Статистика зарплат помощник маркетолога в россии

Статистика зарплат для ‘телемаркетолог’ по городам

Лидеры по количеству вакансий для ‘телемаркетолог’: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Ростов-на-Дону.

Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘телемаркетолог’: Москва, Подольск (Московская область), Мытищи, Грозный, Чита.

Обзор зарплат для ‘телемаркетолог’ по городам
Населённый пункт Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Москва 58554.0 51000.0 887 939
Санкт-Петербург 49398.0 47000.0 422 452
Краснодар 41693.0 39000.0 218 246
Воронеж 43178.0 43000.0 202 229
Ростов-на-Дону 41167.0 39000.0 168 198
Нижний Новгород 39445.0 39000.0 163 189
Казань 42535.0 39000.0 155 179
Екатеринбург 42724.0 39000.0 145 175
Самара 40706.0 39000.0 136 165
Новосибирск 46299.0 39000.0 137 163
Волгоград 39600.0 39000.0 140 160
Саратов 39875.0 39000.0 128 151
Уфа 39448.0 39000.0 116 133
Красноярск 36725.0 35000.0 109 130
Пермь 41510.0 43000.0 102 123
Ульяновск 40957.0 35000.0 92 120
Челябинск 38152.0 35000.0 99 118
Омск 39494.0 37000.0 90 114
Ярославль 36528.0 35000.0 89 109
Пенза 39395.0 35000.0 81 100
Тверь 42377.0 35000.0 77 98
Липецк 39623.0 35000.0 77 96
Тула 41556.0 39000.0 71 91
Орел 38042.0 35000.0 71 91
Киров (Кировская область) 37824.0 31000.0 68 89
Ижевск 39848.0 35000.0 66 87
Курск 37892.0 35000.0 65 87
Рязань 40292.0 35000.0 65 86
Брянск 39299.0 31000.0 67 85
Чебоксары 38873.0 39000.0 63 84
Тольятти 40587.0 39000.0 63 81
Барнаул 43438.0 39000.0 65 81
Тамбов 38000.0 31000.0 64 80
Калуга 42579.0 39000.0 57 79
Оренбург 38034.0 31000.0 58 76
Астрахань 39267.0 35000.0 60 76
Томск 41000.0 31000.0 54 75
Набережные Челны 38448.0 35000.0 58 74
Калининград 41000.0 35000.0 54 73
Белгород 43296.0 39000.0 54 73
Тюмень 43145.0 43000.0 55 72
Владимир 41510.0 35000.0 51 70
Иркутск 40961.0 39000.0 51 69
Иваново (Ивановская область) 39640.0 39000.0 50 68
Кемерово 42733.0 35000.0 45 65
Йошкар-Ола 37468.0 35000.0 47 63
Смоленск 41636.0 39000.0 44 62
Саранск 38810.0 31000.0 42 57
Кострома 38739.0 35000.0 46 51
Сочи 52467.0 47000.0 30 50
Таганрог 42067.0 45000.0 30 48
Великий Новгород 39500.0 39000.0 32 48
Псков 42529.0 45000.0 34 48
Вологда 44548.0 39000.0 31 45
Новороссийск 45222.0 47000.0 27 45
Дзержинск (Нижегородская область) 41621.0 47000.0 29 45
Магнитогорск 41370.0 31000.0 27 43
Владивосток 49000.0 47000.0 26 42
Новокузнецк 43296.0 39000.0 27 42
Стерлитамак 40481.0 39000.0 27 42
Старый Оскол 43000.0 47000.0 24 42
Хабаровск 42789.0 47000.0 19 39
Энгельс 40400.0 37000.0 20 39
Волжский(Волгоградская область) 37897.0 31000.0 29 38
Курган 39696.0 35000.0 23 38
Череповец 41909.0 41000.0 22 37
Махачкала 45133.0 47000.0 15 35
Петрозаводск 47632.0 47000.0 19 35
Бийск 37286.0 31000.0 21 35
Архангельск 43800.0 39000.0 20 34
Нижнекамск 43235.0 47000.0 17 34
Улан-Удэ 40111.0 33000.0 18 33
Орск 39000.0 47000.0 17 32
Шахты 40176.0 39000.0 17 31
Сургут 48667.0 47000.0 12 30
Нижний Тагил 48067.0 47000.0 15 30
Мурманск 45400.0 47000.0 15 30
Рыбинск 43750.0 47000.0 16 30
Владикавказ 44455.0 47000.0 11 29
Армавир 44429.0 47000.0 14 28
Балаково 40750.0 47000.0 16 28
Абакан 41769.0 31000.0 13 27
Сыктывкар 41800.0 37000.0 10 26
Чита 53000.0 53000.0 10 23
Нижневартовск 44333.0 47000.0 9 23
Нальчик 45250.0 39000.0 6 23
Балашиха 43842.0 47000.0 19 19
Подольск (Московская область) 56111.0 53000.0 18 19
Северодвинск 48000.0 47000.0 8 19
Мытищи 55533.0 51000.0 15 16
Люберцы 52750.0 51000.0 16 16
Химки 47893.0 47000.0 14 15
Королев 43923.0 47000.0 13 13
Грозный 53286.0 51000.0 7 11
Прокопьевск 37286.0 31000.0 7 10
Южно-Сахалинск 51800.0 51000.0 5 5

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для ‘менеджер по маркетингу’ (Россия).

До 41000.0 руб.: 18.64% вакансий.

От 41000.0 руб. до 53000.0 руб.: 16.51% вакансий.

От 53000.0 руб. до 69000.0 руб.: 15.7% вакансий.

От 69000.0 руб. до 81000.0 руб.: 14.0% вакансий.

От 81000.0 руб. до 101000.0 руб.: 11.93% вакансий.

От 101000.0 руб. до 133000.0 руб.: 13.98% вакансий.

От 133000.0 руб.: 9.24% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для ‘менеджер по маркетингу’ (Россия).

Как изменились зарплаты в IT

C++ разработчики

Спрос на разработчиков C++ сильно возрос, а вместе с ним и зарплатные предложения. На уровне Junior средние оклады увеличились на 17%, на уровне Middle — на 13%, на уровне Senior — на 20%. Максимальная зарплата на уровне Senior составила 350 000 рублей на руки — это на 100 000 рублей больше, чем максимальный оклад в прошлом квартале.

Fullstack-разработчики

Выросли в цене Fullstack-разработчики. Особенно это заметно на уровне Senior: рост средних окладов составил 20%. Минимальная зарплата на уровне Junior увеличилась с 65 000 рублей до 110 000 рублей на руки.

Golang-разработчики

У Golang-разработчиков мы отследили падение средних зарплат на уровне Junior — оно составило почти 25%. При этом оклады на уровнях Middle и Senior остались практически без изменений.

Java-разработчики

Оклады Java-разработчиков продолжают расти на всех уровнях: у Junior — на 11%, у Middle — на 15%, на уровне Senior — на 8%. Суммы получаются значительные, так как сами по себе зарплаты высокие). В целом спрос на этих разработчиков был и остаётся высоким.

Mobile-разработчики

У Mobile-разработчиков на уровне Middle средние зарплаты выросли на 13%, на остальных уровнях остались без изменений. Мы видим на рынке дефицит iOS-разработчиков, при этом Android-разработчиков больше.

PHP-разработчики

У PHP-разработчиков зарплаты также растут на всех уровнях, особенно на уровне Senior: рост средних окладов в абсолютных значениях составил около 50 000 рублей.

Product-менеджеры

Product-менеджерам на уровне Senior дают более высокие максимальные оклады, чем в прошлые периоды — в среднем на 23%. Заказчики делают упор на высококвалифицированных специалистов, в развитие которых не нужно вкладываться, и которые способны усилить команду в реальном времени.

Project-менеджеры

Также выросла зарплата Project-менеджеров — на уровне Senior примерно на 20%. Однако их средние, минимальные и максимальные оклады остаются одними из самых низких на IT-рынке.

Python-разработчики

Что касается Python-разработчиков, то в первом квартале 2021 года существенно упал спрос на специалистов уровня Middle и Senior, а, значит, снизилась и их стоимость. Мы связываем это с узкой специализацией данного типа разработчиков.

DevOps-специалисты

Мы добавили в аналитику DevOps-специалистов. Их средняя зарплата на уровне Junior составляет 85 000 рублей на руки, на уровне Middle — 170 000 рублей на руки, на уровне Senior — 250 000 рублей на руки.

Для Backend-разработчиков и разработчиков интерфейсов в Q1 ситуация осталась стабильной. Резких колебаний уровня зарплат мы не отследили.

Самые высокие средние оклады на уровне Junior у Python- и Fullstack-разработчиков, на уровнях Middle и Senior — у Java-разработчиков. Самые высокие минимальные зарплаты у Fullstack- и Java-разработчиков, максимальные — у Java и DevOps.

Скачать полное исследование по всем специалистам и посмотреть суммы окладов на руки, гросс и с налогами, которые платит работодатель, можно здесь.

Источник фото на тизере: Photo by Markus Winkler on Unsplash

Рекомендуем:

  • IT и деньги: что стало с зарплатами айтишников к концу 2020
  • Курс на повышение: Рейтинг зарплат Q4 2020 в digital от RealHR
  • Что происходило с заработной платой в Digital в 2020? Годовая аналитика от RealHR
  • Насколько «космические» сейчас зарплаты в IT: исследование рынка от RealHR
  • Единороги в диджитале: кто такие, где искать, как стать
  • Равнение на Google: как российский ИТ-бизнес стремится адаптировать зарубежные HR-практики в период пандемии

Кто такой продакт-менеджер?

Если коротко, то это человек, который должен привести продукт из точки А, где продукт находится сейчас, в точку Б, где его хотят видеть топ-менеджмент или фаундеры через Х месяцев. Как именно продакт-менеджмент будет этого добиваться, никого не волнует.

Если более подробно и с привязкой к IT, то продакт-менеджер отвечает как за процесс создания продукта, так и за достижение бизнес-метрик, включая монетизацию. Сюда входит разработка долгосрочной стратегии продукта, формирование списка задач по развитию продукта, работа с командой разработки для достижения цели, ежедневная работа с аналитикой, обратной связью от пользователей, контроль сроков разработки и т. д. Продолжать можно довольно долго! Ответственность продакт-менеджера за продукт начинается на стадии разработки стратегии и заканчивается… она не заканчивается, поскольку и после выхода продукта на рынок менеджеру нужно отслеживать изменение бизнес метрик, анализировать действия конкурентов и постоянно улучшать продукт.

Продакт-менеджеру приходится работать в условиях полной неопределенности. На всем протяжении процесса подготовки и выпуска продукта продакт-менеджер выполняет исследования рынка, целевой аудитории, взаимодействия пользователей с продуктом и т. п. При этом нужно генерировать гипотезы, которые в дальнейшем будут реализованы.

Кто может стать продактом и сколько времени нужно, чтобы стать профи

В целом, порог входа не очень высокий. Положительным моментом является то, что в этой профессии бэкграунд не особо важен. Перейти в профессию можно совершенно из любой сферы: начиная от разработки, аналитики, заканчивая продажами, дизайном или юриспруденцией. К сожалению, профильного образования в вузах нет, поэтому в профессию приходят из совершенно разных отраслей.

Но войти в профессию это одно, а вот стать профессионалом — совсем другое. Продакт должен обладать широким спектром навыков. Если выделять ключевые для начального уровня, то это навыки коммуникации, стратегическое видение и анализа данных

И да, самое важное: уметь писать код не надо, навыки разработки не являются обязательными

По факту продакт-менеджер — это сотрудник, который может делать абсолютно все, не являясь профессионалом в каждой области.

Что касается профессионализма, то конкретное время становления специалиста, конечно, зависит от человека и его бэкграунда. Так, путь от джуна до миддла занимает в среднем 1-2 года, такое же время занимает путь и от миддла до синьора.

Правда, здесь есть нюанс — профессиональная градация продактов не очень явная. В разных компаниях градация проводится по-разному, так что не стоит ждать унифицированной системы грейдов. И это нормально!

Что насчет нюансов внутри профессии?

Продукты, в которых работают продакты, делятся на два типа: внешние и внутренние. Внешние — продукты для внешних пользователей: Авито, Циан и т. д. Внутри одного большого продукта есть специализация продакт-менеджеров. Например, продакт, который отвечает за направление B2C, и продакт, отвечающий за B2B направление.

Внутренние продукты предназначены для сотрудников компании. Это продажи, контент-менеджмент, поддержка и т. д. Примеры внутренних продуктов: CRM, биллинг, админка.

«This is ground control to major Tom»

Кроме того, в ИТ много разных отраслей: fintech, edtech, hr tech. Так что продакт может быть профессионалом в рамках одной отрасли или иметь опыт в разных отраслях.

В целом, компании обычно больше заинтересованы нанимать продактов, опыт которых полностью релевантен отрасли и ее специфике, но по факту такое случается редко. При найме работодатели обычно смотрят на скиллы и достижения.

Востребованность и зарплаты продактов

Даже в условиях пандемии многие ИТ-компании продолжали найм сотрудников. На данный момент спрос среди работодателей на позицию «продакт» стабильно высокий, ожидается, что в будущем он будет только расти, поскольку рынок очень нуждается в квалифицированных менеджерах. Вот свежие вакансии продактов на Хабр Карьере.

Теперь о зарплатах. По данным зарплатного калькулятора Хабр Карьеры, средняя зарплата продакт-менеджера (или менеджера по продукту) составляет 140 тысяч рублей в месяц. Минимум — 80 тысяч рублей, максимум — 240 тысяч рублей.

Это данные за второе полугодие 2020 года. Видим, что зарплата в этой отрасли весьма достойная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector