Миллиарды каждый год, еще и из бюджета. на какие деньги живут российские партии и куда они их тратят?

Комментарии

Страна обломовых

Емеля
сегодня в 09:04

Денежная радиация и Русский Дух

Иван Груздев
вчера в 18:17

Чьё оно – Овертоново окно?

Александр Вершинин
вчера в 08:20

COVID-19 и Вакцинация — что это?

А Сидороввалуа
позавчера в 13:25

Почему столицу переносят в Сибирь?

Alexander53
14 сентября в 17:07

Не проспать Восход: Атака разумных от народа

Юрiй Финистъ
13 сентября в 11:39

Мода — 2021

Александр Вершинин
10 сентября в 05:13

Началось! Врач Владимир Зеленко обратился в Раввинский Суд по поводу коронавирусного геноцида!

А Сидороввалуа
8 сентября в 08:58

Зазнобин Владимир Михайлович. Биография

vodjanitsa
4 сентября в 21:57

Имущественные права ограбляемых

А Сидороввалуа
3 сентября в 08:42

Воплощение второго смыслового ряда сказки Пушкина

Валерий Вагин
2 сентября в 08:58

Ядерный проект России или пример успешного управления по ПФУ, с элементами магии

Александр Вершинин
2 сентября в 03:26

Новости сталинских репрессий. Явление Богуславского

Alexander53
28 августа в 21:39

Расия, Расия, Расия …

Алексей Михайлович
25 августа в 22:28

Непривитые дети здоровее: Новое исследование уровня здоровья американских детей из штата Орегон

Емеля
23 августа в 08:57

Научные зарубежные исследования о вакцинации

Александр
20 августа в 06:47

Надо ли жалеть Авериных?

Александр Ильченко
19 августа в 16:32

«Мир пошёл под нож?

Емеля
18 августа в 13:25

Статистики судеб вакцинированных и невакцинированных детей

Емеля
16 августа в 19:32

О том, почему люди не могут жить по-человечески

Алексей Михайлович
9 августа в 23:43

Фальстарт капитализма и социализма

А Сидороввалуа
30 июля в 07:50

Взращивание совести по собственной воле

Mstislav
28 июля в 12:05

Соображения по вакцинации

Юрiй Финистъ
27 июля в 11:22

Марафон по 6 приоритетам

Александр Вершинин
27 июля в 09:39

Алкоголь и глобальное управление. Манёвры в глобальном историческом процессе связанные с алкоголем

Александр Вершинин
27 июля в 09:03

По обстоятельствам неумолимой силы

МФасхутдинов
24 июля в 22:38

Будущее не рифмуется с Европой…

МФасхутдинов
24 июля в 21:31

Цифровики погнали либералов, но упёрлись в нашу душу

Люкин
23 июля в 23:46

Как ковид демаскировался в моей голове

Alexander53
23 июля в 11:29

Кто нами правил под псевдонимом Романовы?

Alexander53
21 июля в 17:41

Зачем бюджет финансирует партии?

Государство неплохо финансирует политические партии – за каждый голос, отданный за партию на последних выборах. Это касается как парламентских выборов (учитываются голоса, отданные за партию в голосовании по спискам), так и президентских выборов (учитываются голоса, отданные за кандидата, выдвинутого партией). При этом за партию или кандидата должны проголосовать не менее 3% избирателей. За полученные на президентских выборах голоса партии финансируют разово, а за голоса, отданные за федеральный список – ежегодно.

Объем финансирования партий постоянно увеличивался:

  • до 2006 года партии получали от 1 до 3,6 рублей за голос;
  • с 2006 по 2008 годы – 5 рублей за голос;
  • с 2009 по 2011 годы – 20 рублей за голос;
  • с 2012 по 2014 годы – 50 рублей за голос;
  • в 2015 году – 110 рублей за голос;
  • с 2016 года – 152 рубля за голос.

То есть, за десятилетие финансирование партий выросло практически на два порядка. Параллельно число представленных в парламенте партий снижалось – то есть, оставшиеся получают все больше.

Что интересно, КПРФ и ЛДПР – единственные партии, которые получают выплаты как за президентские, так и за парламентские выборы. Дело в том, что действующий президент Владимир Путин на последних выборах в 2018 году баллотировался как самовыдвиженец, а «Справедливая Россия» не выдвигала кандидата вообще.

Сама по себе модель бюджетного финансирования политических партий – общепринятая в мире практика. Впервые выплаты для партий закрепили в бюджете Уругвая в 1928 году, с тех пор аналогичные нормы появились в законодательстве десятков государств. Распределяются деньги везде по-разному – где-то с привязкой к последним выборам, где-то пропорционально на все партии, где-то – в зависимости от полученных мест в парламенте.

Проще всего получить финансирование в Германии – там оплачивается каждый голос, отданный за партию, преодолевшую барьер в 0,5%. Правда, выплаты разовые, а не ежегодные. А в Израиле государство финансирует даже внутрипартийные выборы (праймериз), а также дает деньги их участникам. Если кандидат провалится на выборах в Кнессет, он должен будет вернуть всю полученную им сумму.

Основная идея государственного финансирования партий – создать здоровую политическую среду, когда представители крупного бизнеса не могут оказывать влияние на политику, финансируя свои «карманные» партии. Правда, в России партии все же могут получать пожертвования, и их (часто – внушительные по сумме) могут делать частные лица или компании, поэтому такая норма работает лишь номинально.

Кроме того, независимое финансирование позволяет партиям профинансировать избирательную кампанию в полном объеме – оплатить эфирное время, наружную рекламу, агитаторов и партийные мероприятия. По сути, оно уравнивает в правах партии с разными финансовыми возможностями – и даже не очень крупная партия может конкурировать с более известной.

Однако в России последних лет все чаще решающую роль играет не финансирование, а административный ресурс (часто завязанный на одной правящей партии). Поэтому другие партии зачастую не в состоянии нарастить поддержку, даже имея бюджетное финансирование, и теряют своих избирателей, а вместе с ними – и право на выплаты от государства.

Понятие, функции, признаки политических партий

Политическая партия — это организованная группа единомышленников, которая выражает интересы конкретных социальных слоев и при этом стремится достигнуть определенных политических целей. Примеры таких целей — завоевание государственной власти или участие в ее реализации.

Элементы, которые образуют структуру партии: партийный лидер, партийный аппарат, рядовые члены, сторонники партии.

Основные функции политических партий:

  • борьба за власть в государстве и влияние на политику государства;
  • участие в осуществлении власти;
  • участие в формировании политической системы государства;
  • формирование общественного мнения;
  • выражение интересов социальных групп;
  • политическое воспитание;
  • подготовка политических кадров;
  • защита интересов различных социальных групп.

Отличительные признаки политических партий:

  • нацеленность на завоевание и осуществление власти;
  • наличие политической программы — документа, в котором формулируются цели и задачи партии;
  • наличие организации — руководящие органы, членство, устав партии;
  • наличие разветвленной сети местных организаций, ядро которых образуют активисты-добровольцы;
  • наличие определенной идеологии или особого видения мира и человека.

Перейдем к самому главному — основным видам политических партий.

В России запретили финансирование партий иностранцами

Источник

Президент России Владимир Путин в ноябре 2014 года подписал закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу финансовой отчетности политических партий, избирательных объединений, кандидатов на выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления»

Федеральным законом устанавливается запрет на получение политической партией и её региональными отделениями пожертвований от некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, а также на заключение сделок с иностранными гражданами, иностранными и международными организациями, иными субъектами, от которых не допускаются пожертвования политической партии и ее региональным отделениям.

Также закон предусматривает усиление административной ответственности за подкуп избирателей, участников референдума, незаконное финансирование избирательных кампаний, кампаний референдума и использование этих средств. Одновременно устанавливается административная ответственность за незаконное финансирование деятельности политической партии, не связанной с её участием в выборах и референдумах, за нарушение политической партией требований об обязательном аудите её финансовой отчетности в предусмотренных федеральным законом случаях, за нарушение порядка и срока представления финансовой отчетности.

Кроме того, сведения о поступлении средств в избирательные фонды, фонды референдума и о расходовании этих средств размещаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на своих сайтах в сети Интернет.

Также закон впервые устанавливает, что при проведении региональных и местных выборов и референдумов обязательному размещению подлежат сведения о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего фонда на сумму свыше 50 тыс. руб., о юридических лицах, перечисливших в соответствующий фонд пожертвования на сумму свыше 25 тыс. руб., о количестве граждан, перечисливших в соответствующий фонд пожертвования на сумму свыше 20 тыс. руб., о средствах, возвращенных жертвователям, а также об общей сумме поступивших в соответствующий фонд средств и общей сумме израсходованных средств.

При проведении федеральных выборов вдвое снижаются предусмотренные в настоящее время размеры финансовых операций по расходованию средств избирательных фондов, сведения о которых подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

Федеральным законом также уточняются полномочия контрольно-ревизионных служб, создаваемых при избирательных комиссиях.

Таким образом, внесение изменений в действующее законодательство усиливает контроль за целевым расходованием средств, в том числе — за счёт средств бюджета, что очень правильно и своевременно.

Материалы:

Кто финансирует партии в Россииhttp://ruskline.ru/analitika/2010/8/24/kto_finansiruet_partii_v_rossii/

В России запретили финансирование партий иностранцамиhttp://polittech.org/2014/11/25/v-rossii-zapretili-finansirovanie-partij-inostrancami/

Кто финансирует российские партии?http://rusrand.ru/news/kto-finansiruet-rossijskie-partii

…В каких странах партии финансируют из бюджета?http://www.aif.ru/dontknows/1225905

«Золото» партий. Кто финансирует российских политиков?http://www.aif.ru/politics/russia/45589

Партийные финансы: как «оппозиция» догоняет «партию власти»http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/288267-partiinye-finansy-kak-oppozitsiya-dogonyaet-partiyu-vlasti

КПРФ и ЛДПР подкинули за верность курсуhttp://www.compromat.ru/page_35663.htm

Инфляция в Россииhttp://fin-plus.ru/ru/info/inflation_index/Russia

Индексация размера страховой пенсииhttp://nnvita.ru/rasnoe_poleznoe/indeksaciya.html — индексация пенсий

Золото партийhttps://old.flb.ru/info/37629.html

Внешняя помощь

В странах с молодой демократией финансирование может также предоставляться за счет иностранной помощи . Международные доноры предоставляют финансовую помощь политическим партиям в развивающихся странах в качестве средства для продвижения демократии и надлежащего управления или, в некоторых случаях, для поддержки предпочитаемых политических партий. Поддержка может быть чисто финансовой или иной. Часто поддержка оказывается в форме мероприятий по развитию потенциала, включая разработку партийных манифестов, уставов партии и навыков проведения кампаний.

Целью всех видов помощи является оказание помощи в целях развития на международном уровне для поддержания функционирования глобального общества. Основные принципы современных форм иностранной помощи были определены в Плане Маршалла , который был направлен на поддержку восстановления Европы после Второй мировой войны, и в Законе США о внешней помощи 1961 года . Развитие связей между идеологически связанными партиями — еще одна общая черта международной поддержки партии. Иногда это может восприниматься как прямая поддержка политических целей политической партии, таких как поддержка правительством США грузинской партии, стоящей за « революцией роз» .

Другие доноры работают на более нейтральной основе, когда несколько доноров предоставляют гранты в странах, доступных для всех сторон, для различных целей, определенных получателями. Некоторые ведущие аналитические центры, такие как Институт зарубежного развития , призвали усилить поддержку политических партий в рамках развития потенциала для удовлетворения требований заинтересованных доноров в улучшении управления.

Европейский Союз

После Амстердамского договора 1997 г. финансирование из бюджета Европейского Союза предоставляется политическим партиям на европейском уровне . Требования к партийному финансированию изложены в Постановлении ЕС 2004/2003. В настоящее время Европейский парламент признан десятью европейскими партиями.

Распределение средств следующее: 15% от общей суммы делятся поровну между всеми сторонами. Остальные 85% распределяются между партиями пропорционально количеству их депутатов Европарламента.

