Транспортный налог в московской области

Несколько слов о подтверждении льгот по транспортному налогу

Как отмечалось выше, декларации по транспортному налогу в налоговые органы не будут представляться за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

При наличии льготы по этим налогам налогоплательщику необходимо как-то сообщить об этом в ИФНС. Поэтому «льготники» по транспортному налогу (согласно НК РФ) представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (это можно сделать и через МФЦ).

С 01.01.2020 НК РФ дополнен положениями, согласно которым заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса, предусмотренного данным пунктом, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы налоговый орган направляет уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе от предоставления налоговой льготы.

В уведомлении указываются основания и периоды предоставления льготы, объекты налогообложения, в сообщении об отказе – основания отказа от предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения, а также период, начиная с которого налоговая льгота не предоставляется.

Формы заявления налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу, порядок ее заполнения и формат представления указанного заявления в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@.

Итак, чтобы воспользоваться льготами по транспортному налогу, организациям нужно подать заявление в инспекцию. При этом четких сроков НК РФ не устанавливает. Полагаем, что сделать это нужно в течение 2020 года, а тем, кто уплачивает авансовые платежи – в течение I квартала. Такой вывод можно сделать из Письма ФНС России от 03.12.2019 № БС-4-21/24690@.

Расчет транспортного налога на машину

Величина автомобильного транспортного налога определяется по стандартной формуле. Указанное в техническом паспорте машины количество лошадиных сил (л. с.) последовательно умножается на действующую ставку налога, а затем на коэффициент, исчисляемый как отношение числа полных месяцев владения машиной к общему количеству месяцев в году, то есть к 12.

Пример 1.

Допустим, мы владельцы автомобиля Renault Logan, мощность двигателя составляет 75 лошадиные силы и мы проживаем в Московской области. Ставка транспортного налога по Москве и МО на сегодня составляет 12 рублей. Тогда стоимость транспортного налога за 1 год составит:

12 рублей х 75 лошадиные силы = 900 рублей.

Пример 2.

Допустим, мы владеем автомобилем ВАЗ Приора 9 месяцев и проживаем в Москве. Ставка по Москве составляет 12 рублей за л.с. Мощность автомобиля составляет 98 лошадиные силы. Тогда стоимость транспортного налога за 9 месяцев составит:

12 руб. х 98 л.с. х ((9 месяцев владеем авто) / (12 месяцев в году)) = 882 руб.

Автомобильный налог уплачивают только за тот период, в котором машина была зарегистрирована на конкретного владельца. За месяц перехода транспорта от одного собственника к другому платит только один владелец.

Месяц владения автомобилем, при вычислении коэффициента, считают полным, если машина

  • зарегистрирована в ГИБДД с 1-го по 15-е число;
  • или снята с учета после 15-го числа.

НА ЗАМЕТКУ! Если требуется пересчитать киловатты мощности двигателя машины в лошадиные силы, используется равенство: 1 кВТ = 1,35962 л. с., итог округляется до сотых.

Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно ( НК РФ).

Согласно п. 2 указанной статьи сумма налога (ТН), подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого ТС как произведение соответствующей налоговой базы (НБ) и налоговой ставки (НС) (если иное не предусмотрено данной статьей):

ТН = НБ х НС.

Сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога (ТН) и суммами авансовых платежей по налогу (АП), подлежащих уплате в течение налогового периода (если законами субъектов РФ установлены отчетные периоды):

ТН = НБ х НС – АП.

О том, как рассчитывается авансовый платеж по транспортному налогу по истечении каждого отчетного периода, говорится в п. 2.1 ст. 362 НК РФ. Он равен 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента (Кп), указанного в п. 2 данной статьи:

АП = 1/4 х ТН.

При этом законодательный (представительный) орган субъекта РФ при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода ( НК РФ).

Если в организации имеется легковой автомобиль стоимостью свыше 3 млн руб.

В отношении дорогих легковых автомобилей (стоимостью свыше 3 млн руб.) исчисление транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента (Кп), установленного п. 2 ст. 362 НК РФ. Коэффициент зависит от стоимости авто и срока, прошедшего с года выпуска (при этом исчисление сроков начинается с года выпуска ТС):

Средняя стоимость легкового автомобиля

Количество лет, прошедших с года выпуска

Повышающий коэффициент

От 3 млн до 5 млн руб. включительно

Не более 3 лет

1,1

От 5 млн до 10 млн руб. включительно

Не более 5 лет

2

От 10 млн до 15 млн руб. включительно

Не более 10 лет

3

От 15 млн руб.

Не более 15 лет

3

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях гл. 28 НК РФ утвержден Приказом Минпромторга России от 28.02.2014 № 316. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб., подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на сайте Минпромторга.

Итак, по указанным ТС налог и авансовые платежи рассчитываются следующим образом:

  • ТН = НБ х НС х Кп – налог по итогам налогового периода;

  • АП = 1/4 х ТН х Кп – авансовые платежи по итогам отчетного периода.

Если ТС зарегистрировано (снято с учета) в течение налогового (отчетного) периода

Согласно НК РФ в случае регистрации ТС и (или) снятия ТС с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т. д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента (Кв).

Этот коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное ТС было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Чтобы определить, включается ли месяц, в котором произошла регистрация ТС или, наоборот, снятие его с учета, применяется так называемое правило 15-го числа:

Регистрация ТС

До 15-го числа соответствующего месяца включительно

Месяц регистрации = полный месяц

После 15-го числа соответствующего месяца

Месяц регистрации не учитывается

Снятие ТС с регистрации

До 15-го числа соответствующего месяца включительно

Месяц снятия с регистрации не учитывается

После 15-го числа соответствующего месяца

Месяц снятия с регистрации = полный месяц

При этом значение коэффициента указывается в виде десятичной дроби с точностью до четвертого знака после запятой (п. 5.5 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденного Приказом ФНС РФ от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@).

Расчет транспортного налога на автомобиль 2021 год

Рассчитать налог за год:

Регион:

Алтайский КрайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский КрайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский КрайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский КрайХанты-Мансийская АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

АвтобусыГидроциклыАвтомобили легковыеГрузовые автомобилиСнегоходы, мотосаниМотоциклы и мотороллерыНесамоходные (буксируемые) судаЯхты и другие парусно — моторные судаСамолеты, имеющие реактивные двигателиСамолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигателиКатера, моторные лодки и другие водные транспортные средстваДругие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателейДругие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

Мощность транспортного средства:

кВт

ЛС

Рассчитать за период:

Сумма транспортного налога к уплате: руб.

Понравился калькулятор?
Забери к себе!

На основании 28-й главы второй части Налогового кодекса РФ транспортный налог обязаны платить физические и юридические лица, являющиеся собственниками следующих транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ.

Произвести расчет налога на авто за 2021 год, который вы оплатите в 2022 г., вы можете воспользовавшись нашим калькулятором. Кроме того, вы можете и самостоятельно рассчитать налог на авто. Выберите здесь свой регион и с помощью таблиц со ставками транспортного налога рассчитайте сумму.

НЕ подлежат налогообложению, транспортные средства:

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
  • автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  • промысловые морские и речные суда;
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Собственник транспортного средства обязан уплатить налог, даже если оно не эксплуатируется или находится в ремонте. Чтобы избавиться от этой обязанности, необходимо снять транспортное средство с государственной регистрации.

Сопутствующие разделы:Визуальный шинный калькуляторРастаможка авто калькулятор

Несколько слов о подтверждении льгот по транспортному налогу

Как отмечалось выше, декларации по транспортному налогу в налоговые органы не будут представляться за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

При наличии льготы по этим налогам налогоплательщику необходимо как-то сообщить об этом в ИФНС. Поэтому «льготники» по транспортному налогу (согласно НК РФ) представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (это можно сделать и через МФЦ).

С 01.01.2020 НК РФ дополнен положениями, согласно которым заявление о предоставлении налоговой льготы рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса, предусмотренного данным пунктом, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении налоговой льготы налоговый орган направляет уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе от предоставления налоговой льготы.

В уведомлении указываются основания и периоды предоставления льготы, объекты налогообложения, в сообщении об отказе – основания отказа от предоставления налоговой льготы, объекты налогообложения, а также период, начиная с которого налоговая льгота не предоставляется.

Формы заявления налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу, порядок ее заполнения и формат представления указанного заявления в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@.

Итак, чтобы воспользоваться льготами по транспортному налогу, организациям нужно подать заявление в инспекцию. При этом четких сроков НК РФ не устанавливает. Полагаем, что сделать это нужно в течение 2020 года, а тем, кто уплачивает авансовые платежи – в течение I квартала. Такой вывод можно сделать из Письма ФНС России от 03.12.2019 № БС-4-21/24690@.

Объект налогообложения и налоговая база

Объектом налогообложения признаются транспортные средства (ТС), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ, перечисленные в НК РФ: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.

Порядок определения базы по транспортному налогу установлен в ст. 359 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи налоговая база определяется отдельно по каждому ТС:

  • в отношении ТС, имеющих двигатели, – как мощность двигателя ТС в лошадиных силах (пп. 1);

  • в отношении воздушных ТС, для которых определяется тяга реактивного двигателя, – как паспортная статическая тяга реактивного двигателя на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы (пп. 1.1);

  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) ТС, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах (пп. 2).

Кроме того, отдельно определяется налоговая база в отношении водных и воздушных ТС, не указанных выше, – как единица ТС (пп. 3).

Как определить мощность двигателя?

Облагаемой базой для расчета налога в большинстве случаев является мощность двигателя в лошадиных силах (л. с.). Обычно она указывается в ПТС или свидетельстве о регистрации.

В ситуациях, когда ТС имеет два двигателя, контролирующие органы рекомендуют при определении базы по транспортному налогу в отношении самоходных машин и других видов техники использовать мощность двигателя (суммарную номинальную мощность всех двигателей), отраженную в ПТС и сведениях, представляемых регистрирующими органами (см. Письмо ФНС России от 11.09.2017 № БС-4-21/18026 (вместе с Письмом Минфина России от 11.09.2017 № 03-05-04-04/58058)).

На практике вызывает вопрос о том, как определять облагаемую базу по транспортному налогу, если мощность указана не в л. с., а в кВт.

В пункте 19 ранее действовавших Методических рекомендациях по применению гл. 28 НК РФ говорилось, что если в технической документации на ТС мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент – 1 кВт = 1,35962 л. с.).

При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой. Например, водное транспортное средство (катер) имеет мощность двигателя в метрических единицах мощности 155,0 кВт, мощность двигателя в лошадиных силах составит 210,74 л. с. (155 кВт х 1,35962 л. с.).

Отметим, что данные рекомендации утратили силу еще в 2018 году и на сегодняшний день упоминание этого переводного коэффициента сохранилось только в п. 5 приложения 2 Указания ЦБ РФ от 04.12.2018 № 5000-У, однако считаем, что и сегодня пользоваться этим коэффициентом правомерно, поскольку он был взят из справочника физических величин.

Последние сведения о транспортном налоге

Владельцы транспортных средств, по мнению законодательных органов большинства развитых стран, наносят вред окружающей среде и изнашивают дорожное покрытие. Для компенсации расходов бюджета на строительство новых дорог и ремонт существующих, а также с целью заботы об экологической обстановке вводятся разнообразные сборы с владельцев машин: экологические, дорожные, плата за автодороги, налоги на транспорт, акцизы на бензин.

В российском законодательстве существует сразу несколько платежей для автовладельцев. С физических лиц взимаются косвенные налоги (акцизы на топливо и производство автомобилей) и прямой налог — транспортный. Для юридических лиц — владельцев ТС установлена обязанность уплачивать по принадлежащему им транспорту налог на имущество, транспортный налог, сбор за негативное воздействие на окружающую среду, а владельцы многотонных грузовиков дополнительно перечисляют дорожный сбор (система «Платон»). Правительство периодически поднимает вопрос об отмене транспортного налога: такие инициативы предпринимались неоднократно, тем не менее пока он существует.

О планах Правительства по освобождению от транспортного налога владельцев электромобилей смотрите в публикации.

Законодательные изменения последних лет  мы собрали в статьях:

  • «Транспортный налог в 2015-2016 годах для юридических лиц»;
  • «Транспортный налог: изменения 2017-2018».

Транспортный налог был введен в 2003 году. Правила его сбора и уплаты указаны в гл. 28 НК РФ. Это прямой региональный налог, который уплачивают и обычные граждане, и предприниматели, и организации с зарегистрированных на них транспортных средств.

Перечень лиц, освобожденных от уплаты транспортного налога, каждый регион определяет самостоятельно. Как правило, льготы предоставляются ветеранам, инвалидам, пенсионерам, семьям с тремя и более детьми. Для свободных экономических зон по налогу могут быть установлены налоговые каникулы на срок до 5 лет.

Физлица платят транспортный налог в соответствии с уведомлениями ИФНС. С мая 2014 года при неполучении уведомления гражданин обязан сам сообщить в налоговую информацию об имеющемся у него ТС. Если этого не сделать, может последовать щтраф в размере 20% от суммы транспортного налога. С 2017 года вступил в силу п. 3 ст. 129.1 НК РФ, устанавливающий штраф за сокрытие гражданами факта приобретения транспортного средства.

Юридические лица самостоятельно рассчитывают сумму транспортного налога к уплате и подают по нему декларацию в ИФНС по месту регистрации транспортного средства.

  • «Готова новая декларация по транспортному налогу»;
  • «Контрольные соотношения новой декларации по транспортному налогу».

Налоговый период по транспортному налогу — календарный год. Но как рассчитываться по налогу, если компания или физлицо владели машиной в течение неполного года или же транспорт был угнан?

Читайте обо всех нюансах определения налогового периода по транспортному налогу в этой публикации.

Общие сведения о транспортном налоге

Транспортный налог представляет собой прямой платеж в бюджеты регионов РФ. Его вносят владельцы автомобилей и иных транспортных средств. Обязанность уплачивать налог возложена как на юридические лица, так и на граждан — владельцев транспортных средств (ТС). Чем больше и мощнее автомобиль, тем выше сумма налога. Порядок его расчета и уплаты регулируется гл. 28 НК РФ и региональными законодательными актами.

ВАЖНО! Налоговая ставка по транспортному налогу устанавливается региональными властями. Транспортный налог введен в экономическую практику России в 2003 году

В большинстве стран мира такого налога нет — вместо него взимаются экологические, дорожные сборы, налоги на движимое имущество

Транспортный налог введен в экономическую практику России в 2003 году. В большинстве стран мира такого налога нет — вместо него взимаются экологические, дорожные сборы, налоги на движимое имущество.

Экономический смысл транспортного налога состоит в компенсации владельцами автомобилей вреда окружающей среде и дорожному покрытию. Аналогичную функцию выполняют акцизы на бензин и производство автомобилей, поэтому фактически автовладелец облагается несколькими налогами одновременно. В 2010 году Правительство РФ предполагало отменить транспортный налог, заменив его увеличением акцизов на топливо. Акцизы выросли, но налог на транспорт остался.

С введением в 2015 году системы «Платон» для грузовиков идея об отмене транспортного налога была озвучена президентом РФ. Однако ограничилось все только введением налогового вычета по большегрузам и то на период 2016-2018 годов.

Другая инициатива чиновников — заменить транспортный налог акцизом на топливо. Смысл предлагаемого платежа в том, что гражданин или организация будут платить только за фактическое время использования транспорта.

Стоит ли рассчитывать на отмену транспортного налога в 2018 году и как правительство планирует облегчить налоговые обязательства владельцев автотранспорта, читайте здесь.

Льготы по уплате транспортного налога (освобождение от уплаты) в Москве

Рассмотрим перечень льготников на примере московского закона о транспортном налоге. В столице порядок уплаты транспортного налога регулирует закон г. Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33. Льготам посвящена ст. 4 этого закона.

Согласно этой статье в Москве право на льготы по транспортному налогу в 2020-2021 годах имеют:

  1. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси).
  2. Резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны.
  3. Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней.
  4. Ветераны и инвалиды ВОВ.
  5. Ветераны и инвалиды боевых действий.
  6. Инвалиды I и II групп.
  7. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
  8. Один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида.
  9. Лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (51,49 кВт) включительно, — на одно зарегистрированное на них транспортное средство.
  10. Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.
  11. Физлица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 № 1244-1, федеральными законами «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» от 26.11.1998 № 175-ФЗ и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» от 10.01.2002 № 2-ФЗ.
  12. Физлица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
  13. Физлица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
  14. Один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным.
  15. Организации, признаваемые управляющими компаниями ОЭЗ и осуществляющие деятельность в целях реализации соглашений об управлении ОЭЗ, — в отношении транспортных средств, зарегистрированных на указанные организации, с момента заключения с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти соглашений об управлении особыми экономическими зонами. Льгота предоставляется сроком на 10 лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства.
  16. Управляющие компании Международного медицинского кластера и участники проекта, заключившие соглашения об осуществлении проекта с управляющей компанией Международного медицинского кластера и осуществляющие на территории Международного медицинского кластера деятельность по реализации проекта (с 01.01.2018 по 31.12.2027 — ст. 4 закона № 33 в редакции закона г. Москвы о внесении изменений в отдельные законы г. Москвы в сфере налогообложения от 29.11.2017 № 45).
  17. С 01.01.2020 по 31.12.2024 — лица, имеющие транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями.

Физлицам льготы предоставляются только на одно зарегистрированное на них транспортное средство. При этом следует помнить, что льготы не действуют в отношении автомобилей с мощностью двигателя более 200 л. с. Данное правило не распространяется лишь на родителей многодетной семьи.

Льготы для физических лиц

Освобождены от необходимости оплачивать транспортный налог граждане, относящиеся к следующим категориям:

  • пострадавшие от воздействия радиации в результате аварии на ЧАЭС;
  • участники и инвалиды ВОВ, а также несовершеннолетние узники фашизма (в отношении автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.);
  • инвалиды I, II группы (на авто с ДВС мощностью 100 и менее л.с.);
  • герои СССР и РФ, кавалеры орденов Славы и трудовой Славы трех степеней.

Не оплачивают налог владельцы водно-воздушного транспорта, пострадавшие в результате аварии на «Маяке» либо после сброса радиоактивных отходов в р. Теча.

В случае, если на ФЛ зарегистрировано более одного ТС, льгота распространяется на то транспортное средство, которое укажет плательщик.

ФАЙЛЫОткрыть таблицу льгот по транспортному налогу в Республике Татарстан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector