Рейтинг такси в москве

Лучшие Приложения для Вызова Такси

Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.

ЯндексGo

Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.

Достоинства:

  • Доступные тарифы.
  • Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды).
  • Оплата картой или наличными.
  • В программе есть много подсказок.

Недостатки:

  • Большое количество иконок, легко запутаться.
  • В некоторых городах работают не все услуги.

Maxim

Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.

Достоинства:

  • Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС.
  • Доступные тарифы.
  • В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов.
  • Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Программа не всегда определяет, где находится клиент.

СитиМобил

Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.

Достоинства:

  • Можно запланировать поездку заранее.
  • Оплата наличными, картой, электронным кошельком.
  • Хорошая служба поддержки.
  • Низкие цены.

Недостатки:

  • Может списываться несогласованная оплата.
  • Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.

Uber

Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.

Достоинства:

  • Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами.
  • Можно отследить движение вызванного такси.
  • Оплата наличным и безналичным путем.

Недостатки:

Gettaxi

Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.

Достоинства:

  • Оплата картой или наличными.
  • За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки.
  • В программе клиенты могут оставить свои отзывы.
  • После поездки приходит отчет и квитанция.

Недостатки:

  • Отсутствует итоговая расчетная стоимость.
  • Приложение жестко привязано к интернету.

Новые авто под такси в аренду в Москве как выбрать

Таксопарк, который нацелен заработать на водителе, в основном держит только новые иномарки чтобы водителю было удобно ездить, и не думать за ремонт , и постоянно пополняет свой автопарк новыми авто, чтобы водитель не искал других фирм компаний, предлагающих новые авто.

Многие таксопарки, в Москве которые сдают  в аренду под такси не следят за своими машинами, и обычно они не имеют свою сеть таксопарков, в такую фирму лучше не сувать свой нос, скорей всего там уже тачки потрёпанные, грязные, салон возможно с лишними запахами, такая машина может принести только вред при работе в Яндекс Такси, клиенты будут жаловаться и твой рейтинг упадет ниже плинтуса, в таких парках обычно авто на механической коробке передач, так как нашли купить только механику, чтобы водитель мучился и нервничал и в итоге вернул авто обратно, в вонючий таксопарк, они думаю только о себе и чтобы было минимум затрат и максимум прибыли от сдачи в аренду водителю.

Такие таксопарки никогда не делают скидки при аренде, на неделю, или месяц у них всё фиксировано, на сколько бы ты не брал, ты должен 1400 – 1500 оплатить за сутки и никого не калышит насколько ты берешь по времени авто.

Как выбрать “правильную” службу такси

Высокая конкуренция среди служб такси и попытки монополизировать рынок со стороны зарубежных компаний, не защищают клиентов от недобросовестных водителей. Именно поэтому к выбору сервиса стоит подходить основательно, чтобы потом не переплачивать за неправильную подачу или простой, которого на самом деле не было.

Советы по выбору

Каждый клиент выбирает службу такси, исходя из своих индивидуальных предпочтений.

При выборе следует ориентироваться на:

  1. Сервис.

Удобство должно быть во всем. Вызов авто не должен составлять особого труда, машина должна быть подана вовремя и ровно в то место, о котором договаривались. Поэтому, кроме мобильных приложений и сайтов, должна быть возможность сделать заказ по номеру телефона.

  1. Безопасность.

Управлять автомобилем должны только профессионалы с большим стажем и неагрессивной манерой вождения. В авто должны присутствовать исправные ремни и подушки безопасности.

  1. Выбор автомобиля и наличие собственного автопарка.

Возможность выбора класса авто – весьма полезное преимущество. Информация у возможности заказа машины повышенного комфорта обычно есть на официальном сайте компании.

  1. Тариф.

Стоимость подачи и километра должна быть фиксированной. У большинства современных служб узнать цену за поездку по выбранному маршруту можно еще до ее начала.

  1. Скорость подачи.

В черте города с момента вызова до подачи авто не должно проходить более 10 минут. Длительное ожидание говорит о том, что у сервиса маленький автопарк и водители вынуждены ехать через весь город, чтобы просто забрать пассажира.

  1. Качество услуг.

Его можно начать оценивать начиная с разговора с диспетчером и заканчивая навыками водителя.

  1. Отзывы.

Никто не расскажет о качестве услуг лучше самого клиента. В отзывах в Интернете можно узнать обо всех нюансах работы компании, начиная со стоимости и заканчивая профессионализмом сотрудников. Не стоит отдавать предпочтение службе, авто которой часто попадают в ДТП.

Нередко для привлечения клиентов такси предлагают бесплатную первую поездку, в процессе которой можно оценить качество услуг.

Программа мониторинга цен сервиса

Жители Москвы могут оценить популярные компании по пассажирским перевозкам по стоимости ещё до непосредственного обращения. Приложение «СравниТакси» предоставляет актуальные цены всех популярных сервисов.

Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку. Программа также предоставляет информацию об актуальных скидках, предлагая эксклюзивные промокоды.


Чтобы выбрать самый выгодный вариант, достаточно прописать необходимый маршрут, и приложение оповестит вас о всех подходящих такси с указанием стоимости за поездку.

Авто эконом класса для работы в Яндекс Такси

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин который считают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказать низкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в время суток, утром, и вечером, цена на тарифе  начинается от 130 руб. за 5 мин езды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом которые в основном работают и встречаются на дорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полной комплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, а оказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормам эконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

Uber

Цена: 9,0 руб/км, посадка 199 руб

Uber – это американская компания, лидер среди сервисов по заказу такси. Подача машины осуществляется сразу же.

Удобное использование приложения – можно указать несколько адресов в поездке, и приложение самостоятельно построит маршрут, и покажет вам стоимость. Очень легкая оплата – наличными или картой.

Uber показывает клиенту, куда лучше вызвать машину, чтобы поездка была более выгодная и быстрая.

Минусы заключаются в том, что нет детских кресел, машину нельзя заказать заранее. Плюсы – одно из самых дешевых такси в Москве, машина приезжает уже через 10 минут после заказа.

Воспользоваться услугами компании можно по всему миру, в том числе и в Москве.

Whelly такси

Плюсы

  • Работа только с VIP-клиентами
  • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
  • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
  • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых

Минусы

  • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
  • Заказы не регулярные
  • Особые требования к состоянию автомашины

ЗП от 60 000 ₽

Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

  • в городах с населением до 500 тысяч человек – 47 тысяч рублей в месяц;
  • в городах-миллионниках – 74 тысячи рублей в месяц;
  • в Москве и Санкт-Петербурге – 83 тысячи рублей в месяц;
  • в среднем по России – 63 тысячи рублей в месяц.

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

понимаешь, как неудобно ездить по центру на машине.

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в Яндекс.Такси, но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил покататься, пока нет другой работы. А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Rutaxi

Тестировала: Александра Краснова

Время ожидания Время в пути Цена
1 поездка 14 минут 11 минут 225 ₽
2 поездка 13 минут 18 минут 190 ₽
3 поездка 16 минут 11 минут 235 ₽

Средняя цена: 216 ₽ за поездку

Среднее время ожидания: 14 минут

Плюсы:

  • цена;
  • приемлемое качество машин.

Минусы:

  • время ожидания;
  • списание денег до поездки.

Как прошли поездки

Две поездки прошли без проблем — водители подъезжали к указанному адресу. Но третья поездка не задалась. Пока я ждала машину, приложение зависло, и я так и не смогла в него войти. Спасло ситуацию то, что когда такси подъезжает к точке ожидания, перезванивает оператор. Так я смогла понять, какая машина за мной приехала. Правда, по заказанному адресу её не было. Пришлось звонить в колл-центр и просить соединить с водителем. Оказалось, что он встал по другому адресу. Пару минут пришлось ждать, пока он до меня доедет. Всю поездку водитель говорил по телефону без гарнитуры. Ощущения безопасности поездки это не прибавило.

Впечатления

В целом, сервис мне не понравился. Дело даже не столько в непрофессиональном водителе в одной из поездок — в конце концов, человеческий фактор никто не отменял.

Для меня проблемой стали 2 пункта.

1. Время ожидания

Несмотря на демократичные цены, ждать машину каждый раз приходилось долго. В тёплое время в условиях редакционного задания, когда не нужно никуда торопиться, это не так критично. Но зимой или в загруженный день такое время ожидания становится большой проблемой.

2. Списание денег заранее

Немного напрягает и то, что деньги списываются сразу после заказа такси. В этот момент ещё неизвестно время ожидания, марка машины и другие параметры поездки. А отменить поездку, если ждать слишком долго, становится проблематично. Можно не привязывать карту и платить наличными, но мне этот вариант неудобен: нужно искать банкомат, морочиться со сдачей, а главное — терять кэшбэк!

Найти лучшие карты с кэшбэком

Калькулятор карт Сравни.ру

Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)

В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.

https://youtube.com/watch?v=TVM2qgNhsFA%3F

Среди преимуществ программы можно выделить:

  • Разнообразие деталей заказа. В настройках можно выбрать способ оплаты, указать необходимость детского кресла или перевозки животных, добавить промежуточные пункты.
  • Возможность заказать несколько поездок одновременно, вызвать авто другому человеку.
  • Сведения о водителях. Представляется ФИО и рейтинг водителя, также марка, модель и госномер автомобиля.
  • Связь с сотрудниками. Связаться с таксистом можно через онлайн-чат или по телефону. Специальные кнопки для перехода к чату с оператором в экстренных ситуациях, вызова скорой и полиции.
  • Защита данных. Бесконтактные платежи выполняются по международным стандартам безопасности, используют шифрование телефона пассажиров и водителей.
  • Программа лояльности. С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
  • Сервис для корпоративных клиентов. При подключении бизнес-аккаунта станет доступно организация и управление поездками сотрудников компании.

В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.

Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.

Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android. 

В каком Такси работать Лучше?

Помимо крупных агрегаторов такси на рынке встречаются компании меньше. Обычно в них работают лишь те, кто там с самого основания, и не хотят ничего менять, или те, кто не имеет альтернатив. О том, как выбрать сервис такси, в котором возможно достойно заработать, далее в статье.

На что обращать внимание?

Сейчас есть 4 крупных агрегатора такси: Яндекс Такси, Ситимобил, Uber Driver Russia и DiDi. Рекомендуем рассматривать их в качестве основных.

Также в выборе такси важно:

  • Тарификация. Особенно если Вы и Ваш автомобиль подходите на узкоспециализированные тарифы.
  • Покрытие в Вашем городе.
  • Размер комиссии.
  • Особенности сервиса и приложения.
  • Доплаты / акции / бонусы / спецпредложения.

Особенности агрегаторов

Яндекс Такси является неизменным лидером на рынке такси. Обилие тарифов позволяет работать не только в сфере заказа такси, но и осуществлять доставку, работать пешим или велокурьером, работать на грузоперевозках. Сервис присутствует в большинстве городов России, а также славится своим навигатором.

В Ситимобил довольно много акций и бонусов как для новых, так и для старых водителей такси. С видимостью конечной точки и немного меньшим размером комиссии, сервис составляет прямую конкуренцию Яндекс Такси по количеству заказов такси и качеству предоставляемых услуг. Однако присутствует в меньшем количестве городов и имеет меньше тарифов.

Водители Uber Driver Russia катаются через отдельное приложение, но фактически принадлежат Яндекс Такси после сделки о выкупе. С приложением появляется возможность отсеивать заказы, так как конечная точка видна сразу же при получении заказа такси. В сервисе также отдельный баланс и отсутствуют баллы активности.

С таксопарком Team Avto Вы можете работать со всеми агрегаторами (DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил) одновременно или выбрать один из них.

Мы предлагаем низкую комиссию парка от 2%, бонусы и спецпредложения, возможность работать на личном авто или на авто компании. Также Вы можете оформить автокредит со ставкой от 6% и минимальным платежом (от 740 руб./день) в два раза меньше, чем на авто с выкупом.

По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto.

Более подробную информацию получите у нашего сотрудника по бесплатному номеру телефона в РФ – 8 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним!

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Яндекс.Такси

Тестировала: Анна Левочкина

Время ожидания Время в пути Цена
1 поездка 2 минуты 26 минут 420 ₽
2 поездка 4 минуты 25 минут 205 ₽
3 поездка 12 минут 18 минут 357 ₽

Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года).

Среднее время ожидания: 6 минут.

Плюсы:

  • приятные водители;
  • хорошие автомобили;
  • обычно быстро приезжают.

Минусы:

высокая цена (впрочем, сейчас всё сильно подорожало).

Как прошли поездки

В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.

Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.

Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.

Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?

Впечатления

Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.

Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.

Смарт-Такси

Цена: 6,0 руб/км, посадка 50 руб

В Смарт-Такси работают профессиональные диспетчеры, стоимость сообщают сразу. Причем, стоимость и маршрут можно рассчитать самостоятельно на официальном сайте.

Клиенты жалуются на то, что некоторые водители могут завышать тарифы, если это произошло – необходимо записать номер машины и предъявить его в налоговую инспекцию.

Ребенку предоставляется бесплатное кресло, но за провоз животных пассажиры должны немного заплатить. Ожидание клиента – 10 минут бесплатно, а далее идет 5 рублей за минуту.

Если завышение тарифа вас не беспокоит – заказывайте Смарт-Такси, фирма ничем не отличается от остальных – доставит в нужное время и в необходимое место, поездка комфортная и без инцидентов.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Mostaxi

Цена: 6,0 руб/км, посадка 99 руб

Московское такси “Mostaxi“, которое зарекомендовало себя, как одно из лучших. Клиентов радуют приемлемые цены, удобство заказа машины, способ оплаты – можно оплатить поездку, как наличными, так и кредитными картами Visa и MasterCard.

В салоне есть автокресла для детей, все пассажиры застрахованы, в машине не разрешается курить. Все водители проходят проверку на соответствие высоким требованиям.

Оплата идет по времени нахождения в пути. Об этой фирме есть и отрицательные отзывы – машина может запоздать, но в целом такси удобное и быстро доставляет своих клиентов на место.

Про забастовку

Сейчас почти во всех СМИ подается тема, что бедные таксисты так мало зарабатывают, что решили организовать забастовку в нескольких регионах. А как обстоят дела на самом деле?

Я попросил нескольких таксистов высказать свое мнение насчет забастовки и будут ли они в ней участвовать.

Таксик: участовать не буду и думаю, что все это ни к чему не приведет. Никакой сервис не будет повышать тарифы, потому что тут же проиграет в конкурентной борьбе другим. Сам беру заказы от нескольких сервисов и свою норму выполняю.

Wheely: я что-то слышал про забастовку от коллег, но у меня нет времени на это. Лучше поработаю. К тому же, мы не такси, а сервис персональных водителей. Клиентов хватает.

Uber X: забастовку устраивают лузеры, которые не умеют работать. Вот я раньше работал в телекоме и выше 45 000 руб. зарплаты никогда не видел. Потом решил податься в таксисты и сейчас у меня в месяц выходит 90-120 тысяч руб. – разве это плохо даже по московским меркам? Плюс бонусы капают от работодателя, если я на линии больше 12 часов в сутки. Выходные могу сам себе делать, когда захочу. Пусть себе бастуют, мне же лучше, больше клиентов наберу. У меня вообще мечта – сделать в родном Сергиев Посаде сервисный центр по ремонту техники. Я умею паять, перепрошивать, но нужны инвестиции на оборудование и аренду. Думаю, еще годик поработаю, а потом начну свое дело сам.

Вот такие разные истории, судьбы, результаты. А вы кому доверите повезти себя в следующий раз?


iPhones.ru

Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси. Задача Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город). Участники Для теста мы выбрали службы, которые имеют в App Store собственное приложение: –…

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector