Прием логопеда в детской поликлинике
Содержание:
- Кто такой врач невролог
- Как проходит приём
- Как выбрать хорошего логопеда
- Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Кто такой логопед: педагог или врач
- Как проходит прием невролога
- Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
- Как записаться на прием
- Кто такой логопед?
- Какие методы диагностики и лечения применяет в своей деятельности логопед
- Наши услуги
- Как выбрать хорошего невролога
- Основные причины появления дефектов речи
- Как записаться на прием
- Услуги детского логопеда
- Чем занимается логопед
- Добро пожаловать!
Кто такой врач невролог
Врач невролог, это специалист с высшим медицинским образованием, занимающийся выявлением и лечением патологий нервной системы человека и возникающих в связи с этим заболеваний. До 1980 года врачей этой специализации называли невропатологами, сегодня название изменено и их именуют неврологами.
Патологии центральной нервной системы могут возникнуть в результате генетических нарушений, проблем внутриутробного развития, травм (в том числе родовых), воспалительных заболеваний, нарушения кровообращения головного мозга и по ряду других причин. Они сопровождаются болевым синдромом, нарушением двигательных функций, тремором, головокружением, это только некоторые из возможных симптомов.
Периферическая нервная система, это совокупность нервных волокон и нервных окончаний, которыми пронизан человеческий организм, они отвечают за передачу импульсов ЦНС к каждой точке человеческого тела. В случае воспаления, возникает боль, нарушается чувствительность отдельных участков и нормальное функционирование органов и систем.
В любом из этих случаев, пациенту необходима запись на консультацию врача невролога, своевременное обращение к доктору позволяет избежать осложнений.
Многие неврологические заболевания требуют наблюдения у специалиста на протяжении всей жизни.
Как проходит приём
Подбирают методику коррекции речевых дефектов с помощью строго индивидуального подхода, исходя из того, как ярко выражены причины нарушений. Могут понадобиться взаимные действия логопеда и иных медиков, таких как невролог, хирург отоларинголог, психотерапевт. Врач учит, как верно дышать и управлять речью, разъясняет принципы образования конкретных вариантов звуков.
Для закрепления полученных умений применяются особые упражнения. Например, игровые методики для развития дикции, слухового внимания, дающие возможность завлечь ребёнка в лечебный процесс. Используют классическую методику изменения произношения звуков, при необходимости дополняющуюся артикуляционной гимнастикой, логопедическим массажем
Иногда логопед исполняет функцию психолога. Определенный подход требуют пациенты, которые перенесли тяжёлые болезни и не уверенны в успехе выздоровления.
Как выбрать хорошего логопеда
Выбор подходящего доктора требует немало сил и времени. Успех лечения дефектов в речи зависит не только от уровня квалификации врача, но и от того, сможет ли он отыскать верный подход к больному. И в первую очередь это относится к детскому логопеду, так как при работе с ребёнком требуются определённые личные качества
Для взрослых более важно, чтобы логопед имел большой опыт, связанный с конкретными ситуациями. Допустим, процесс восстановления речи после перенесённого инсульта
На сайтах можно найти широкий список медиков и почитать отзывы больных о выбранном логопеде. Это позволит отыскать квалифицированного логопеда в краткие сроки. К тому же запись к врачу можно сделать прямо на интернет-сайте.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 17298 р., курсы повышения квалификации — 1760-4900 р.
Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»
Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.
В программу входит изучение следующих разделов:
- Основы специальной психологии и педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Основы логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
- Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
- Нарушения письменной речи
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Формы логопедической работы с детьми
- Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
Кем вы сможете работать после получения доп. образования:
- В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Частная практика
- Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
- Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
- Тестирование после каждой дисциплины
- 30 практических заданий и кейсов
- Общение с преподавателями
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:
- Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
- Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
- Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
- Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
- Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
- Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
- Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
- Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
- Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
- Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
- Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
- Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
и другие программы
Кто такой логопед: педагог или врач
По поводу того, является ли логопед психологом, медиком или учителем, существуют различные точки зрения. Всё дело в том, что логопеды принимают пациентов не только в медицинских учреждениях. На сегодняшний день, в большинстве детских садов, школ и коррекционных учебных учреждений, в штате предусмотрена должность логопеда. Эти специалисты работают с детьми непосредственно по месту их обучения. Такие логопеды являются педагогами – они имеют высшее логопедическое или дефектологическое образование, а в своей работе руководствуются данными медицинского характера, полученными из карты пациента. Работа этого педагога тесно связана с врачебной деятельностью детского невролога, отоларинголога, психолога, так как причины появления дефектов речи, нередко обусловлены наличием каких-либо расстройств здоровья.
Специалисты, работающие в медицинских учреждениях, имеют высшее медицинское образование, а также образование в области дефектологии или логопедии, дополнительное прохождение курсов психотерапии. В отличие от педагогов, они могут назначать в схеме лечебной терапии медикаментозное лечение, а также применять психотерапевтические методики для того, чтобы помочь пациенту справиться с нарушениями речи.
Как проходит прием невролога
На прием необходимо взять медицинскую карту. Врач проводит опрос больного, выслушивает жалобы, оценивает состояние его здоровья
После этого приступает к осмотру
При осмотре производится исследование рефлексов, оценка мышечного тонуса, врач обращает внимание на форму черепа, изучает черты лица, может попросить показать сжатые зубы. Проверяет чувствительность конечностей при помощи покалывания
Проводит пальце-носовую пробу(с закрытыми глазами нужно дотронуться до кончика носа). Этот простой тест позволяет выявить нарушения координации. Они сигнализируют о поражениях мозжечка. Для постановки окончательного диагноза могут понадобиться дополнительная информация. В этом случае, специалист назначает анализы и аппаратные исследования.
Следует знать, какие анализы обычно сдают при посещении невролога.
Могут потребоваться:
- общий и биохимический анализ крови;
- иммунологические исследования;
- анализ на уровень гормонов.
Кроме этого в зависимости от предварительного диагноза проводят:
- УЗИ;
- компьютерную или магнитно-резонансную томографию;
- электроэнцефалографию;
- миографию;
- доплеровское узи сосудов головы и шеи.
Эти и другие методы современной диагностики, позволяют быстро и точно установить причину заболевания и определиться со стратегией лечения. Назначаются не только медикаментозные препараты, в случае неврологических нарушений для лечения используются физиотерапевтические методы, массаж, лечебная физкультура. Только комплекс мероприятий помогает пациенту вернуться к привычному образу жизни.
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог). На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.— Заявление об отказе от госпитализации
Важная информация
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и документами регламентирующими Ваше пребывание в Центре при прохождении лечения:
-
Дневной стационар для детей
- Перечень документов, необходимых для госпитализации
- Правила госпитализации
- Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
-
Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием
- Перечень документов, необходимых для госпитализации
- Правила госпитализации
- Правила для лиц, осуществляющих уход за пациентом
- Консультативно-диагностическое отделение. Краткосрочный диагностическо-терапевтический курс.
Как записаться на прием
На прием к логопеду в детской поликлинике, можно записаться в регистратуре лечебного учреждения при личном визите, по телефону, позвонив и уточнив график приема. Кроме того запись ведется на сайте выбранной поликлиники. Часто, на прием к логопеду родителей направляет педиатр по рекомендации специалиста детского дошкольного учреждения.
К сожалению, пока отсутствует возможность записаться к логопеду через портал Госуслуг.
Если запись производится в медицинском учреждении по месту регистрации ребенка, прием врача будет бесплатным, если специалиста родители искали самостоятельно, цена визита может существенно различаться у разных врачей.
Кто такой логопед?
Логопед – это специалист, который занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Логопед обладает специальными навыками обучения, тренировки и лечения пациентов, у которых нарушено произношение отдельных букв или звуков, слогов, слов или целых предложений и фраз. Более того, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста, что позволяет предотвратить развитие некоторых речевых дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию.
Для того чтобы стать логопедом, не обязательно оканчивать медицинское высшее учебное заведение (ВУЗ), то есть, не обязательно быть врачом. Логопеды обучаются в педагогических ВУЗах или на педагогических факультетах, где изучают основы формирования речи и методы коррекции, связанных с этим, нарушений. Более сложными нарушениями устной и письменной речи занимается специалист с медицинским образованием, который сможет установить связь дефекта речи с перенесенными травмами, заболеваниями, а также направит на инструментальную диагностику и консультации других специалистов.
Какие методы диагностики и лечения применяет в своей деятельности логопед
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живым на наших дорогах?
Диагностирование проблем с речью, в первую очередь, происходит на слух. Врач, осуществляя консультацию и приём, сначала опрашивает пациента, и уже по звукам его речи, по её связности может сделать предварительные выводы о дефектах речевой деятельности. Кроме того, доктор проводит специфические тестирования, при необходимости назначает консультации у смежных специалистов: отоларинголога, невролога, невропатолога, психиатра.
Проведя диагностику и установив проблему, врач-логопед определяет, относится ли она к его компетенции, или необходимо направить пациента к другому специалисту.
Вся система лечения у логопеда для детей и взрослых отличается в том плане, что в первом случае она будет иметь игровую форму. Доктор применяет комплексные методики воздействия и на сам дефект, и на причину его появления (по возможности). Эффективность лечения напрямую зависит от увлечённости и упорства пациента, так как заметные результаты дают только многократные тренировки и повторения. Занятия проходят по схеме усложнения, и, в основном, представляют собой комплексы упражнений. В некоторых случаях врач назначает медикаментозную терапию.
Логопед – специалист, благодаря которому люди с проблемами речи получают шанс на полноценную коммуникацию с окружающим миром. Этот вопрос актуален и для детей, и для взрослых. Дефекты речи могут становиться серьёзным препятствием для нормальной жизни, учёбы, работы, выстраивания отношений.
В зависимости от того, какое образование получил логопед, он может заниматься педагогической работой, или же осуществлять врачебную деятельность на базе клиник, больниц, специализированных коррекционных центров.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Наши услуги
Логопедические занятия
- ранняя диагностика
- массаж
- постановка и коррекция звукопроизношения
- работа по коррекции и совершенствованию лексико-грамматической стороны речи
- развитие фонематического и речевого слуха
- формирование мелкой моторики
Развивающие занятия для детей от 1.5 до 3-х лет
- развитие речи, развитие познавательных процессов
- сенсорное развитие, артикуляционная гимнастика
- развивающие и музыкально-речевые игры
Подготовка к школе и развивающие занятия с 4-х летПсихолог
Также в нашем центре консультирует и проводит занятия для взрослых и детей преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста практический психолог высшей категории, психолог-консультант, кандидат психологических наук со стажем работы более 25 лет.
В консультативной работе со взрослыми оказывается помощь при решении проблем, имеющих в своей основе психологические корни:
- преодоление социальных и возрастных кризисов
- личностный рост, определение целей, эффективность в принятии решения
- эмоциональная зависимость
- необъяснимые с медицинской точки зрения болезни — психосоматические расстройства
- хроническая усталость, депрессии
- сложности в детско-родительских отношениях и межличностных общениях
В результате совместной работы с психологом вы преодолеете трудности, достигните гармонии с собой и окружающим миром.
Индивидуальные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста и консультации для их родителей. Проведение:
- психодиагностика ребенка
- занятия с целью развития нестандартного мышления, творческого потенциала и индивидуальности ребенка
- оказание психологической помощи в случаях, когда ребенок испытывает трудности в контактах или обучении
Решение найти квалифицированного специалиста для коррекции речи является чрезвычайно важным, как для детей, так и для взрослых.
В формировании высших психических функций у ребенка как личности речь играет исключительную, ни с чем не сравнимую роль. Выполняя функцию общения ребенка со взрослым, она является базой для развития мышления; обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом.
Естественно, что неправильное произношение звуков в той или иной мере беспокоит в дальнейшем очень многих людей и мешает в достижении многих жизненных целей (выбор профессии, устройство личной жизни и пр,). Многие из них потом обращаются за помощью к специалистам, обижаясь на родителей за то, что те своевременно не предприняли необходимых мер.
Нужно помнить ещё и о том, что некоторые дефекты в произношении звуков, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, в дальнейшем неизбежно отражаются на письме.
Совместная работа с психологом даст вам возможность лучше узнать и понять вашего ребенка, почувствовать себя более уверенно, найти новые пути и способы воспитания детей.
На сайте Вы найдете информацию о нашем центре, о методике проведения занятий, разработанной врачами, логопедами и психологами центра, описание болезней, методы лечения и коррекции, советы и рекомендации логопеда и психолога, а также статьи о современных подходах к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии, психологические тесты различной тематики.
Как выбрать хорошего невролога
Невролог — одна из самых востребованных медицинских специальностей. Найти хорошего врача можно по рекомендациям знакомых. В большинстве больниц прием пациентов за небольшую плату ведут заведующие неврологическими отделениями, имеющие большой опыт и высокую квалификацию. При наличии в городе медицинского института, есть возможность обратиться за консультацией на кафедру неврологии. Записываться к специалистам такого уровня приходится за несколько дней и даже недель до приема.
Информация о квалификации врача и отзывы пациентов, есть на соответствующих медицинских сайтах Вашего города
Следует обращать внимание на репутацию медицинского центра. Учреждения, годами создававшие собственный имидж, не могут позволить себе низкоквалифицированных специалистов
Главное, при обнаружении неврологических проблем, начать лечение, как можно скорее, ведь промедление может обернуться значительным ухудшением состояния. Будьте внимательны к своему здоровью и тогда удастся сохранить его на долгие люди.
Основные причины появления дефектов речи
Определение природы, этиологии появления тех или иных нарушений в работе речевого аппарата является первым шагом к их преодолению. Теоретические знания в этом вопросе позволяют предпринимать определённые профилактические меры для того, чтобы не допустить появления проблемы у тех людей, которые находится в группе риска. Разумеется, каждый случай является индивидуальным, и, для удобства работы логопедов, самые основные и наиболее распространённые факторы, провоцирующие появление дефектов речевой деятельности, были объединены в обобщённую классификацию. Различают:
- врождённые особенности развития речевого аппарата: внутриутробные патологии развития плода, генетические мутации, наследственную предрасположенность, острую или хроническую гипоксию плода, родовые травмы;
- органические нарушения в коре головного мозга, полученные в течение жизни: острые инфекционные заболевания, поражающие оболочки мозга, черепно-мозговые травмы, болезни, поражающие кору мозга (например, нарушения кровообращения);
- психологические проблемы – к ним относится педагогическая запущенность, отсутствие людей вокруг, неблагоприятная ситуация в семье, психологические травмы, например, испуг или последствия насилия.
Как записаться на прием
Это можно сделать при личном визите в поликлинику, обратившись к работникам регистратуры. Возможна запись на прием по телефону, следует позвонить в медицинское учреждение и сообщив личные данные и имеющуюся проблему со здоровьем, выбрать удобное для себя время посещения врача.
Записаться на прием к неврологу легко через интернет, на сайте выбранного медицинского центра. Для этого следует зайти на сайт и следовать подсказкам системы. В большинстве регионов существует единый номер, позвонив на который можно записаться к доктору. К сожалению, сайт Госуслуги пока не предлагает записи к неврологам. Жители Москвы могут обратиться к услугам ЕМИАС — единой медицинской информационно-аналитической службы. Она предоставляет возможность записаться на прием к неврологу в поликлиниках города. Для этого нужно иметь московский медицинский полис, или полис другого региона с отметкой о регистрации в столице.
В частных медицинских клиниках предварительной регистрации не требуется. Для записи можно лично обратиться в медицинский центр, позвонить, или воспользоваться услугами электронной записи, выбрав время приема специалиста на сайте учреждения.
Услуги детского логопеда
Логопедические занятия для детей от 2 лет проводятся по предварительной записи индивидуально и в небольших группах. Продолжительность занятия – от 30 до 45 минут. Присутствие родителей на занятии обязательно.
Звоните: +7 (495) 150-43-47
Пишите: logopedplus@yandex.ru
Время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва.
Родители часто задают себе вопросы:
- Хорошо ли мой ребенок говорит?
- Почему все дети вокруг уже болтают, а мой не может связать и двух слов?
- Когда надо обратиться к логопеду, если ребенок шепелявит, картавит…?
- Что делать, если много слюней во рту у ребенка или язык отклоняется вправо (влево)?
- Заикание это или нет?
- Ждать пяти лет, как говорит детский логопед в поликлинике, или не терять драгоценное время?
Система образования в России сейчас максимально усложняет возможность получения ребенком бесплатной консультации логопеда. Количество логопедов в детских садах резко сократилось, да и качество логопедической помощи значительно ухудшилось. Логопедических садов нет или почти нет. В детском саду и школе логопед может с вами заниматься только после прохождения вашим ребенком специальной комиссии, подтверждающей, что ребенок нуждается в логопедической помощи. Не все диагнозы расцениваются комиссией, как необходимые для занятий с бесплатным логопедом. Да и занятия, если наконец-то до них дошло дело, будут длиться минут 10-15 и давать минимальные результаты.
Это не значит, что логопед в детском саду — плохой логопед. Это значит, что на логопеда, работающего в государственном учреждении, сейчас свалилось колоссальное количество учеников одного кластера, нуждающихся в логопедической помощи. Логопед физически не может полноценно помочь вашему ребенку.
Общеобразовательные учреждения – это полное отсутствие работы с родителями. Вы не будете знать, что делает ваш ребенок на уроке, вас никто не будет ставить в известность на каком этапе ваша постановка звуков и есть ли вообще результат. А при диагнозе «Дизартрия», вас вряд ли отправят к неврологу и не сделают логопедический массаж. А если сделают, то не объяснят, что «Дизартрия» вещь коварная и без вмешательства родителей и умения вовремя помочь ребенку диагноз «Дизартрия» вернется при первом же стрессе. Как правило, вся работа с родителями в детских садах сводится к домашнему заданию в тетради на выходные дни. Безразличие царит как в садах, так и в поликлиниках.
Чем занимается логопед
Распространённым заблуждением является утверждение, что врач-логопед всего лишь помогает нужным образом “установить” правильное произношение конкретных звуков, так как это лишь часть работы логопеда. Доктор проводит диагностирование нарушений, изучает анамнез своего пациента, при необходимости назначает различные обследования – таким образом ему удаётся установить причину появления дефектов речи. После того, как диагноз поставлен, врач-логопед принимает решение о назначении конкретных терапевтических схем для устранения нарушений речевой активности.
Для этого специалиста обязательны навыки психолога и психотерапевта, так как работа с дефектами речи часто напрямую связана с психологическими травмами и комплексами, перенесённым испугом или иными тяжёлыми, стрессовыми состояниями.
Основными задачами доктора-логопеда является:
- постановка правильного произношения звуков;
- расширение словарного запаса;
- совершенствование грамотности речи;
- улучшение чёткости произношения;
- коррекция речевых ошибок и неточностей;
- реабилитационные меры к пациентам, которые приобрели дефекты речи из-за перенесённых болезней, например, после инсульта;
- изучение механизмов и причин появления дефектов речи, разработка методов их корректировки;
- определение органических поражений органов речевого аппарата.
Добро пожаловать!
Логопеды, дефектологи и психологи нашего центра, прошедшие многоуровневую проверку, готовы приложить все свои знания, опыт и позитив для качественного решения Ваших задач.
В нашем центре в Москве Вы сможете получить высококачественную квалифицированную консультацию наших специалистов по вопросам исправления речевых нарушений у детей и взрослых, психологической помощи, подготовки к школе.
Выберите ближайшую к Вам станцию метро или район:
|
|
||||||
|
|
Обратите внимание, что вся работа с посетителями проходит в рамках индивидуальных занятий с логопедом и/или психологом. Такая форма помощи помогает быстрее и надежнее решать психологические проблемы, исправлять дефекты речи у детей и взрослых
Особенно высокую эффективность данный формат занятий имеет при организации работы логопеда дефектолога для детей и для взрослых.