Список партийного финансирования в евро в год (по состоянию на февраль 2020 г.):

2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 2020
ALDE 462 661 819 563 883 500 1 022 344 1,115,665 1,179,191 1,553,984 1,815,770 1 950 344 2,232,476 2 812 798 2,093,480 2 337 149 2,449,108 2 674 543 4,564,976 5 420 315
ECPM   208,359 259,852 241 807 305,012 387 534 460 950 493,129 499,993 624 532 921.217 598 583
ВКО   327,164 632,626 1,138,751 1 402 596 1 943 434 1 574 463 2,291,591 1,439,310 1,253,918 4 422 345 3 600 000
EDP 69 862 253,933 163 571 152,611 407 693 249,084 423 886 370,916 362 826 436 636 564 673 456,896 517,925 532.072 532,075 887 400 855 000
ОДВ 163,222 217,906 220,914 215.198 226 600 226 600 339,152 392 280 382,259 438 864 525,955 635,911 777,490 779 408 628,696 1,327,049 1,134,331
EGP 171 461 568,261 581 000 631,750 641 534 643 562 1,054,999 1,298,539 1,333,372 1 563 218 1 917 890 1,665,874 1,795,489 1,865,999 2 244 342 3 518 721 3 932 126
EPP 1 051 469 2,398,941 2 914 060 3 156 414 3 354 754 3 485 708 4 959 462 6 183 988 6 482 714 6 463 606 9 326 735 8.053.043 6 917 555 8 018 034 7 356 802 15,663,000 11.134.961
IDP   400 778 785,076 525,296 1 045 592 2,425,515 3 932 126
SPE 1 093 853 2 489 175 2 580 000 2 992 218 3 027 647 3 100 000 3 395 323 4,117,825 4 323 313 4 985 351 5 297 172 5 828 179 7 154 167 6 901 688 6 309 079 11 475 000 9 067 500
Столовая ложка 120 895 365 868 439,019 524,251 536 539 562 405 708,080 846 936 835.049 947 500 1,219,120 1,484,078 1 594 189 1 342 594 1 513 876 2 250 000 2 160 000
ДОБАВИТЬ   820,725  
Помощник   170,064 239,410 303,051  
AEN 83 964 114 330 144 809 159 138 206,376 384 558  
AENM   186,292 350,294 363,131 292,013 228,616 342 788  
APF   328 661 27 055  
CVF    
EUD   57 763 226,280 153 821 217,167 176,069 166 803 195,364 196 644 273 686 292 428 238,050  
EAF   368,262 357.089 384,064 521,198 494,264 390 696  
MELD   457,730 593 589 634,779 43 689  
Либертас    
общий 3 217 387 7 227 977 8 154 700 9 319 614 9 973 680 10 048 275 13 146 478 16 453 797 18 246 910 20,299,850 25 788 105 24 596 771 25 498 783 24 723 345 24.183.455 47 455 223 41 834 942

Предварительная фиксация (максимальные суммы)

В 2009 году Libertas получила предварительное финансирование в размере 202 823 евро, но позже решение было отменено.

Стороны, выделенные курсивом, не зарегистрированы (больше не зарегистрированы)

ÐлоÑÑнÑе наÑÑÑиÑелиÂ

ÐÑли говоÑиÑÑ Ð¾ паÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑÑоналÑно, Ñо:

ÐаÑоднÑй ÑÑÐ¾Ð½Ñ Ð² 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» 22 ÑоÑÑÑдника на заÑплаÑе, в 2017 â 31;

ÐÐР«СолидаÑноÑÑÑ» в 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð» 28 ÑоÑÑÑдников на заÑплаÑе, в 2017 â 42;

«ÐаÑÑкÑвÑина» в 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° 62 ÑоÑÑÑдника на заÑплаÑе, в 2017 â 74;

«СамопомоÑÑ» в 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð° 193 ÑоÑÑÑдника на заÑплаÑе, в 2017 â 282;

РадикалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ Ð² 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑÑдников на заÑплаÑе не показÑвала, в 2017 показала 136 ÑоÑÑÑдников;

ÐппозиÑионнÑй блок в 2016 ÑоÑÑÑдников на заÑплаÑе не показÑвал, в 2017 показал 44 ÑоÑÑÑдника.

«ЭÑо говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо ÑинанÑовÑй аÑÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑÑавил паÑÑии показÑваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоÑÑÑдников на заÑплаÑе, а до наÑала ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð· бÑджеÑа ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ÑаÑÑказÑвали, ÑÑо Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° волонÑеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑалаÑ», â комменÑиÑÑÐµÑ Ð¡ÐµÑгей Ðдаменко.

ЦенÑÑ Â«Ð­Ð¹Ð´Ð¾Ñ» ÑазÑабоÑал Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð´Ð¾Ð±ÑоÑовеÑÑноÑÑи паÑÑий, коÑоÑÑй базиÑÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑовне ÑоблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑиÑми вÑÐµÑ ÑÑебований закона «РпÑоÑиводейÑÑвии полиÑиÑеÑкой коÑÑÑпÑии». ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð´Ð¾Ð±ÑоÑовеÑÑноÑÑи паÑламенÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий Ñаков:

ÐÐР«СолидаÑноÑÑÑ» â 87%;

«СамопомоÑÑ» â 67%;

ÐаÑоднÑй ÑÑÐ¾Ð½Ñ â 66%;

«ÐаÑÑкÑвÑина» â 63,2%;

ÐппозиÑионнÑй блок â 57,7%;

РадикалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ â 48,3%.

«Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе паÑÑии по даннÑм ЦенÑÑа «ЭйдоÑ» ÑовеÑÑили 236 наÑÑÑений ÑÑебований закона «РпÑоÑиводейÑÑвии полиÑиÑеÑкой коÑÑÑпÑии». СÑеди паÑламенÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий колиÑеÑÑво наÑÑÑений ÑаÑпÑеделилоÑÑ Ñак: ÐппозиÑионнÑй блок â 12, «ÐаÑÑкÑвÑина» â 7, «СамопомоÑÑ» â 7, ÐÐР«СолидаÑноÑÑÑ», ÐаÑоднÑй ÑÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ РадикалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ â по 4 каждаÑ.

Ðаиболее ÑезонанÑное наÑÑÑение бÑло вÑÑвлено Ñ Â«ÐаÑÑкÑвÑини», коÑоÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° денÑги на Ñвои ÑÑеÑа, иÑполÑзÑÑ Ð»Ð¸ÑнÑе даннÑе лÑдей, ÑабоÑавÑÐ¸Ñ Ð² избиÑаÑелÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑиÑÑ Ð½Ð° меÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸, бÑл наблÑдаÑелÑми на вÑбоÑаÑ. Ðо ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑакÑÑ Ð±Ñло возбÑждено Ñголовное дело, 9 меÑÑÑев Ð¸Ð´ÐµÑ ÑаÑÑледование, но ÑинанÑиÑование ÑÑой паÑÑии не пÑекÑаÑилоÑÑ.

ФинанÑиÑование паÑÑий ÑаÑÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð´ Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°. ÐапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÐаÑÑкÑвÑина в 2017 полÑÑила поÑÑи в 5 Ñаз болÑÑе денег, Ñем в 2016

Также ÐÑеÑкÑаинÑкое обÑединение «Свобода» заводила денÑги на Ñвои ÑÑеÑа, иÑполÑзÑÑ Ð¿Ð°ÑпоÑÑнÑе даннÑе ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¿Ð°ÑÑийÑев. ÐÐÐÐ, ÑаÑкÑÑв банковÑкÑÑ ÑайнÑ, вÑÑÑнило, ÑÑо вÑе денÑги â 2,3 миллиона гÑивен â вноÑил на ÑÑеÑа главнÑй бÑÑгалÑÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑии. ЭÑи денÑги Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±Ñли бÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑÐµÐ½Ñ Ð² гоÑбÑджеÑ, но ÑÑдÑÑ Ð·Ð°ÑÑнÑла ÑаÑÑмоÑÑение дела, ÑÑок давноÑÑи пÑоÑел и денÑги в бÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ веÑнÑлиÑÑ.

ÐгÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ Ð² 2016 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑила на Ñвои ÑÑеÑа Ð¾Ñ ÑиÑм Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑми бенеÑиÑиаÑами, заÑегиÑÑÑиÑованнÑми на ÐипÑе, 3 миллиона гÑивен, ÑÑо абÑолÑÑно запÑеÑено законом, поÑколÑÐºÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанÑÑ Ð½Ðµ могÑÑ ÑинанÑиÑоваÑÑ ÑкÑаинÑкие полиÑиÑеÑкие паÑÑии. ÐонÑÑно, ÑÑо ÑÑо бÑли никакие не иноÑÑÑанÑÑ, а наÑи бизнеÑменÑ, деÑжаÑие денÑги в оÑÑÑоÑаÑ. Ðо Ñем не менееâ¦Â», â Ñказал СеÑгей Ðдаменко.

Ðа ÑÑо ÑÑаÑÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги

Ðаиболее ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑми ÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑениÑми по доÑодной ÑаÑÑи ÑвлÑÑÑÑÑ:

  • взноÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ð½Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð½ÑÑ ÑизиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ, Ñего бÑÑÑ Ð½Ðµ должно;
  • взноÑÑ Ð¾Ñ ÑÑидиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ, конеÑнÑе бенеÑиÑиаÑÑ Ð½Ð°ÑодÑÑÑÑ Ð·Ð° гÑаниÑей УкÑаинÑ;
  • неÑÑÑеннÑе доÑодÑ, полÑÑеннÑе в виде ÑпонÑоÑÑÑва, поÑколÑÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ о ÑпонÑоÑÑÑве полиÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий законом не ÑÑвеÑждено.

ÐÑавда, Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм оÑÑеÑом ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑений вÑе менÑÑе и менÑÑе.

Ðаиболее ÑаÑпÑоÑÑÑаненнÑми наÑÑÑениÑми по ÑаÑÑодной ÑаÑÑи ÑвлÑÑÑÑÑ:

  • оÑÑÑÑÑÑвие законодаÑелÑно опÑеделенного понÑÑие «ÑÑÑÐ°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ», а знаÑÐ¸Ñ Ð¸ конкÑеÑного пеÑеÑÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½ÑÑ ÑÑаÑ;
  • оÑÑÑÑÑÑвие оплаÑÑ ÑÑÑда ÑабоÑников ÑекÑеÑаÑиаÑов и/или ÑаÑÑодов на ÑодеÑжание оÑиÑов;
  • Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ неÑеÑкоÑÑÑ ÑоÑмÑлиÑовок ÑаÑÑодов;
  • ÑлиÑком болÑÑой пÑоÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°ÑÑÐ°Ñ Ð½Ð° полиÑиÑеÑкÑÑ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ полиÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ñеклама без ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑего маÑкиÑованиÑ.

Ð 2018 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑкие паÑÑии полÑÑили доÑодов оÑ:

  • гоÑÑдаÑÑÑвенного ÑинанÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â 256,83 млн гÑн или 91%;
  • взноÑов ÑизиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ â 22,65 млн гÑн или 8%;
  • взноÑов ÑÑидиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¸Ñ â 1,75 млн гÑн или 0,7%;
  • ÑобÑÑвенной ÑозÑйÑÑвенной деÑÑелÑноÑÑи â 670 ÑÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ 0,3%.

ÐолÑÑе вÑего паÑÑии ÑÑаÑÑÑ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ на пÑопагандÑ. ÐидеÑом по ÑÑаÑам ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑÐ¸Ñ Ðлии ТимоÑенко â ÐаÑÑкÑвÑина.

Ð ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑии в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ñак:

  • Ñеклама и пÑопаганда â 22,5%;
  • ÑодеÑжание ÑегионалÑнÑÑ Ð¾Ñделений â 20,6%;
  • заÑабоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа â 17%;
  • аÑенда оÑиÑов â 14%;
  • маÑеÑиалÑнÑе заÑÑаÑÑ â 11,7%;
  • налоги â 8,9%;
  • пÑоведение ÑÑездов â 4,2%;
  • пÑоÑие ÑаÑÑÐ¾Ð´Ñ â 0,8%.

ÐлекÑей Ðогинов

ÐенÑги полÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ вÑе паÑÑии

«ЭÑÐ¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ («РпÑоÑиводейÑÑвии полиÑиÑеÑкой коÑÑÑпÑии») Ð²Ð½ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² закон УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Â«Ð Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑиÑÑ». Ðн Ð²Ð½ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñавил игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий, в ÐÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð¾Ð± админиÑÑÑаÑивнÑÑ Ð¿ÑавонаÑÑÑениÑÑ Ð¸ в УголовнÑй ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑ Ð£ÐºÑаинÑ. Таким обÑазом, полиÑиÑеÑкие паÑÑии неÑÑÑ ÑголовнÑÑ Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑаÑивнÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ, еÑли Ð¸Ñ ÑÐ»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑÑÑаÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ «РпÑоÑиводейÑÑвии полиÑиÑеÑкой коÑÑÑпÑии».

СÑÐ°Ð·Ñ Ð¾ÑмеÑÑ, ÑÑо СÐРкÑайне мало ÑделÑÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑеализаÑии ноÑм ÑÑого закона на пÑакÑике, поÑколÑÐºÑ 89% ÑкÑаинÑев вообÑе не поддеÑживаÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½Ð¸ каÑегоÑиÑеÑки пÑоÑив, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑкие паÑÑии ÑинанÑиÑовалиÑÑ Ð¸Ð· гоÑÑдаÑÑÑвенного бÑджеÑа.

СоглаÑно ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñе полиÑиÑеÑкие паÑÑии ежегодно и ежекваÑÑалÑно пÑбликÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¾ÑиÑиалÑнÑÑ ÑайÑÐ°Ñ Ñвои ÑинанÑовÑе оÑÑеÑÑ. Ðа пÑакÑике ÑÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо в оÑÑеÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑажаеÑÑÑ ÐºÑо ÑинанÑиÑÑÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑиÑ, кÑо в ней Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑководÑÑие должноÑÑи и полÑÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° ÑÑо заÑплаÑÑ, ÑÑо наÑодиÑÑÑ Ð² ÑобÑÑвенноÑÑи паÑÑии, оÑобенно Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ паÑÑÐ¸Ñ Ð°ÑендÑÐµÑ Ð¾ÑиÑнÑе помеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ плаÑÐ¸Ñ Ð°ÑенднÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ. ÐÑоме пÑбликаÑии на ÑайÑаÑ, полиÑиÑеÑкие паÑÑии напÑавлÑÑÑ ÑÑи оÑÑеÑÑ Ð² ÐаÑионалÑное агенÑÑÑво пÑоÑиводейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑÑпÑии (ÐÐÐÐ).

ÐоÑÑдаÑÑÑвенное ÑинанÑиÑование полÑÑаÑÑ Ð½Ðµ вÑе паÑÑии, а лиÑÑ Ñе, коÑоÑÑе на вÑбоÑÐ°Ñ Ð¿ÑеодолеваÑÑ 2% баÑÑеÑ. Ðо когда депÑÑаÑÑ Ð¿Ñинимали ÑÑÐ¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½, Ñо внеÑли в него попÑавкÑ, ÑоглаÑно коÑоÑой ÑÑа ноÑма закона вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² ÑÐ¸Ð»Ñ ÑолÑко поÑле ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑламенÑÑÐºÐ¸Ñ Ð²ÑбоÑов, Ñо еÑÑÑ, Ñ 1 ÑнваÑÑ 2020 года. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенное ÑинанÑиÑование полÑÑаÑÑ ÑолÑко 6 полиÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий, пÑедÑÑавленнÑÑ Ð² ÐеÑÑовной Раде. Ð Ñ 2020 года ÑинанÑиÑование бÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð¸ Ñе паÑÑии, коÑоÑÑе набÑали 2% на вÑбоÑаÑ, ÑоÑÑ Ð² паÑÐ»Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ не пÑоÑли. Таким обÑазом, гоÑÑдаÑÑÑво бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ ÑазвиÑие молодÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑий», â ÑаÑÑказал СеÑгей Ðдаменко.

СеÑгей Ðдаменко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector