Подключение к системе рбт
Содержание:
Инструкция для пополнения баланса в системе РБТ
Для оплаты выставленного счета необходимо воспользоваться терминалом QIWI.
- на главном экране выбираем пункт «Visa QIWI Wallet»;
- далее пополнить счет;
- выбераем счет «Visa QIWI Wallet»;
- на следующей странице введите номер телефона;
- далее система предлагает оставить комментарий к платежу, укажите свой ПОЗЫВНОЙ. Если Вы не укажите комментарий, автоматически деньги не дойдут и Вам нужно будет звонить в службу поддержки для водителей, чтобы провели Ваши средства в ручную;
- осталось проверить правильность ввода данных и отправить необходимую сумму в купюроприемник.
Деньги моментально поступят на Ваш баланс в системе РБТ. Можно приступать к выбору заказов
Транзакции
Существует три типа политик в ЦОЗ, которые различаются типом списания комиссии:
- Сумма продажи заказа, указанная создателем (стоимость для исполнителя) списывается с исполнителя и перечисляется владельцу за вычетом комиссии.
- Сумма продажи заказа и комиссия списываются со службы-исполнителя, а владелец заказа получает на свой счет ровно ту сумму, которую запросил за исполнение этого заказа.
- Вместо комиссии за заказ списывается фиксированная абонентская плата за использование сервиса ЦОЗ.
Кроме того, при выполнении безналичных заказов, осуществляется транзакция перевода суммы заказа от создателя к исполнителю.
Биржа заказов такси
В бизнесе такси вопрос о том, как обеспечить максимум прибыли при минимуме вложений стоит особенно остро. Кроме серьезных вложений в оборудование, персонал и аренду необходимы еще большие траты на рекламу вновь открывшейся службы. При этом на начальном этапе количество заказов, поступающих в диспетчерскую, очень мало, что сказывается на сложности привлечения водителей. Это намного отодвигает срок окупаемости проекта. Таким образом, получение новых заказов из альтернативных источников и набор штата водителей становятся стратегически важными задачами.
Лучшее решение проблемы предлагает биржа такси. Это виртуальная площадка для обмена заказами, где их может продать или купить любой участник. Кому может понадобиться продажа заказов? Ведь это ценный ресурс, позволяющий получить прибыль. В часы пик, праздничные или выходные дни в некоторых службах может ощущаться дефицит водителей, из-за чего они не в состоянии оперативно обслужить вызов клиента. Это может привести к потере прибыли от его невыполнения, но куда важнее потеря клиента! Ведь в следующий раз он позвонит в другую службу, которая окажется более расторопной. Биржа заказов такси предоставляет диспетчеру возможность оперативно продать заказ другой заинтересованной службе, тем самым сохранив за собой часть прибыли и приверженность клиента.
Компании, недавно вышедшие на рынок, как правило, испытывают нехватку заказов, которую они могут восполнить благодаря покупке на бирже. При этом не требуется больших и растянутых по времени инвестиций в продвижение службы, а средний срок выхода на окупаемость сокращается с 6 до 2 месяцев. Покупка заказов позволяет службе решить проблему недостаточной загруженности таксопарка, что обеспечивает рост прибыли. Помимо этого, постоянный приток заказов обуславливает наличие стабильного дохода для водителей такси, а создает серьезный задел для их лояльности службе.
Во избежание нечестной конкуренции одним из важнейших элементов биржи такси является конфиденциальность информации о клиентах и водителях. Так продавец заказа не знает какой водитель будет выполнять его, а у исполнителя отсутствует информация о самом клиенте, кроме места выезда и точки назначения.
Для использования возможностей биржи такси, в диспетчерской должен быть установлен комплекс автоматизации службы, в котором все расчеты между участниками операций производятся автоматически. Сам процесс купли-продажи заказов предельно прост и выполняется буквально в два нажатия.
О нас / UP&UP Taxi Exchanger
Мы не понаслышке знакомы с работой сервисов под названием «биржа такси».
Но за свой многолетний опыт работы в сфере такси мы так и не нашли удобного и простого сервиса, с которым приятно работать. Поэтому наша команда решила создать свой продукт, который бы отвечал этим требованиям.
Наш сервис создан для мгновенного обмена заказами такси и заработке на этом.
При создании UP&UP мы прежде всего думали об удобстве и простоте использования сервиса. И сейчас с гордостью можем заявить, что он полностью отвечает всем современными требованиям рынка такси.
Чтобы брать или размещать заказы не нужно нанимать персонал.
Все процессы обменника UP&UP полностью автоматизированы. Также у нас исключены заработки на штрафах. Эта мера применяется в крайнем случае, чтобы не нарушались правила сервиса.
Наша главная цель
– создать между службами такси партнерские отношения, которые позволяют уменьшить процент потерь заказов у одних и уменьшить процент простоя у других. Именно это и позволяет нашим партнерам зарабатывать гораздо больше.
Мы сделали все возможное, чтобы вы обменивались заказами с серьезными игроками на рынке такси, а также полностью контролировали выполнение своих заказов.
Начните зарабатывать вместе с нами уже сегодня!
Как написать жалобу
Несмотря, что магазин РБТ стремится обеспечивать клиентов качественными услугами, иногда возникают различные неприятности. Для решения проблемы следует отправить жалобу. Воспользуйтесь контактным телефоном для описания ситуации. Обязательно укажите название товара, дату совершения покупки, имя и другие важные сведения. Ваше обращение будет гарантированно рассмотрено. Кроме того, можете пользоваться личным кабинетом или социальными сетями для отправки претензии. Преимущество такого способа – возможность прикрепления вложений. Например, можно добавить фотографию чека или товара.
Штрафы
С целью повышения качества обслуживания клиентов и исключения из системы недобросовестных водителей введена система штрафов:
Отказ от заказа (при условии, что заказ был взят и выполнен другим водителем)
до 7 минут с момента взятия заказа — 50 руб.
Более 7 мин с момента взятия заказа:
- отказ от городского заказа — 150 руб.
- отказ от заказа в аэропорт или от заказа по безналичному расчету — 300 руб.
Отказ от заказа (при условии, что заказ НЕ был взят и НЕ был выполнен другим водителем) — срыв заказа:
- городской заказ — 600 руб.
- заказ в аэропорт или по безналичному расчету — 1200 руб.
Обсчет клиента или закрытие неверной суммы:
штраф в размере двойной суммы обсчета.
Обман диспетчеров, некорректное поведение по отношению к диспетчеру или к клиенту:
отключение от системы без возможности восстановления.
Подключение к заказам такси — какую систему выбрать?
Чтобы иметь возможность подключиться к системе распределения заказов такси, необходимо выбрать программу, которая Вам наиболее подходит.
Различные мобильные сервисы отличаются следующими параметрами:
- наличие лицензии такси у водителя (для большинства систем это условие является обязательным);
- комиссия по заказам (этот параметр необходимо рассматривать в сочетании с ценами на заказ. Например, процент комиссии может быть большим, и цена заказа также большая);
- автоматизация распределения заказов (в некоторых программах отсутствуют диспетчера, распределения происходит автоматически);
- территория покрытия (города, в которые работает прием заказов);
- наличие многочисленных параметров и настроек в мобильном приложении (новичкам бывает трудно разобраться во всех тонкостях программы, на освоение программы потребуется дополнительно время);
- наличие и размер штрафов.
Единственным общим условием для подключения к системе распределения заказов такси является наличие современного мобильного телефона или планшета с безлимитным выходом в интернет.
Краткий обзор систем распределения заказов такси
Яндекс.Такси — возможность заказа такси клиентом без звонка в диспетчерскую службу. Клиент делает заказ через свое мобильное приложение. Водители получают возможность выбрать ближайший к себе заказ. Программа имеет множество настроек. Комиссия составляет от 14% до 19% в зависимости от приложения, которое используется. Обязательно наличие лицензии такси. Сервис работает в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Вологда и Красноярск.
РБТ (Российская биржа такси) — главный ориентир данного сервиса — на выполнение срочных заказов (что выгодно клиенту) и на то, чтобы водитель мог быстро выбрать наиболее выгодный заказ. Также имеется возможность передавать свои заказы другим водителям, если по каким-то причинам вы не успеваете на заказ. Комиссия по заказам от 15%. Разветвленная система штрафов. Простая в освоении программа, подходит для новичков в такси. Наличие лицензии не требуется. Работает во многих городах России.
Up&Up — полностью автоматизированный сервис, отсутствие диспетчерской службы. Распределение заказов происходит мгновенно. Отсутствуют «торги» между водителями за заказ. Система штрафов сведена к минимуму. Комиссия фиксированная 20%. Охватывает города по всей территории России. Требуется лицензия.
NowTaxi — система распределения заказов такси внутри сети партнерских таксопарков и диспетчерских служб. Также требуется разрешение для такси.
Intertos — принятые диспетчерами заявки моментально распределяются между водителями, подключенными к сервису. Комиссия по заказам от 6% до 25%. Абонентская плата отсутствует. Разовая плата за подключение — 500 руб. Возможность выбора срочных заказов в радиусе 5 км. Простая программа, подходит для новичков. Обязательно наличие лицензии такси.
13-31 — объединение свыше 20 диспетчерских служб Москвы. Высокие требования к качеству перевозок, требуется наличие лицензии. Комиссия 20% от стоимости заказа.
Вы можете подключиться к одной или нескольким системам одновременно. Это увеличит ваши возможности по выбору наиболее выгодных заказов.
Полезная информация
- Для отказа от взятого заказа (взяли заказ по ошибке, не успеваете на заказ) НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ «ОТКАЗАТЬСЯ» — в этом случае к Вам будут применены штрафы (о штрафах см. выше). Чтобы избежать штрафных санкций, необходимо позвонить диспетчеру и снять Вас с заказа. Причем сделать это надо КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! При отказе от заказа в последний момент решение о начислении штрафа может быть принято не в Вашу пользу.
- Отказ клиента. При отказе от заказа со стороны клиента штрафы водителю не начисляются. Однако при попытке водителя обмануть диспетчера, ложно заявив, что отказ был со стороны клиента — водитель получает штраф или исключается из системы.
- При выполнении заказов по безналичной форме сумма за выполненный заказ поступает на Ваш счет автоматически сразу после выполнения заказа.
- Маркировка заказа. В системе РБТ принято следующее обозначение тарифов: 500/30/10. Это означает, что первые 30 минут поездки будут стоит 500 руб., а каждая последующая минута будет стоит 10 руб.
- Конечная стоимость поездки рассчитывается системой автоматически.
- Чтобы иметь возможность брать сразу несколько заказов и выстраивать цепочку заказов необходимо пополнить баланс личного счета в системе РБТ.
Информирование клиентов
Информирование клиентов по своей структуре практически не отличается от информирования по собственным заказам.
За информирование клиентов отвечает та сторона, которая создала этот заказ.
Доступны:
- Автоинформатор по состояниям (принял/на месте, в соответствии с бизнес-процессами), одинаковым образом проговаривающий информацию как для заказов со своим экипажем, так и в случае, если заказ исполняет биржевой экипаж.
- Автосекретарь по звонку клиента, оповещающий о поиске машины, если экипаж еще не назначен, либо проговаривающий информацию об экипаже, как биржевом, так и небиржевом, абсолютно идентичным образом. При необходимости с возможностью соединения с водителем или оператором.
- Автосекретарь по звонку водителя, который позволит оператору понять, что звонит биржевой водитель.
Обратите внимание. Использование облачной телефонии доступно только на территории РФ
Информирование состоит из трех разделов:
На стороне самого клиента
Номер телефона клиента известен только службе-создателю заказа (номер передается в ЦОЗ, но не доступен исполнителю во избежание попыток увести клиента, внесения его в базы SMS-рассылок и т.п.). Именно поэтому за информирование клиента всегда отвечает владелец заказа.
Информирование клиента может осуществляться как через SMS, так и при помощи расширенной телефонии (Oktell).
При использовании Oktell используются стандартные сценарии отзвона по состояниям, с учетом того, что если заказ биржевой, данные по автомобилю следует брать из другого поля.
СМС тег %DriverCellPhone%, который заменяется на номер телефона водителя при отправке СМС, работает и для заказов, отданных в ЦОЗ. Он будет заменяться на номер телефона водителя службы-исполнителя. Но при завершении заказа номер телефона водителя службы-исполнителя стирается из базы данных у службы-автора, поэтому для завершенных заказов, отданных в ЦОЗ, данный СМС тег работать не будет.
Соединение клиента с водителем
При возникновении необходимости соединения водителя и клиента, обособленный биржевой call-центр может соединить обе стороны: т.к. центру обмена заказами известен номер телефона водителя и клиента, биржевой Oktell, по запросу одной из сторон может инициировать звонок обеим сторонам. При этом при входящем звонке водитель будет видеть номер своей диспетчерской, а клиент – номер службы, в которую он обратился. Этот способ связи включается автоматически, и может быть отключен только в индивидуальном порядке по запросу в администрацию сервиса.
Оплата данной услуги может быть включена в комиссию сервиса, или оплачиваться отдельно (по итогам месяца или по факту за каждый звонок по заказу)
Если доступность Oktell для службы-исполнителя включена, при нажатии кнопки Связаться (водителем в TMDriver) соединение идет через облачную телефонию биржи.
Если доступность Oktell выключена, при нажатии кнопки Связаться соединение осуществляется через устройство водителя.
Если номер телефона клиента передается службе-исполнителю, то водителю он доступен всегда, независимо от настройки прав в группе экипажей.
Связь с водителем службы-исполнителя
Работа с телефонами водителей службы-исполнителя для оператора службы-создателя заказа аналогична работе с телефонами водителей своей службы, то есть можно вызвать водителя, используя стандартные кнопки и горячие клавиши «Позвонить водителю», «Перевести на водителя».
Оператор может звонить водителю службы-исполнителя и по выполненным заказам.
Работа системы
С организационной точки зрения
С точки зрения организации процесса, система работает довольно просто. В системе принимают участие три стороны:
- Служба-создатель заказа
- Центр обмена заказами
- Служба-исполнитель заказа
Служба-создатель — это служба, которая по какой-то причине хочет продать заказ, передать его другой службе.
Причиной может быть отсутствие свободных водителей на линии или, например, клиент заказывает услугу, которую данная служба не предоставляет.
Центр обмена заказами — это система, которая следит за процессом передачи заказа и направляет его.
Центр обмена обладает информацией о заказах, выставленных для продажи или обмена, с момента выставления и до момента полного завершения.
Служба-исполнитель — это служба, которая нуждается в свободных заказах, например, если водители бездействуют и по прогнозам будут бездействовать.
Служба-исполнитель может приобрести заказ, размещённый службой-создателем в Центре обмена заказами, и выполнить его.
В дальнейшем на этой странице и других страницах документации для удобства будут использоваться сокращенные определения: создатель, ЦОЗ и исполнитель.
С технической точки зрения
С технической точки зрения, система состоит из двух программных комплектов Такси-Мастер и одного централизованного сервера Центра Обмена Заказами. Один программный комплекс Такси-Мастер соответствует одной службе, второй — второй службе. ЦОЗ не принадлежит ни одной из служб. При возникновении спорных ситуаций, по которым службы-участники не смогли прийти к договоренности, их разрешает администратор ЦОЗ.
С финансовой точки зрения
Все расчеты для службы сводятся к пополнению собственного баланса, все дальнейшие операции, за исключением штрафов, производятся в автоматическом режиме и не требуют дополнительного взаиморасчета. При необходимости служба в любой момент может ознакомиться с движением по счету по любому заказу в тот или иной момент времени и убедиться в корректности баланса.
В случае несоответствий следует обращаться к ответственному лицу (менеджеру ЦОЗ) для разъяснения ситуации.
Биржа в Такси-Мастер
Обмен заказами производится с помощью Такси-Мастер.
Для того, чтобы настроить взаимодействие программного комплекса Такси-Мастер и ЦОЗ, нужно заполнить Справочник «Биржи заказов».
После этого перезапустить Такси-Мастер и ТМ Сервер.
Как принять заказ с биржи?
Биржевые заказы отображаются в том же окне, что и текущие/предварительные. Для того, чтобы отличать биржевые заказы, следует воспользоваться . Важен вывод таких параметров, как «Биржевой ИД», «Служба-владелец», «Служба-исполнитель», «Машина службы-исполнителя», а также параметры, важные при покупке заказа.
Оператор может принять заказ сторонней службы такси с биржи, выполнив следующие действия:
- В окне «Заказы» выделить один из заказов с состоянием «Новый из ЦОЗ» и открыть его карточку. В ней уже задана необходимая информация по клиенту, а также адрес подачи и адрес назначения.
- В поле Экипаж карточки заказа установить тот экипаж, который будет исполнять данный заказ. Именно это действие и будет решающим при принятии заказа с биржи.
- Закрыть карточку заказа, нажав кнопку ОК.
Теперь данный заказ изменит состояние на «Принят», и дальнейшая работа с ним не будет отличаться от работы с обычным заказом.
Как передать заказ на биржу?
Передать заказ на биржу можно либо автоматически, либо вручную.
Чтобы отправить заказ в ЦОЗ вручную, следует вызвать контекстное меню заказа, кликнув по нему правой кнопкой «мыши», затем выбрать пункт «Отправить в ЦОЗ» и в открывшемся списке выбрать биржу. После этого, при успешной отправке, заказ изменит состояние на «Получен в ЦОЗ» (либо иное состояние, согласно настройкам в справочнике «Биржи заказов»).
Чтобы отправить заказ в автоматическом режиме, нужно настроить переход из необходимого состояния в состояние «Отправить в ЦОЗ» (либо иное состояние, согласно настройкам в справочнике «Биржи заказов»). Настройка осуществляется в карточке состояния (справочник «Состояния заказа»), из которого будет осуществляться переход.
Можно настроить:
- переход по таймауту (т.е. через определенное время);
- переход за определенное время до подачи (отдельно для предварительных и обычных заказов).
При успешной автоматической отправке заказ изменит состояние на «Получен в ЦОЗ» (либо иное состояние, согласно настройкам в справочнике «Биржи заказов»).
Важно! Выставление состояния «Получен в ЦОЗ» в ручную не приведет к отправке заказа на биржу. Оно лишь является результатом отправки
Во избежание путаницы рекомендуется скрыть данное состояние от ручного выставления в справочнике «Состояния заказа».
Если заказ отправить не удалось, он перейдет в состояние, которое было задано в настройках биржи заказов (справочник «Биржи заказов»), как состояние, соответствующее ошибке отправки.
Возможности горячей линии RBT.ru
Сотрудники контактного центра помогут узнать правила совершения покупок и доставки. Можно спросить технические характеристики и проверить наличие товаров. Также проводятся консультации по созданию и использованию личного кабинета.
Некоторые вопросы операторы отказываются рассматривать. Невозможно узнать конфиденциальные сведения других покупателей или сотрудников. Получение консультации через кабинет
Постоянным покупателям рекомендуется создать личный кабинет для удобного совершения покупок в магазине РБТ. После входа можно посмотреть местоположение посылки и отредактировать личные данные.
Для авторизации понадобится указать логин (номер телефона, привязанный к учетной записи). Долговременным паролем пользоваться не нужно – компания отправляет одноразовую комбинацию символов на контактные данные пользователя. Полученный код нужно переписать на страницу и нажать кнопку подтверждения.
В кабинете находится несколько вкладок. Предусмотрена возможность консультирования. Для отправки сообщения откройте форму связи и внимательно заполните пустые строки. Понадобится написать подробности проблемы. Остальные личные сведения указывать не нужно – они заполняются автоматически, поскольку хранятся в системе. Сотрудники контактного центра отвечают через несколько часов. При необходимости можете продолжить общение.