Публичное акционерное общество банк «финансовая корпорация открытие»

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия призвана разгрузить действующую кольцевую линию метрополитена, МЦД и МЦК. Этот крупнейший проект метростроя в мире протяженностью около 70 км охватит 31 станцию с 21 пересадкой.

БКЛ предусматривает интеграцию новых и старых станций. Работы на южном участке начались в 2017 году, от «Проспекта Вернадского» Сокольнической линии. В 2019 году к нему добавились станции бывшей Каховской линии. Также в состав строящегося участка войдут «Мичуринский проспект» Солнцевской линии, «Аминьевское шоссе», «Улица Новаторов», «Воронцовское», «Зюзино», «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон» и «Печатники».

Южный участок БКЛ соединяет три активные линии и строящуюся Коммунарскую. БКЛ полностью войдет в эксплуатацию в 2022 году, при этом отдельные станции примут пассажиров уже в 2021 году.

Срок завершения реконструкции

Станция «Варшавская» откроется в 2022 году вместе с восточным участком БКЛ. Необходимость ремонтно-строительных работ обусловлена изменениями в технических характеристиках рельсовых путей. На новых участках метро укладывают рельсы Р65, тогда как на старых действуют Р50. Для интеграции старых участков в состав БКЛ необходимо заменить рельсошпальные пути. Также проводится реконструкция вестибюлей и эскалаторов.

В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию ТПУ «Варшавский» в рамках реализации плана строительства 10 ТПУ для связи БКЛ с радиальными линиями железной дороги. Из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы следует, что пропускная способность ТПУ «Варшавский» в час пик значительно возрастет. Метро на вход и выход будут пользоваться 9,5 тыс. чел., тогда как МЖД – 8 тыс. чел., а наземным транспортом – 7,2 тыс. чел.

Таким образом, реконструкция метро «Варшавская» и все ремонтно-строительные работы его районе завершатся в 2023 году.

Как будет выглядеть станция

На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.

Работы на станции «Варшавская» включают:

  • укрепление тоннеля;
  • переустановку вентиляторов;
  • прокладку новых рельсошпальных путей;
  • ремонт путевой стены;
  • замену арматуры на платформе станции;
  • новую отделку стен станции;
  • переустановку эскалаторов;
  • установку современных систем дымоудаления.

По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.

Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.

Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.

Схема проезда

Метро «Варшавская» соединяется при помощи наземного городского транспорта и МЖД со многими районами Москвы и пригородами. Сюда можно приехать из нескольких районов ЮАО: Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново Южное, Центральное и Северное, Зюзино, Нагорный и Москворечье-Сабурово.

Наземный транспорт соединяет «Варшавскую» с метро «Калужская» и «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии, откуда можно добраться до Новых Черемушек и Воробьевых Гор. Другой городской маршрут пролегает от «Варшавской» до Красной площади.

На станции «Варшавская» действует подземный переход на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги. Отсюда можно добраться до Павелецкого вокзала и аэропорта «Домодедово». Это будет особенно актуально для пассажиров БКЛ, туристов и жителей пригородов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector