Лайнер symphony of the seas
Содержание:
- Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х
- MS Harmony of the Seas
- Quantum of the Seas
- 4 Allure of the Seas
- Виды лайнеров
- океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь
- Celebrity Summit
- Queen Mary 2
- 8 Mardi Gras
- Disney Fantasy
- Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
- 3 Oasis of the Seas
- роковой рейс
- Лайнеры Royal Caribbean
Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х
Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.
В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.
Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:
️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый
Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.
Freedom Ship сбоку.
Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.
При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.
MS Harmony of the Seas
- Длина: 360 м.
- Водоизмещение: 227000 т.
- Маршруты: до ноября совершает недельные круизы по Средиземному морю с остановками в таких городах, как Рим, Неаполь, Пальма, Барселона, Марсель. С ноября отправляется во Флориду, США и будет совершать круизы по Карибскому бассейну.
- Вместимость человек: 8394 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 700-3500 евро.
Лайнер Harmony of the Seas переводится как “Гармония морей” и принадлежит американской компании Royal Caribbean. Является вторым по величине после Symphony of the Seas пассажирским кораблем в мире! В свой первый круиз отправился в мае 2016 года.
На лайнере 18 палуб и 2747 кают различных категорий и на любой бюджет. Пассажиры обеспечены всем самым необходимым, а выбор разнообразных развлечений огромен. Как прекрасно прогуляться по центральной улице Променад, где находятся множество магазинов и бутиков, кафе, баров и ресторанов. Самый интересный из них — бар Bionic Bar, в котором коктейли Вам приготовят роботы-официанты. В начале улицы есть театр Royal Theatre на 1400 мест, где по вечерам проходят красочные шоу и представления. На борту разбит настоящий парк Central Park, где растут 12000 живых растений. Любители активного отдыха найдут многое для себя:
- 2 огромные стены для занятия альпинизмом;
- тарзанку Zip Line, спускающаяся с высоты 9 палуб;
- настоящий каток, где можно покататься самому и посмотреть ледовое шоу;
- аквапарк, состоящий из 3 огромных горок;
- 2 бассейна с искусственной волной для занятия серфингом;
- 2 сухих горки высотой с 10-этажный дом;
- поле для игры в мини-гольф.
На лайнере есть несколько бассейнов, джакузи, фитнес-зал с современным оборудованием и SPA-комплекс с термальной водой. Вечером пассажиры могут окунуться в мир казино Casino Royal и ночных клубов, самые интересные из которых — это Blaze и джаз-клуб Jazz on 4 с живой музыкой. Для детей предусмотрены детский аквапарк, карусель, театр-студия Adventure Ocean, арт-студия для творчества, комната с видеоиграми. Они точно никогда не будут скучать!
Лайнер Harmony of the Seas — это настоящий маленький город, который очарует Вас с первого взгляда!
Quantum of the Seas
Credits to Los Angeles Times
Флагманское судно класса “Quantum”, построенное в 2014 году, в свое время установило новые стандарты в круизной индустрии. Это был первый лайнер, где появились комфортабельные закрытые бассейны, огромный спорт-центр, роллердром, ледяной бар и самая высокая стена для скалолазания на борту судна.
Здесь также впервые применили браслеты вместо привычных круизных карт и разработали новую политику качества работы на круизных судах.
В США продолжается запрет на круизную деятельность, поэтому Quantum of the Seas будет работать в Сингапуре по крайней мере до июня 2021 года. Несмотря на драконовские меры по обеспечению безопасности здоровья, применяемые на борту (тестирования на Covid 19, 30%-ная заполненность и социальное дистанцирование), на борт допускаются исключительно граждане Сингапура.
4 Allure of the Seas
Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).
Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.
Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.
На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.
На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.
Виды лайнеров
Лайнеры классифицируются по толщине и типу. По толщине бывают:
- Маркеры – самые толстые. Используются для создания очень широких стрелок. В большинстве случаев, их применяют визажисты для создания макияжа в стиле глэм-рок. Лайнеры от Лореаль, NYX, Pupa Vamp Stylo liner и т. д.;
- Классические. Они имеют стандартную толщину от 2 мм до 5 в зависимости от силы нажима. Считаются универсальными, т. к. на кончике и в середине могут рисовать стрелки разной ширины. Это черный карандаш от MAYBELLINE The Colossal Kajal, Guerlain Eye Liner;
- Тонкие. Необходимы для ювелирной прорисовки контура стрелки или штрихов на веке. Изредка ими тонируются брови. Чаще всего имеют мягкий наконечник, как у кисточки, но более удобны благодаря твердому наконечнику. Это L’Oreal Paris Super Liner Perfect Slim (Лореаль Перфект Слим), Eveline Art Professional, Essence Eye Liner Pen и прочие.
Фото — Лайнер для глаз
По типу их можно разделить на:
- гелевые,
- пудровые,
- стойкие.
Гелевые, чаще всего, производятся в виде классических лайнеров для глаз. Являются одними из наиболее предпочтительных. Они позволяют прорисовать яркие стрелки, при этом, их можно растушевать, чем сделать менее выразительными. Подойдут как для вечернего, так и для дневного макияжа. По внешнему виду линии неотличимы от гель-подводок типа Avon Super Extend.
Пудровые – уникальные матовые лайнеры. Это подводки с матовым эффектом. Благодаря специальному составу после нанесения и застывания подводки она становится матовой и не отражает свет. Это позволяет придать взгляду томности и выразительности. Такой карандаш считается наиболее предпочтительным для дневного мейк-апа, т. к. он позволяет создать легкий акцент, не перегружая образ темными цветами.
Стойкий лайнер лучшим образом подходит для использования летом или на дискотеке. Его уникальным свойством является отличная устойчивость к воздействию воды и кожного сала. Даже после нескольких часов нанесения хорошая водостойкая подводка не растечется и не отпечатается на верхней части века.
океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь
В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские суда могли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения. Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.
Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.
В роли военного крейсера пассажирский лайнер мог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.
В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек. Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.
В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года.
Celebrity Summit
Круизный лайнер Celebrity Summit является третьим из проектного класса Millennium. Построенный в 2002 году имеет длину корпуса 294 м, ширину борта 32 м, водоизмещение 90 940 т. На корабле расположено 11 палуб для пассажирского размещения, а на выбор есть 1 005 кают разной комфортабельности от внутренних до сьютов. Классовые собратья, схожие по конструктивным особенностям – это Millennium 2000 года, Infinity 2001 года и Constellation 2002 года.
Может расположить в своих апартаментах до 2 590 пассажиров, обслуживают круиз 999 человек экипажа. При строительстве Саммит было заложено 350 млн. долларов, однако в 2019 году произведена модернизация, во время которой добавлено 30 кают, обновлено корпусное покрытие, – все это за сумму 500 млн. долларов. При таких вложениях корабль совершает недельные круизы преимущественно по Карибам. Летом приписывается к порту Кейп Либерти, ходит на Бермуды.
Во время последней санитарной проверки получил 97 баллов, а по результатам отзывов круизёров попал на девятое место в ТОПе круизных лайнеров.
Для пассажиров на борту расположены:
- Два ресторана обычного типа и один а-ля карт;
- Девять баров разной стилистики;
- Кинотеатр;
- Салон красоты, уходовый спа-центр и др.
Для активного отдыха вы можете выбрать 1 из 3 бассейнов, или джакузи (6 шт), позаниматься на беговой дорожке или спортплощадке. Для детей предусмотрена разновозрастная программа:
В комнате любой комплектации для вас ежедневно меняется белье/полотенца закрепленным стюардом, установлен сейф для хранения, а также мини-бар, телевизор и телефон, еще предусмотрена возможность заказать завтрак в номер. А для быстрого передвижения от своей комнаты к желаемому уровню развлечений есть десять лифтов.
Queen Mary 2
- Длина: 345 м.
- Водоизмещение: 148000 т.
- Маршруты: трансатлантические круизы по Северной Европе.
- Вместимость человек: 3948 человек с экипажем.
- Стоимость круиза: 600-6000 евро.
Лайнер Queen Mary считается самым стильных из классических круизных лайнеров. Имеет 12 палуб на 1296 кают и принадлежит компании Cunard. Он был назван в честь королевы Марии Текской. Крестной матерью корабля является королева Великобритании Елизавета II. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс. А в 2007 г. лайнер совершил кругосветное путешествие за 81 день, отправившись 10 января из Форт-Лодердейла (США) с 500 пассажирами на борту. Это кругосветное плавание зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса. На нём часто плавали известные политики и различные знаменитости, т.к. до 2009 года он считался самым большим круизным судном в мире.
Лайнер уникален по техническим характеристикам — единственный из существующих лайнеров способен в любую погоду совершать . В 2016 году легендарный лайнер прошел полную реконструкцию. Сердце корабля — шикарный атриум Grand Lobby. Здесь находятся стеклянные лифты, которые поднимут Вас через 5 палуб, гигантское панно, а также изысканный ресепшн, где Вам рады помочь. Галерея бутиков Myfair с многочисленными товарами всемирно известных марок понравится любителям шопинга.
На борту корабля есть шикарный Королевский бальный зал, где проходят различные классические балы и балы-маскарады. Увидеть вечерние красочные постановки можно в двухэтажном театре «Royal Club». На лайнере распахнет свои двери удивительный Планетарий, в котором Вы совершите путешествие по галактике. Посетить различной тематики конференции и мастер-классы можно в конференц-зале Cunard ConeXions. Вы придете в восторг от неповторимого стиля компании Cunard — это изысканные интерьеры, шикарная мебель и отделка из лучших сортов дерева, круглосуточный сервис и шоколадка на ночь!
Лайнеры этой компании – одни в мире, на которых сохранилась традиционная система кают.
8 Mardi Gras
На восьмой позиции круиз-лайнер, построенный для компании Carnival Cruise Lines, Mardi Gras, валовой вместимостью 181808 брт. Это один из четырех кораблей проекта Helios, поддерживающих экологичную концепцию Green Cruising с использованием сжиженного природного газа (СПГ). Лайнер должен быть введен в строй в начале 2021 года, с местом базирования в порту Канаверал во Флориде.
Размеры круиз-судна составляют 344 м в длину, 42 м в ширину. Для размещения 6638 пассажиров предусмотрено 2641 каюта. Более 70% их находится снаружи. Каюты делятся на 22 категории, из них более 180 сьютов в 11 категориях. Для последних предлагают пакет VIP-услуг и дополнительные удобства.
Среди особенностей корабля можно отметить наличие открытой террасы в курортном стиле Loft 19, большого Атриума Grand Central. Пространство делится на тематические зоны, Французский квартал, La Piazza, Summer Landing и другие, со своими особенностями. Разнообразную еду и напитки предлагают в 17 ресторанах и 18 барах.
Из развлечений на борту 240-метровый аттракцион SkyRide на высоте 45 метров, канатная дорога, тематический аквапарк, широкая спортивная зона.
Disney Fantasy
Круизная линия Walt Disney Company выпустила несколько суден, Disney Fantasy стало четвертым из них. Первый рейс был совершен в 2012 году, а строительство корабля заняло 5 лет – началось оно еще в 2007 году. Судно выполняет круизы по Карибам.
Длина Disney Fantasy составляет почти 340 м, ширина – 41 м, а тоннаж – около 130000 тонн. У судна 14 палуб и столько же лифтов. Общее количество кают – 1250, включая 150 внутренних. Остальные имеют вид на океан, у большинства имеется балкон, а около 40 кают оборудованы специально для инвалидов.
Лайнер рассчитан на экипаж в 1458 человек и способен вместить до 3500 пассажиров. Инфраструктура судна включает:
- рестораны: шведский стол, итальянская и французская кухня;
- кафе и бары;
- аквапарк с водными горками и бассейнами, джакузи;
- кинотеатр на 400 мест;
- театр, куда вмещается более 1300 зрителей;
- ночной клуб для взрослых;
- клуб для детей;
- салон красоты, SPA-салон;
- спортивная площадка, тренажерный зал и симулятор спортивных игр.
Поскольку лайнер относится к Walt Disney Company, развлекательная программа здесь на высоте. Она представлена всевозможными шоу, мюзиклами, выступлениями. Тематикой являются диснеевские мультфильмы и сказки. Мало кто из детей откажется побывать на таком корабле, впрочем, об этом мечтают и многие взрослые.
Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.
Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией.
Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.
Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.
Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.
Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.
В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.
За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.
Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.
Перевод: Роман Озеров
3 Oasis of the Seas
На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.
Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.
Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.
Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.
На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.
роковой рейс
Роковым рейсом для океанского лайнера «Lusitania» стал очередной переход, начавшийся 1 мая 1915 года. Пассажирский лайнер, взяв на борт 1959 человек и разместив их в своих каютах, вышел из порта Нью-Йорк в направлении порта Ливерпуль. Кроме пассажиров, грузом корабля были ящики с боеприпасами, продукты питания и прочие принадлежности.
Уже 7 мая у берегов Исландии океанский лайнер вошел в так называемую «опасную зону», в котором предположительно могло находиться большое скопление немецких подводных лодок
Капитан Тернер предпринял всевозможные меры предосторожности – по его команде задраили все люки и приготовили все спасательные шлюпки. Средняя скорость судна составляла 18 узлов
В 14:00 когда пассажиры заканчивали свои обеды, а море было спокойным, вдруг помощник капитана закричал: «К нам приближается торпеда!». Через несколько секунд раздался взрыв, затем — второй, но уже в другом месте, который предположительно мог произойти из-за детонации боеприпасов. Содрогнувшись, пассажирское судно начало стремительно набирать воду и уже через 20 минут оно разломилось. Накренившись на правый борт, первой под толщей воды скрылась носовая часть, а затем корма, забрав с собой 1198 жизней невинных людей. Некоторым, а это 761 человек, в том числе и капитану Тернеру удалось спастись, удерживаясь в спасательных шлюпках и жилетах.
Во время таких трагедий всегда есть место подвигам. Героизм проявили матросы Leslie Morton и Joseph Parry. Матрос Leslie Morton был одним из немногих, кто видел приближение торпеды и сообщил об этом на ходовой мостик. После взрыва он поспешил оказать помощь пострадавшим. Сделав все, что мог на борту выпрыгнул в океан. Оказавшись в воде, матросам Leslie Morton и Joseph Parry удалось развернуть складную шлюпку и спасти около 60 человек. За проявленное мужество они были награждены серебряными и бронзовыми медалями «За отвагу».
мемориал погибшим на лайнере «Lusitania» в Old Head of Kinsale, Ирландия
Несомненно, катастрофа океанского лайнера «Лузитания» стала одной из первых крупных трагедий во времена Первой мировой войны. Это происшествие имело огромное политическое значение, после которого США и Британия пересмотрело свои отношения с Германией и больше никогда не были ее союзниками.
океанский лайнер «Лузитания
Технические данные океанского лайнера «RMS Lusitania»:
Длина — 232,3 м;
Ширина — 26,7 м;
Водоизмещение — 31550 тонн;Судовая силовая установка — четыре паровых турбины «Parsons», мощностью 68000 л. с.;
Скорость — 25 узлов;
Количество пассажиров — всего 2165 человек: первый класс — 563, второй класс — 464, третий класс — 1138;
Экипаж — 850 человек;
Лайнеры Royal Caribbean
Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.
Класс Quantum
Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.
Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.
Класс Freedom
Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.
Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.
Класс Radiance
Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.
Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:
- Симулятор игры в гольф
- Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
- Баскетбольная площадка
- Беговая дорожка
- Стена для скалолазания высотой 61 м
Класс Voyager
5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.
На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.
Класс Vision
Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.
А фирменной «фишкой» лайнера «Royal Caribbean» является «Корона викингов», которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.
Класс Sovereign
На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.