Самые дорогие круизы мира на самых роскошных круизных лайнерах в 2021 году

Лайнеры Celebrity Cruises

Celebrity Cruises является большой компанией-оператором, которая была основана в 1989 году. С тех пор компания постоянно развивается и пополняется новыми и современными судами.

В настоящее время Celebrity Cruises является частью материнской компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и имеет флот, включающий 10 круизных лайнеров, которые относятся к пятизвездочному классу.

Также еще четыре судна находятся в стадии строительства на верфи Meyer Werft. Все суда делятся на четыре класса.

Класс Solstice (RCI)

Это новый класс. Первый лайнер такого класса в компании Celebrity Cruises появился в 2008 году. На сегодняшний день всего существует 4 лайнера класса Solstice (они же самые большие в мире с уровнем «Премиум»).

Пожалуй, самым уникальным в этом сегменте является судно «Celebrity Cruises», на борту которого расположен «Клуб на лужайке», превышающий по размерам 8 теннисных кортов.

На такой лужайке все желающие могут почитать книгу, поиграть в гольф либо просто полежать на настоящей зеленой траве, забыв, что находятся далеко от дома в открытом океане.

Максимальное количество пассажиров: 2 850 человек.

Количество палуб: 13.

Количество кают для пассажиров: 1 426.

Класс Millennium (RCI)

О данном классе кораблей мир впервые узнал в 2000 году. В этой ячейке находятся 4 мегалайнера. Все с просторными интерьерами – это является главным отличием класса Millenium от других. Здесь у каждого пассажира будет рекордное личное пространство.

Каждое такое судно оборудовано комплексом процедур AquaSPA, размещенным на площади 2 320 кв. м. Спа включает омолаживающие процедуры при помощи косметики Elemis. А после процедур Вы может отведать легкий салат в кафе-СПА.

Класс Century

В данном классе у компании Celebrity Cruises находятся лишь два круизных лайнера. Суда выполнены в устоявшихся традициях компании как в архитектуре, так и в дизайне. Для многих клиентов, ранее путешествовавших на этих лайнерах, свойственно возвращаться снова и снова, ведь класс Century — самый популярный.

Пассажирские суда класса Century претерпели реконструкцию в 2006 году и теперь располагают комплексом AquaSPA; современным театром, в которых проходят бродвейские шоу; музеем, в котором находятся 500 работ знаменитых художников, таких как Раушенберг, Пикассо и др.

Класс Xpeditions (RCI)

В этом классе находится пока одна мегаяхта с одноименным названием Celebrity Xpedition, на которой уют сочетается с качественным сервисом. Это тот случай, когда небольшие размеры корабля являются плюсом, так как позволяют ему причаливать даже на небольших островах.

Очарование морей

Wikimedia Commons

«Allure of the Seas» является частью круизных лайнеров класса Oasis, построенных для Royal Caribbean International. Учитывая, что у Royal Caribbean около 30 круизных лайнеров и самая большая доля рынка в круизном мире, очевидно, что большинство самых быстрых круизеров будут принадлежать одной и той же марке. Allure of the Seas был вторым в классе Oasis и способен развивать скорость 22,6 узла.

  • Корабль: Очарование морей
  • Тип: круизный лайнер
  • Максимальная скорость: 22,6 узла
  • Поддерживаемая скорость: 20 узлов
  • Водоизмещение: 100000 тонн.
  • Вместимость: 6300 пассажиров + 2300 экипажа
  • Год постройки: 2009
  • Год записи: с 2010 г.
  • Статус: в активной службе

По водоизмещению Allure of the Seas ничем не уступает авианосцу класса Джеральд Р. Форд. Однако он медленнее, чем Джеральд.

Top 5 Cruise Liners in the World 2020

5. AIDAnova

На сегодняшний день самым крупным судном компании AIDA Cruises является AIDAnova, о котором мы рассказали в статье «Судоходство 2030: новые технологии в морской индустрии», как о первом круизном судне, полностью работающем на СПГ.

Завершение строительства несколько раз откладывалось из-за сложностей конструкции, так как AIDAnova только прокладывала путь для СПГ двигателей в  круизной индустрии. Эксперимент доказал свою эффективность, поэтому мы наблюдаем, как почти все новые суда оснащаются «зелеными» силовыми установками.

 4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

3. Allure of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Лайнер Allure of the Seas также принадлежит к судам класса Oasis, которыми владеет Royal Caribbean, и всего на 50 миллиметров длиннее своего предшественника. В остальном, оба судна практически идентичны; к тому же в 2019 году Allure претерпел масштабную реконструкцию и теперь оснащен всеми новейшими аттракциями своего класса.

Следующий интересный факт о классе Oasis. Водоизмещение этих судов достигает 100 000 тонн, что соответствует водоизмещению американского атомного авианосца типа “Нимиц”.

Credits to Pinterest Nimitz-class Aircraft Carrier

2. Harmony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Второй по величине круизный лайнер на сегодняшний день, Harmony of the Seas, также принадлежит к судам класса “Oasis”, а значит здесь есть уже привычные Central Park, Abyss Slide, 23 бассейна и другие удобства, которые сделали эти суда лучшими в отрасли.

Между тем, Harmony был первым судном, на котором была внедрена технология воздушной смазки (система создает постоянный поток пузырьков воздуха вокруг подводной части корпуса для уменьшения трения).

Больше интересных фактов о размерах этих судов от Royal Caribbean:

В каждом круизе более 6 500 гостей, за 7-дней тура они съедят более 5 000 дюжин яиц, 100 галлонов шоколадного мороженого, почти 1000 кг хвоста омара и 1150 кг свежего лосося. Неудивительно, что кейтеринговая команда такого лайнера составляет порядка 1 300 человек.

1. Symphony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Самым большим и роскошным круизным лайнером на сегодняшний день остается Symphony of the Seas. Мы подробно рассказывали о нем в нашей статье «Самые большие корабли в мире 2020»; и хотя он лишь немного больше, чем его аналоги класса “Oasis”, он огромен по сравнению с другими судами.

Последний интересный факт о мега-кораблях “Oasis”: «Симфония» вдвое выше «Титаника», в два раза шире и на 100 м длиннее, что делает ее в 5 раз больше, чем знаменитый «Титаник».

океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь

В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские суда могли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения. Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.

Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и  в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.

В роли военного крейсера пассажирский лайнер мог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.

В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек. Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года  во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.

В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года. 

Harmony of the seas

Еще один пассажирский лайнер, построенный компанией Royal Caribbean во французской верфи, спущенный на воду в 2006 году. По размерам соревнуется со своими собратьями Oasis of the seas и Allure of the seas, и немного их превосходит. Проектировщики судна соединили роскошный дизайн с практичностью и новейшими технологиями. Получился действительно уникальный корабль.

Технические характеристики:

  • Длина – 362 м;
  • Высота – 70 м;
  • Водоизмещение – 227 тыс. тонн;
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2100 членов экипажа.

Круизный гигант состоит из 18 палуб, на которых расположились развлечения на любой вкус. Посетителям предлагается отдохнуть в уникальном Бионическом баре, где напитки подают механизированные роботы. Есть необычный Летающий бар, который плавно передвигается между несколькими палубами, при этом люди могут спокойно расслабиться, наблюдая за окружающей обстановкой.

Достопримечательность водного исполина, которая отличает его от других лайнеров компании, аквапарк. Здесь расположились самые длинные и высокие горки, занимающие высоту десяти палуб. Для детей есть свой небольшой водный парк.

По типу Оазиса на Гармонии есть ледовый каток, на котором каждый вечер происходят невероятные шоу с участием акробатов, артистов и фигуристов. В глубоком бассейне посетителей также развлекают водными шоу со световыми спецэффектами.

На огромном лайнере 2747 кают разной планировки и интерьера. Для богатых клиентов на выбор предлагаются комнаты, расположенные сразу на двух палубах, а также с длинными балконами с видом на океан. Для людей с более скромным достатком есть двухместные каюты, которые оборудованы всем необходимым. Можно выбрать номер для отдыха с окнами или без, что существенно скажется на цене билета.

Техническое оснащение корабля, кухня, медицинский блок и другие объекты полностью отвечают требованиям современности, поэтому плавать на Harmony of the seas комфортно и безопасно.

Самый большой военный корабль в истории

Не менее впечатляющими являются самые большие военные корабли в истории. Естественно, среди них настоящими «хозяевами морей» являются атомные авианосцы, длина которых часто превышает 300 метров. Самым большим из построенных авианосцев считается «Джеральд Р. Форд», длина которого составляет 337 метров, а полное водоизмещение 112 тыс. тонн. Этот уникальный корабль пришел на смену не менее грозным авианосцам класса «Нимиц», которые также считаются самыми большими военными кораблями в мире, но уже несколько устарели в технологическом плане.

Авианосец «Джеральд Р. Форд»

Авианосец «Джеральд Р. Форд» способен нести на своём борту до 90 самолётов и вертолетов, а также имеет собственную систему ПВО. На нем одновременно могут разместиться до 2700 человек экипажа и еще столько же членов авиагруппы. Силовая установка корабля – атомный реактор, способный бесперебойно вырабатывать энергию для авианосца в течение 50 лет. Так как такой корабль никогда не плавает в одиночку, он практически не оснащен дополнительным вооружением. Но всё же на Джеральде Форде установили новейшие ракеты и средства радиоэлектронной борьбы.

Знакомство с лайнерами Norwegian Cruise Line

Norwegian — четвертая по величине круизная компания в мире (после Royal Caribbean, Carnival Cruise Line и MSC Cruises), и она все активнее завоевывает долю рынка своими огромными кораблями. Но как говорилось выше, ее флот составляют не только корабли-гиганты. Более половины флота представлено судами, которые по сегодняшним стандартам можно назвать «средними».

Norwegian — это две круизные компании в одной. Семь ее новейших кораблей — огромные плавучие мегакурорты, которые могут вместить более 4 000 пассажиров (и даже больше, если заполнены абсолютно все каюты). При тоннаже от 145 до 170 тысяч тонн все семь лайнеров на сегодняшний день входят в число 30 крупнейших круизных кораблей в мире (хотя с выходом новых гигантских кораблей их положение в списке может измениться).

Остальные десять круизных лайнеров Norwegian отличаются более скромными размерами, тоннажем от 75 до 94 тысяч тонн и вместимостью около 2000 пассажиров при двухместном размещении.

Круизы Norwegian подойдут и тем, кому по душе атмосфера гигантского курорта, и тем, кто предпочитает более спокойный отдых. Самое главное — подобрать судно, которое будет идеально соответствовать вашим интересам.

Огромные лайнеры Norwegian представлены четырьмя новыми кораблями класса Breakaway Plus — Encore, Bliss, Joy и Escape. Круизы на эти кораблях считаются лучшими предложения Norwegian.

Чуть меньше по размеру, но все еще достаточно большие для круизных лайнеров — суда класса Breakaway — Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, а также, единственный в своем роде корабль Norwegian Epic.

Следующие пять классов представлены десятью лайнерами меньшего размера. Но большинство из них имеют примерно одинаковые габариты и предлагают пассажирам схожие удобства на борту.

Заглядывая в будущее отметим, что компания Norwegian заказала шесть новых лайнеров, которые будут построены с 2022 по 2027 год с тоннажем примерно 140 000 тонн, что примерно на 17% меньше, чем нынешние корабли-гиганты. Они будут отличаться совершенно новым дизайном и относиться к классу с кодовым названием «Проект Леонардо». Детали проекта пока не раскрываются.

Классификация круизных лайнеров

Так же как и с выбором круизной компании, надо обратить внимание, что не существует такого понятия, как «лучший круизный лайнер». Есть только лайнер, который наиболее подходит именно вам и вашим ожиданиям

 У разных людей разные интересы. Кому-то нужно просто тихое место возле бассейна, а кому-то хочется и фильм на большом экране там же посмотреть, и в мини-гольф поиграть и может быть скалодромом воспользоваться. Кому-то хочется гулять по прогулочной палубе и дышать морским воздухом, но выбрав неудачный лайнер, прогулочную палубу на нем можно и не найти.

Класс круизной компании здесь вам тоже не помощник. Технологически, лайнеры люксовых компаний — это зачастую утлые суденышки. Некоторые из них совершенно старые. Люксовые компании, как правило,  не строят лайнеры, а покупают старые суда и переделывают их. В то же время самые большие, современные и технологичные корабли — у компании класса Стандарт Royal Caribbean

Самый большой в мире лайнер — Oasis of the Seas компании Royal Caribbean

Есть ли у круизных лайнеров классификация по звездам, как у отелей?

Официальной классификации никакой нет. То, что некоторые корабли компании MSC классифицируются со звездами, как  MSC Splendida 5*, например или MSC Armonia 4* — это придумки наших турагентов и их маркетинговый ход. На самом деле есть достаточно авторитетный классификатор круизных лайнеров — это cправочник Berlitz Complete Guide to Cruising and Cruise Ships, в нем авторы присваивают лайнерам звезды по совокупности оценок, но ничего общего с вышеприведенными звездами они не имеют.

Просто внимательнее подходите к выбору лайнера, и учитывайте, есть ли на нем то, что нужно именно вам. На самом деле самая точная классификация вот эта: любой круиз — это хорошо. И лучше ехать в круиз на любом лайнере, чем не ехать вообще.

MS Harmony of the Seas

  • Длина: 360 м.
  • Водоизмещение: 227000 т.
  • Маршруты: до ноября совершает недельные круизы по Средиземному морю с остановками в таких городах, как Рим, Неаполь, Пальма, Барселона, Марсель. С ноября отправляется во Флориду, США и будет совершать круизы по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 8394 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-3500 евро.

Лайнер Harmony of the Seas переводится как “Гармония морей” и принадлежит американской компании  Royal Caribbean. Является вторым по величине после  Symphony of the Seas пассажирским кораблем в мире! В свой первый круиз отправился в мае 2016 года.

На лайнере 18 палуб и 2747 кают различных категорий и на любой бюджет. Пассажиры обеспечены всем самым необходимым, а выбор разнообразных развлечений огромен. Как прекрасно прогуляться по центральной улице Променад, где находятся множество магазинов и бутиков, кафе, баров и ресторанов. Самый интересный из них — бар Bionic Bar, в котором коктейли Вам приготовят роботы-официанты. В начале улицы есть театр Royal Theatre на 1400 мест, где по вечерам проходят красочные шоу и представления. На борту разбит настоящий парк Central Park, где растут 12000 живых растений. Любители активного отдыха найдут многое для себя:

  • 2 огромные стены для занятия альпинизмом;
  • тарзанку Zip Line, спускающаяся с высоты 9 палуб;
  • настоящий каток, где можно покататься самому и посмотреть ледовое шоу;
  • аквапарк, состоящий из 3 огромных горок;
  • 2 бассейна с искусственной волной для занятия серфингом;
  • 2 сухих горки высотой с 10-этажный дом;
  • поле для игры в мини-гольф.

На лайнере есть несколько бассейнов, джакузи, фитнес-зал с современным оборудованием и SPA-комплекс с термальной водой. Вечером пассажиры могут окунуться в мир казино Casino Royal и ночных клубов, самые интересные из которых — это Blaze и джаз-клуб Jazz on 4 с живой музыкой. Для детей предусмотрены детский аквапарк, карусель, театр-студия Adventure Ocean, арт-студия для творчества, комната с видеоиграми. Они точно никогда не будут скучать!

Лайнер Harmony of the Seas — это настоящий маленький город, который очарует Вас с первого взгляда!

Симфония морей

Wikimedia Commons

Было бы грустно завершать эту статью, не затрагивая «Симфонию морей», в настоящее время крупнейшее круизное судно в мире. К счастью для нас, его достаточно быстро включить сюда. Он почти в пять раз больше «Титаника» и на несколько миль превосходит любой корабль в мире круизов. В нем 18 палуб, что делает его высотой почти с 20-25-этажное здание. Интересно, что через несколько лет ее братское судно, которое в настоящее время строится и принадлежит к тому же классу Oasis, станет самым большим круизным лайнером после спуска на воду. Излишне говорить поэтому, что космос!

А пока давайте посмотрим на важные характеристики Симфонии.

  • Корабль: Симфония морей
  • Тип: круизный лайнер
  • Максимальная скорость: 22 узла
  • Поддерживаемая скорость: 22 узла
  • Водоизмещение: 120700 т.
  • Вместимость: 6680 пассажиров + 2200 экипажа
  • Год постройки: 2017
  • Год записи: с 2018 г.
  • Статус: в активной службе

Кораблей длиннее «Симфонии» очень мало. На высоте 1181 футов он длиннее самого длинного военно-морского корабля из когда-либо построенных — USS Enterprise. Seawise Giant на высоте 1500 футов, супертанкеры класса Batillus на высоте 1300 футов и Pioneering Spirit на высоте 1250 футов — немногие из известных кораблей длиннее, чем Symphony. С выходом Royal Caribbean с круизными гигантами эти рекорды длины могут не продержаться долго!

Celebrity Millennium

Круизное судно Millennium 2000 года постройки является первым из проектного класса Millennium. Длина корпуса корабля составляет 294 м (ширина 32 м) и водоизмещении почти 91 тыс. т. На Millennium есть одиннадцать палуб, где может разместиться до 2 450 пассажиров/1 000 человек экипажа.

На его строительство было потрачено почти 350 млн. долларов, поэтому сравнительно небольшое количество кают (975) должны быть на уровне. Собратья по конструктивному из класса Millennium – лайнер Infinity, Constellation и Summit.

На борту для вас есть внутренние каюты, комнаты с окнами или балконами, сьюты. Каждый тип отличается не только расположением, но площадью. Большинство имеют дополнительные одноместные каюты, но не Millennium, зато вы можете забронировать смежные комнаты для 6 человек или 8. В стандартных комнатах со всеми удобствами допустимо максимальное размещение до 5 пассажиров. Вдобавок оборудованы каюты для инвалидов.

На борту лайнера Millennium 11 палуб и предусмотрено 10 лифтов. Из развлечений вам будет предложено посещение ресторанов (2 шт + ресторан а-ля карт), баров (11 шт), культурный досуг в кинотеатре или театре, библиотеке.

Для активного отдыха здесь есть:

  • Диско;
  • Беговая разметка;
  • Оборудованная спортивная площадка;
  • 3 бассейна;
  • Фитнес-центр;
  • Джакузи и др.

К сожалению, вы не найдете водной горки, мини-гольфа или детского бассейна, что компенсирует детская программа – подростковый клуб, разные игровые автоматы, комната с аниматорами.

Совершает круизы преимущественно в Карибском бассейне, Аляске, Мексиканской Ривьере.

Список самых больших кораблей мира

Некоторые корабли уже давно списали и разобрали. Но есть и такие, которыми еще пользуются люди. Крупные корабли по всему миру перечислены таким образом, что были учтены их: длина, валовая грузоподъемность, валовая вместительность. В набор вошли и гиганты сегодняшнего дня, как определенные судна, так и классы кораблей. Однако к ним добавились судна-рекордсмены прошлых лет, которые уже не эксплуатируются.

Prelude

  • На первой позиции стоит корабль, имеющий название Prelude. Эта плавучая система является первой по всему миру. Люди пользовались данным кораблем, дабы транспортировать груз, понижать и добывать природный газ на борту.
  • Данным судном занимается компания Самсунг Хэви Индастрис. Возможно, фирме просто надоело создавать разнообразную технику. Пришел тот момент, когда компания решила разрабатывать настоящие шедевры.
  • В настоящий момент судно является самым большим в мире. Окончательное строительство завершилось в конце прошлого года.


ТОП

SeawiseGiant (Knock Nevis)

  • Дедвейт в данной машине равняется чуть больше 500 000 тонн. Следовательно, корабль по праву может занимать вторую позицию. На воду судно было спущено в 79 году прошлого столетия.
  • В те года корабль считался таким крупным, что длину судна сравнивали с наиболее высокими домами по всей планете. Судно не могло даже нормально разместиться в панамском канале и в Суэцком канале.


Knock Nevis

Спустя некоторое время произошла война между Ираном и Ираком. Тогда же судно сильно повредилось ракетой, которую запустили военные силы Ирака. В тот день корабль находился в Персидском заливе, он перевозил нефть.

RSD44 «Волго-Дон макс»

Невозможно не обратить внимание на речные судна. Совершим маленькую экскурсию и рассмотрим один кораблю, которым пользуются для перевозки различных контейнеров


Речное судно

  • Российская Федерация, как государство, имеет очень много рек и озер. Эта страна одна из первых начала продавать проекты по разработке суден для перевозки грузов. В настоящий момент популярностью пользуется проект, который имеет название RSD44 «Волго-Дон макс».
  • За свое время существования проекта было разработано несколько кораблей подобного вида. Длина этого гиганта 140 м, габаритная ширина – почти 17 м. Моторы позволяют развить скорость до 10 узлов. Судна «Волга-Дон» разработаны так, что способны выходить в озера и моря.
  • Конструкция данных судов позволяет без проблем загружать корабли, разгружать их. Коме того, конструкция обеспечивает надежность корабля во время работы. Такие нововведения смогли коснуться именно корпуса.

Многие судна этого проекта в коммерческих целях были реализованы иностранным компаниям. Судна были названы в честь знаменитых капитанов.

Norwegian Escape

Лайнер американской компании-оператора Norwegian Caribbean Lines отправился в свой первый круиз в ноябре 2015 года. Его длина 324 метра, а на 16 палубах находится более 2 тысяч кают, способных вместить свыше 4200 пассажиров. Помимо своего яркого дизайна, которым известен лайнер, Norwegian Escape порадует путешественников массой услуг и развлечений, доступных на борту, среди которых: аквапарк, спортивный комплекс, термальный бассейн, салон красоты, паровая баня и многое другое. В вечернее время путешественники смогут посетить театральные представления, дискотеки и казино.

Маршруты:
На Norwegian Escape можно отправиться в карибские круизы на Багамские острова или в Мексику из Майами. Длительность путешествий — от 7 до 14 дней.

Фото: lwmcruiseinjurylawyers.com

Стоимость:
550–1450 евро.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Freedom of the Seas

Круизное судно американской компании Royal Caribbean International входит в число самых больших лайнеров мира. Его длина — 339 метров, а пассажировместимость на 15 палубах — 3600 человек. На борту Freedom of the Seas для путешественников обустроены просторные каюты с террасами, а для комфортного отдыха предусмотрены бассейны, джакузи, работают бутики и рестораны, 3D-кинотеатр на открытом воздухе и многое другое. Также путешественники могут активно провести время, катаясь на ледовом катке, занимаясь скалолазанием или играя в гольф. Вечером можно посетить театральные постановки или отправиться на дискотеку.

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector