зависит только от вас, каждый случай на самом деле индивидуален, а деньги сразу таксист получит только при условии наличной оплаты. Резонно, честно, но не так жизнерадостно, как ожидалось.
Сайт Uber тактично воздерживается от конкретных цифр. Здесь работникам предлагают почувствовать себя по-настоящему самостоятельными, независимыми – ни графика, ни начальства. Оформление новичков проходит быстро, рабочий день – максимально подстроен под шофёров, для удобства даже предоставляют телефон с установленным приложением сервиса. Страничка производит хорошее впечатление.
Раздел «Gett для водителей» копает глубже. Помимо обязательных высокого дохода и удобного графика, упоминается обучение в специальном центре. Подготовка бесплатная и обязательна для всех новичков. Заказы, а их обещают более 30 за день, можно предварительно забронировать на две недели вперёд. Согласно рейтингу мобильного приложения, в конце каждого месяца лучшим шофёрам обещают полезные награды. Подключиться к Gett не займёт много времени, всем таксистам брендируют машины и помогают с оформлением ИП. Примечательно, что лишь у Gett встретилось упоминание о том, что на работу берут не всех подряд. Минимальный стаж вождения – от 3-х лет, к тому же, все новые водители должны пройти обязательные тесты.
Полезный бонус для пользователей Gett – возможность выбрать тариф из разных ценовых категорий. Это не очевидно, но для водителей это тоже выгодно, даже больше, чем кажется! Если «Эконом fix» и «Gett Комфорт» получить сравнительно просто, то для «Gett Бизнес», «Gett Минивэн» и «Gett VIP» придётся постараться. Чем выше средний балл за тест, чем лучше состояние машины, чем дольше стаж вождения – тем лучше. Ведь чем больше требований выполняется – тем выше ценник на услуги, соответственно, выше и доход.
После такого поверхностного анализа сайтов и предложений впечатление остаётся неплохое. Появляется желание прямо сейчас пойти и устроиться на работу в такси. Но мама не зря с детства учила не доверять незнакомцам, поэтому давайте почитаем, что же пишут сами водители.

Как работает таксопарк, открытый с агрегатором?

Обычный таксопарк совмещает в себе базу водителей и диспетчерскую. Вам нужно будет одновременно отслеживать и собирать заказы, передавать их водителям и следить за их выполнением. Также вам нужно будет распределять выручку между водителями и другими работниками, и решать организационные и технические вопросы (например, заниматься обслуживанием транспорта).

При открытии таксопарка совместно с агрегатором функция диспетчера частично перейдет к компании-партнеру. Она будет сама собирать заказы и через вас передавать их таксистам. Вы получите готовую систему, которая позволит контролировать водителей и обрабатывать заказы. Кроме того, компания будет собирать и передавать вам выручку. Вам же нужно будет только организовать и контролировать работу водителей в соответствии с законом и стандартами партнера.

Такой способ организации службы такси упрощает часть работы и уменьшает расходы на ее создание и обслуживание. Кроме того, вы получите поддержку агрегатора-партнера — если у вас возникнут проблемы или вопросы, вы сможете обратиться к нему. Снижаются затраты на открытие парка — на работу диспетчерской требуется меньше ресурсов.

Где действует приложение

Приложение действует в 50 городах Российской Федерации, в 16 из них Убер был доступен и ранее, а 34 города – новые, где раньше данного сервиса не было. Кто входит в данный список:

  • Барнаул;
  • Челябинск;
  • Белгород;
  • Уфа;
  • Благовещенск;
  • Сочи;
  • Владивосток;
  • Самара и область;
  • Владимир;
  • Ростов-на-Дону;
  • Пермь;
  • Волгоград;
  • Омск;
  • Ижевск;
  • Новосибирск;
  • Калининград;
  • Нижний Новгород и область;
  • Курск;
  • Красноярск;
  • Липецк;
  • Краснодар;
  • Набережные Челны;
  • Казань;
  • Оренбург;
  • Екатеринбург;
  • Пенза;
  • Воронеж;
  • Рязань;
  • Чебоксары;
  • Саратов;
  • Кемерово;
  • Смоленск;
  • Мурманск;
  • Ставрополь;
  • Тверь;
  • Сургут;
  • Брянск;
  • Таганрог;
  • Саранск;
  • Томск;
  • Калуга;
  • Тула;
  • Махачкала;
  • Тюмень;
  • Киров;
  • Ульяновск;
  • Новый Уренгой;
  • Хабаровск.

Компания собирается пополнять список новыми городами, до полного охвата страны. У Uber большие планы стать доступным во всех городах России. А пока новым и старым пользователям он дарит комфортное обслуживание, быстрый сервис и большие скидки.

Что говорят официальные сайты

При выборе фирмы-работодателя логично посмотреть, что пишет о вакансии официальный портал. Здесь, обычно, всё очень жизнерадостно, просто и выгодно.
Вспоминаем золотое правило: «быстро, качественно и недорого» в природе не существует, что-то одно всегда будет отсутствовать. Тот, кто предлагает идеальные условия – наверняка что-то скрывает. Со здоровым скептицизмом идём знакомиться с официальными сайтами.
Открываем сайт Яндекс.Такси. На страничке «Как стать водителем» сервис предлагает будущим работникам неплохие условия: заработок до 150 тысяч, мгновенное включение в процесс, получение прибыли в первый же день. Маленькие серые буквы подписей поясняют, что ваша выручка всё же зависит только от вас, каждый случай на самом деле индивидуален, а деньги сразу таксист получит только при условии наличной оплаты. Резонно, честно, но не так жизнерадостно, как ожидалось.
Сайт Uber тактично воздерживается от конкретных цифр. Здесь работникам предлагают почувствовать себя по-настоящему самостоятельными, независимыми – ни графика, ни начальства. Оформление новичков проходит быстро, рабочий день – максимально подстроен под шофёров, для удобства даже предоставляют телефон с установленным приложением сервиса. Страничка производит хорошее впечатление.
Раздел «Gett для водителей» копает глубже. Помимо обязательных высокого дохода и удобного графика, упоминается обучение в специальном центре. Подготовка бесплатная и обязательна для всех новичков. Заказы, а их обещают более 30 за день, можно предварительно забронировать на две недели вперёд. Согласно рейтингу мобильного приложения, в конце каждого месяца лучшим шофёрам обещают полезные награды. Подключиться к Gett не займёт много времени, всем таксистам брендируют машины и помогают с оформлением ИП. Примечательно, что лишь у Gett встретилось упоминание о том, что на работу берут не всех подряд. Минимальный стаж вождения – от 3-х лет, к тому же, все новые водители должны пройти обязательные тесты.
Полезный бонус для пользователей Gett – возможность выбрать тариф из разных ценовых категорий. Это не очевидно, но для водителей это тоже выгодно, даже больше, чем кажется! Если «Эконом fix» и «Gett Комфорт» получить сравнительно просто, то для «Gett Бизнес», «Gett Минивэн» и «Gett VIP» придётся постараться. Чем выше средний балл за тест, чем лучше состояние машины, чем дольше стаж вождения – тем лучше. Ведь чем больше требований выполняется – тем выше ценник на услуги, соответственно, выше и доход.
После такого поверхностного анализа сайтов и предложений впечатление остаётся неплохое. Появляется желание прямо сейчас пойти и устроиться на работу в такси. Но мама не зря с детства учила не доверять незнакомцам, поэтому давайте почитаем, что же пишут сами водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector