Расписание автобусов москва
Содержание:
- Въезд на Украину для детей
- Когда откроют границу с Украиной
- Вакцинирование на Украине началось
- Въезд на Украину для мужчин
- Авиабилеты в Украину
- Как сейчас попасть на Украину из России
- Ситуация с коронавирусом в Украине на сегодня
- Наземное пересечение российско-украинской границы
- «Неразрешимый вопрос финансирования»
- Когда возобновится авиасообщение с Россией
- «Вопрос чувствительный»
- Снижение количества поездов
- На самолете
- «Неразрешимый вопрос финансирования»
Въезд на Украину для детей
Выезд на Украину для детей младше 14 лет должен быть обеспечен одним из следующих документов:
- Свидетельство о рождении с обязательным указанием гражданства
- Загранпаспорт ребенка с приложением свидетельства о рождении
- Паспорт родителей старого образца, где вписаны дети. Здесь также должно присутствовать свидетельство о рождении, подтверждающее родство с родителями
- Документ (свидетельство о рождении), подтверждающий рождение ребенка за границей (с переводом)
Ребенок старше 14 лет при пересечении границы с Украиной должен предъявить свой загранпаспорт. Для исключения каких-либо непредвиденных ситуаций, желательно приложить к нему свидетельство о рождении с указанием гражданства.
Выезд несовершеннолетних детей может быть в сопровождении взрослых, а также без них. Документы, необходимые для выезда в сопровождении:
- Двух родителей. Кроме свидетельства о рождении или заграничного паспорта, никакие дополнительные документы не требуются
- Одного из родителей. Дополнительные документы не нужны. Но если на ребенка оформлен запрет на выезд, в этом случае не обойтись без согласия второго родителя
- В сопровождении близких родственников — бабушек, дедушек, дядей, тетей, сестры или брата. Возможен и посторонний законный представитель, например, преподаватель, инструктор и т.д. Для этого необходимо согласие одного из родителей, заверенное нотариусом. Также в документе должна быть указана страна, в которую въезжает ребенок, данные сопровождающего лица и срок пребывания
Самостоятельно поехать на Украину могут только несовершеннолетние от 14 до 18 лет. Для этого ребенку необходим загранпаспорт и оригинал согласия одного из родителей (желательно обоих), заверенное нотариусом. Документ должен подтверждать разрешение родителей (опекуна, усыновителя) выезд за границу, с указанием даты выезда и сроков нахождения в стране.
Когда откроют границу с Украиной
Санитарно-эпидемиологическая обстановка остается сложной, вакцинация на Украине только начата. Разрешить свободное перемещение жителей обеих стран через границу власти не могут. Речь идет о наземной границе, которую в доковидную эру пересекали пешком, на автомобилях, поездах или автобусах.
Сейчас формально границы Украины с Россией открыты, но пересечь их могут со стороны России только лица, имеющие веские, подтвержденные документами, основания.
Пограничный наземный контроль в марте 2021 пропустит некоторые категории:
- При наличии ВНЖ или гражданства Украины.
- Имеющие на Украине близкого родственника: мать, супруг, ребенок.
- При наличии приглашение и рабочей визы.
- Сотрудники некоторых структур: дипломаты, их семьи.
- Студенты.
- Водители большегрузов.
Вакцинирование на Украине началось
«Мы заложили 15,1 миллиарда гривен на закупку вакцин от COVID-19», – сообщил Министр здравоохранения Максим Степанов. Вакцинация в стране началась 24 февраля. На 7 марта 2021 года привито 17 тысяч человек. Записались на вакцинацию 155 тысяч человек.
Скорее всего, границы будут открыты для всех не раньше, чем завершится вакцинация большей части населения. В РФ число привитых уже более 6 млн человек.
Читайте далее:
«Зарплату рассчитают по-новому»: повышение заработной платы на 50% учителям и воспитателям в сентябре 2021 года
«Все сначала»: школы в регионах РФ объявили о дистанционном обучении в сентябре 2021 года из-за коронавируса и выборов
«Первый пошёл»: в каких регионах РФ похолодает и пойдет долгожданный снег в сентябре 2021 года — свежие прогнозы
Въезд на Украину для мужчин
В 2018 году, во время действия на Украине военного положения, въезд российских мужчин в возрасте от 16 до 60 лет был запрещен. Позже этот закон отменили, но Госпогранслужба государства продолжает очень внимательно следить за продвижением указанных возрастных групп россиян. Если мужчина «крепкого телосложения» следует в Украину один и без весомых доказательств причин пересечения границы, во въезде, скорее всего, ему будет отказано. Это касается и небольших групп мужского пола.
Более лояльно пограничники относятся к парам, состоящим в браке или семьям с детьми. Правильно оформленный пакет всех необходимых документов значительно повышают возможность пересечения границы
Особенно важно для мужчин указанного возраста предоставить официально заверенное нотариусом письмо-приглашение в оригинальном виде от физического лица Украины.
В некоторых случаях, по усмотрению пограничного контроля, возможны проведения собеседований и дополнительные проверки.
Авиабилеты в Украину
Прямого авиасообщения с Украиной в ближайшее время ждать не приходится. Лететь удобно через Стамбул, вариант через Минск пока невозможен (Украина прекратила авиасообщение с Беларусью)
Safe Travels!
Времена суровые, туризма почти нет, доходов для таких проектов, как наш — тоже. Надеемся на поддержку читателей, чтобы писать о путешествиях и открытии границ чаще и больше. Спасибо!
Самый простой способ поддержать нас — подписаться в соцсетях: телеграм-канал, , Фейсбук, , Инстаграм.
Если же наш контент как-то помог вам (например, сэкономить деньги), то мы будем рады, если вы сможете поддержать нас рублем! Это можно сделать на «Патреоне» или единоразово через вот эту форму:
*Apple Pay & Google Play работают.
Фото: Daniel Chaddok, unsplash
Как сейчас попасть на Украину из России
Новые правила въезда на Украину для россиян в 2021 в связи с коронавирусом немного ослабили ограничения. Но полностью противоковидные меры контроля не сняты, и ехать к соседям разрешено с правильно оформленными дополнительными сведениями. Ну и выбора вариантов пути нет, доехать можно только сухопутными маршрутами.
Вот пошаговая инструкция, как попасть на Украину самостоятельно.
Можно ли сейчас ехать в Украину из России на поезде
Поездом приехать в страну не получится – прямого сообщения нет. Есть вариант добраться на автобусе, на таком транспорте прямые рейсы выполняются. Например, автобусный маршрут Москва-Киев выполняется несколькими перевозчиками каждый день. Или из Белгорода в Харьков тоже едут автобусы. По времени поездка из Москвы занимает 15-16 часов, из Белгорода она намного короче – около 5-6 часов.
Можно ли сейчас въехать в Украину из России на машине гражданам России
На личном автомобиле сейчас попасть на Украину возможно только в строго определенных КПП. Работают следующие пункты пропуска: Меловое, Гоптовка, Бачевск, Юнаковка. Согласно порядку въезда на Украину, на любом пункте таможенники тщательно проверяют документы, осматривают салон и багажник.
Открыто ли авиасообщение с Украиной
Авиасообщение на сегодняшний день между странами отсутствует, поэтому искать информацию о том, сколько самолетов в день летает на Украину пока не стоит до возобновления рейсов. Но когда они вернутся – неизвестно. Возможны варианты прилета из России с пересадками в Анкаре, Риге, Варшаве, Минске. Это будет актуально, если вылет планируется из дальнего уголка России. Таким образом нужно будет учесть транзитные требования и правила прилета на Украину.
Посмотреть стоимость авиабилетов на Украину (да и любую другую страну) можно в форме ниже. Цена указана за перелет в обе стороны.
Ситуация с коронавирусом в Украине на сегодня
Распространение коронавирусной инфекции продолжается – за декабрь число подтвержденных случаев заражения выросло с 9500 до 12000 человек. В полтора раза увеличилось количество летальных исходов. По скорости распространения COVID-19 Украина занимает десятое место в мире.
Наибольшее количество инфицированных больных выявлено в Киеве, Харьковской и Днепропетровской области.
Для снижения числа заболевших правительство страны ввело карантин выходного дня. В субботу и воскресенье для населения работают только жизненно важные объекты социальной инфраструктуры – продовольственные магазины, аптеки, транспортные организации. Все предприятия, обеспечивающие досуг и питание, и оздоровительные учреждения в выходные дни должны прекратить работу.
Такая мера, по заявлению властей, сможет предотвратить полное прекращение деятельности предприятий и закрытие границ.
Наземное пересечение российско-украинской границы
Автобусы через российско-украинскую границу курсируют в прежнем объеме, за исключением рейсов в Крым
Автобусы через российско-украинскую границу курсируют в прежнем объеме, за исключением рейсов в Крым. Россияне могут воспользоваться этим видом передвижения, но не все. Наземные границы открыты для всех только со стороны Украины.
Чтобы попасть через наземный пункт пропуска из России на Украину необходима веская причина. Проверяющие на КПП потребуют документальное подтверждение, которое станет основанием для пересечения границы на собственном автомобиле, автобусе или пешком.
Добраться до Киева из РФ поездом можно только с пересадкой, через Белоруссию.
«Неразрешимый вопрос финансирования»
По мнению опрошенных RT экспертов, все годы существования украинского государства «Укрзалізниця» пребывает в перманентном кризисе, выживая в основном благодаря взаимодействию с Россией, займам и постоянному повышению тарифов на перевозки, что позволило компании выйти на прибыль в 2018 году.
Между тем ключевой проблемой УЗ остаётся безнадёжно устаревшая материально-техническая база. Как сообщал ранее член транспортного комитета Верховной рады Александр Скичко, парк локомотивов УЗ изношен на 96%, грузовых вагонов — на 89%, пассажирских — на 88%, а контактная сеть нуждается в замене 81% оборудования.
По данным УЗ, изношенность подвижного состава в сегменте пассажирских перевозок действительно приближается к 90%. Как констатировал Владимир Жмак, «все наши пассажирские вагоны были выпущены в 80-х годах прошлого столетия, срок их службы практически подходит к концу».
Он также сообщил, что в этом году впервые после распада СССР для нужд украинской дороги будет закуплено 80 новых вагонов. В то же время, по его словам, ежегодная потребность АО «Укрзалізниця» в обновлении пассажирских вагонов оценивается в 250—300 единиц.
Вопрос об изношенности подвижного состава стоял на повестке дня каждого украинского правительства, но ни одно из них так и не выработало формулу решения этой насущной проблемы, отмечают политологи.
Украинские промышленники сетуют на то, что железнодорожники пользуются списанными российскими вагонами и потому не спешат размещать заказы на новую продукцию. Участники отрасли опасаются, что уже в текущем году вагоностроительная индустрия страны может прекратить свою работу.
«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95—97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезённых из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил ранее журналистам гендиректор украинской компании Aurum Group Андрей Жарий.
Несмотря на надвигающийся коллапс вагоностроительного сегмента, одними из приоритетных направлений для «Укрзалізниця» остаются запуск скоростного сообщения между отдельными регионами страны и перевод инфраструктуры на более узкую европейскую колею. Её ширина составляет 1435 мм против существующего на Украине, как и в других странах постсоветского пространства, стандарта в 1520 мм.
В беседе с RT старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко заявил, что большая часть проблем, которые испытывает украинская дорога, прежде всего вызвана «неадекватной политикой» властей в отношении Москвы. По его словам, стремление Киева максимально сократить взаимодействие с РФ обернётся лишь новыми экономическими потерями.
«Европейская колея и модернизация инфраструктуры — всё это звучит красиво, но тут же встаёт неразрешимый вопрос финансирования. Нет никаких предпосылок для того, чтобы ЕС обеспечил Киев необходимым объёмом инвестиций. В целом украинская экономика по-прежнему слишком тесно связана с российской. Поэтому любое отдаление от РФ бьёт по железной дороге и многим другим отраслям», — заключил Оленченко.
Алексей Заквасин, Елизавета Комарова, RT
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей , а также Телеграм-канал FRONTовые заметки
Харрис: это будет ни на что не похожая инаугурация
Когда возобновится авиасообщение с Россией
Прямые авиарейсы из российских городов в аэропорты Украины на сегодняшний день не осуществляются. Это связано с запретом на прямое воздушное сообщений, действующее с 2015 года. Попасть в Украину посредством самолета можно только с пересадкой в аэропортах других стран.
По последним новостям, российские авиакомпании готовы к возобновлению полетов в Украину, как только противоположная сторона откроет свои воздушные ворота. Возможно, если стороны придут к соглашению по приобретению российской вакцины от COVID-19, разрешится вопрос, когда же откроют границу Украины с Россией из-за коронавируса.
До какого года продлится пандемия по вашему мнению?
В 2021 году все закончится 21.05%
Как минимум до 2022 года 29.41%
Еще 3-4 года будет длиться 21.14%
Пандемия не закончится никогда 28.4%
Проголосовало: 15138
Читайте далее:
Когда откроют границу с Таджикистаном и Россией в 2021 году из-за коронавируса
Когда Чехия откроет границы с Россией для туристов в 2021 году
Когда будет третья волна коронавируса в России в 2020-2021 году
Мне нравится13Не нравится7
Фильтр:
Все
Ждет ответа
СортировкаПросмотрыОтветовГолоса
Переносят ли комары коронавирус?
Фёдор Исаев 10 месяцев
55807 просм.
12 ответ.
-4 голос.
Можно ли носить контактные линзы при коронавирусе?
Дмитрий 10 месяцев
50615 просм.
8 ответ.
-17 голос.
Можно ли заразиться через открытую рану?
Мария 10 месяцев
48575 просм.
9 ответ.
1 голос.
«Вопрос чувствительный»
Железнодорожное сообщение между Россией и Украиной было приостановлено в марте прошлого года из-за пандемии коронавируса. Ежегодно оно приносило бюджету Украины свыше сотни миллионов долларов. Наиболее доходным было направление Киев — Москва. По итогам 2019 года прибыль «Укрзалізниця» от эксплуатации этого маршрута составила 145,2 млн гривен (378,89 млн рублей по текущему курсу).
После 2014 года украинские чиновники неоднократно выступали с инициативой полностью прекратить железнодорожное сообщение с РФ по причине обострения политических разногласий. Однако эти планы так и не были реализованы по экономическим соображениям.
- Грузовой состав на украинской железной дороге
- Reuters
«Вопрос чувствительный… И надо понимать, что когда мы что-то перекрываем, то находим альтернативные варианты, как эти поезда могут ехать, и что эти деньги будут поступать в экономику другой страны», — заявил в октябре 2019 года министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.
В беседе с RT экономист, политолог Александр Дудчак отметил, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией обернётся крайне тяжёлыми последствиями для «Укрзалізниця» и экономики республики. По его словам, продолжающийся с весны простой в железнодорожном движении в итоге приведёт к огромным потерям для украинского ж/д оператора.
Также по теме
«Сохранить производственную базу не удалось»: как Украина собирается возобновлять выпуск советского самолёта Ан-74
На Украине намерены реанимировать производство советского лёгкого транспортного самолёта Ан-74. Об этом заявил министр по вопросам…
В руководстве УЗ не скрывают, что финансовое положение компании весьма осложнилось в условиях прекращения сообщения с РФ. Так, в конце октября в ходе пресс-брифинга Жмак оценил убытки «Укрзалізниця» по итогам 2020 года в 12—14 млрд гривен (31,31—36,53 млрд рублей). Он заявил, что в текущей ситуации компания рассчитывает на «поддержку международных финансовых институций».
На данный момент УЗ ещё не публиковала годовую отчётность. Однако известно, что за первые шесть месяцев 2020-го чистый убыток «Укрзалізниця» составил 8,792 млрд гривен (22,94 млрд рублей), тогда как в январе — июне 2019 года чистая прибыль компании превысила 1 млрд гривен (более 2,61 млрд рублей). Чистый доход УЗ от реализации товаров и услуг за январь — июнь 2020 года упал на 19,42% по сравнению с первым полугодием 2019-го.
О проблемах «Укрзалізниця» упоминается и в ежегодном отчёте Евросоюза, посвящённом реализации Киевом договора об ассоциации. Документ был опубликован 1 декабря 2020 года.
Правда, причину кризиса Брюссель видит в том, что Киев не торопится реформировать УЗ. По договору об ассоциации с ЕС украинские власти должны превратить монополиста в холдинг с четырьмя вертикально интегрированными компаниями.
Эти структуры будут отвечать за развитие грузовых перевозок, пассажирского сообщения, развитие инфраструктуры и производственных активов. Реорганизацию «Укрзалізниця» планируется завершить к концу текущего года.
- Пассажирская железнодорожная станция на Украине
- Reuters
Александр Дудчак скептически оценивает реформу, на которой настаивает ЕС. Эксперт напоминает, что единственным сегментом, который приносит ощутимый доход УЗ, являются грузовые перевозки — за январь — октябрь 2020 года прибыль в этом секторе превысила 9 млрд гривен (23,48 млрд рублей).
Вырученные средства идут на то, чтобы содержать инфраструктуру, отчислять налоги в бюджет, выплачивать зарплаты и субсидировать пассажирские перевозки, убыток от которых за первые десять месяцев прошлого года составил 10,9 млрд гривен (28,44 млрд рублей).
«Существование на Украине единой компании железнодорожных услуг позволяет хоть как-то поддерживать пассажирское сообщение. Если его не дотировать за счёт прибыли от грузовых перевозок, то придётся либо повышать тарифы до абсолютно неприемлемых для населения сумм, либо изыскивать недостающие средства из бюджета», — пояснил Дудчак.
Снижение количества поездов
Тенденцию уменьшения количества поездов Омелян объясняет снижением спроса среди пассажиров. Он заявляет, что возить воздух в вагонах нет смысла. Основная причина – экономическая составляющая, хотя на практике корень подобной ситуации кроется в политике.
Пассажиропоток в Россию из Украины в 2018 году снизился на 15%. При этом годом ранее место самого прибыльного состава занял поезд российского направления. Речь идет о фирменном поезде «Украина», курсирующего из Киева в Москву. За год он принес в государственную казну почти 6 млн. долларов.
За последние 5 лет пассажиропоток между соседними государствами снизился на 63%. Если до начала военных действий на Донбассе для преодоления границы железной дорогой пользовалось более 2 млн. человек, в 2018 году показатель составил всего 760 тыс.
Ранее между государствами курировали десятки поездов, но в последнее время их количество сократилось до нескольких штук. При этом в Украину не ездят российские поезда. Исключением является состав, курсирующий до Кишинева и обратно. Остальные составы сформированы в Украине, а также в Азербайджане и Молдове.
Недавно были отменены прицепные вагоны из разных украинских городов. При этом составы, которые отправляются в российскую столицу из Одессы и Харькова, стали ездить через день. Ранее отправление было ежедневным. В планах властей в ближайшем будущем отменить маршруты из Киева и Львова.
Омелян неоднократно призывал соотечественников прекратить ездить в Россию. Он заявляет о том, что граждане Украины должны вернуться домой, поскольку им нечего делать в «стране-агрессоре». По словам Омеляна, в Москву украинцы могут ехать только с одной целью – воевать за свою территорию, поэтому при себе следует иметь автоматы и другое оружие. В плане заработков министр ориентирует граждан на запад, при этом уточняя, что в последнее время выросло количество поездок в европейские страны.
В апреле прошлого года российская сторона предложила провести переговоры и обсудить вопросы транспортного сообщения между странами-соседями. На это предложение украинский чиновник отреагировал заявлением, что в Москву он может приехать только на танке. После этих слов многие люди стали сомневаться в его благоразумии и адекватности.
На самолете
Прямого авиасообщения нет, нужно делать пересадки в Минске или Риге. Маршрут через Минск обслуживает «Белавиа». Самолеты белорусской авиакомпании вылетают из Домодедово и Жуковского, а в Киеве приземляются в Жулянах или Борисполе. Через Ригу в Борисполь летает «Эйр Балтик» из Шереметьево.
Общее время в пути: от 3 часов 35 минут до 4 часов 35 минут, из него пересадка 1 час 25 минут—2 часа. Билет в обе стороны обойдется в 11 000 RUB.
Из Санкт-Петербурга нужно лететь через Минск. Путешествие в Киев через белорусскую столицу займет 3 часа 40 минут—4 часа. Стоимость перелета туда-обратно: 11 000 RUB.
Из аэропорта в город
В Киеве два аэропорта: Жуляны (он же международный аэропорт Киев) и Борисполь.
Жуляны находится в черте города (ул. Медовая, 2). Остановка общественного транспорта расположена в 200 м от терминала А, D и в 50 м от терминала В. До ж/д вокзала из аэропорта можно доехать на автобусах №№ 9, 368, 805. Стоимость проезда 8 UAH. Такси до ж/д вокзала отвезет за 350 UAH, до центра — за 400 UAH, в левобережную часть города — за 450 UAH.
Из аэропорта Борисполь до Киева можно добраться автобусами Sky Bus. Они отъезжают от терминалов В и D и следуют по маршруту Борисполь — ст. метро «Харьковская» — ж/д вокзал Южный. Проезд: 60 UAH (до «Харьковской») и 100 UAH (до Южного). Время в пути: 45—55 минут. Такси в Борисполе «кучкуются» у терминала D. К примеру, до Крещатика они довезут за 200—220 UAH.
«Неразрешимый вопрос финансирования»
По мнению опрошенных RT экспертов, все годы существования украинского государства «Укрзалізниця» пребывает в перманентном кризисе, выживая в основном благодаря взаимодействию с Россией, займам и постоянному повышению тарифов на перевозки, что позволило компании выйти на прибыль в 2018 году.
Между тем ключевой проблемой УЗ остаётся безнадёжно устаревшая материально-техническая база. Как сообщал ранее член транспортного комитета Верховной рады Александр Скичко, парк локомотивов УЗ изношен на 96%, грузовых вагонов — на 89%, пассажирских — на 88%, а контактная сеть нуждается в замене 81% оборудования.
Также по теме
«Политическая акция»: как Украина намерена развивать свою ракетно-космическую отрасль
Правительство Украины одобрило концепцию общегосударственной целевой научно-технической космической программы на 2021—2025 годы. По…
По данным УЗ, изношенность подвижного состава в сегменте пассажирских перевозок действительно приближается к 90%. Как констатировал Владимир Жмак, «все наши пассажирские вагоны были выпущены в 80-х годах прошлого столетия, срок их службы практически подходит к концу».
Он также сообщил, что в этом году впервые после распада СССР для нужд украинской дороги будет закуплено 80 новых вагонов. В то же время, по его словам, ежегодная потребность АО «Укрзалізниця» в обновлении пассажирских вагонов оценивается в 250—300 единиц.
Вопрос об изношенности подвижного состава стоял на повестке дня каждого украинского правительства, но ни одно из них так и не выработало формулу решения этой насущной проблемы, отмечают политологи.
Украинские промышленники сетуют на то, что железнодорожники пользуются списанными российскими вагонами и потому не спешат размещать заказы на новую продукцию. Участники отрасли опасаются, что уже в текущем году вагоностроительная индустрия страны может прекратить свою работу.
«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95—97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезённых из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил ранее журналистам гендиректор украинской компании Aurum Group Андрей Жарий.
- Поезд АО «Укрзалізниця»
- РИА Новости
Несмотря на надвигающийся коллапс вагоностроительного сегмента, одними из приоритетных направлений для «Укрзалізниця» остаются запуск скоростного сообщения между отдельными регионами страны и перевод инфраструктуры на более узкую европейскую колею. Её ширина составляет 1435 мм против существующего на Украине, как и в других странах постсоветского пространства, стандарта в 1520 мм.
В беседе с RT старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко заявил, что большая часть проблем, которые испытывает украинская дорога, прежде всего вызвана «неадекватной политикой» властей в отношении Москвы. По его словам, стремление Киева максимально сократить взаимодействие с РФ обернётся лишь новыми экономическими потерями.