Что такое одн за электроэнергию?

Вынесение наказания комиссией

Итогом работы с рассматриваемым делом КДН может выбрать следующее:

  • Обязательство несовершеннолетнего огласить публичное извинение.
  • Вынести ребенку предупреждение.
  • Объявить несовершеннолетнему выговор (или строгий выговор).
  • Если подросток старше 16 лет работает, имеет источник дохода, то на него комиссией может быть наложен штраф.
  • Передать несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их законно заменяющих.
  • Направить ребенка или подростка в воспитательное спецучреждение (при совершении серьезного противообщественного деяния).

Одной из самых эффективных практик комиссии является помещение несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения.

Для профилактики антиобщественных деяний детей и подростков проводится и всеобъемлющая работа с их родителями, попечителями и опекунами. Здесь популярны следующие пути:

  • Общественное порицание. Публичное осуждение за невыполнение собственного родительского долга. Объявляется на заседании комиссии.
  • Наложение штрафа.
  • Ограничение в дееспособности. Применяется в отношении тех родителей, кто своим пристрастием к алкоголю, наркотикам ставит свою семью в сложное материальное положение.
  • Лишение родительских прав — крайняя мера воздействия. Применяется в отношении тех граждан, кто злоупотребляет своими правами родителя или уклоняется от обязанностей по воспитанию, содержанию и образованию несовершеннолетнего.

Сколько должны платить жильцы по ОДН

Изучив закон, становится ясно, что общедомовые нужды должны оплачиваться в пределах нормативов. При этом совершенно не запрещено вносить плату ниже норматива. Практически все управляющие компании (УК) уже приняли данные нормы закона и используют их в своей работе.

Расчет осуществляется следующим образом:

  1. Снимаются показатели общедомового счетчика.
  2. Рассчитывается объем услуги по индивидуальным счетчикам.
  3. Определяется разница между двумя показателями, которая сравнивается с нормативами.
  4. Если полученная сумма разницы превышает норматив, то учитывается максимальное его значение, которое делится между всеми жильцами.
  5. Если полученная сумма ниже, то жильцы могут сэкономить и оплатить за фактическое потребление.

Если в доме не установлены счетчики, то жители дома должны платить по утвержденным нормативам. В таком случае управляющая компания не учитывает общие показания счетчиков.

Кто устанавливает нормативы

Многие жильцы задают вопрос: кто устанавливает нормативы, и какие факторы при этом учитывают? Ответ простой – региональные власти. В каждом регионе представители власти рассчитывают свои тарифы.

Важно учитывать, что если после 1 июня 2017 нормативы не установлены, то управляющая компания имеет право использовать нормативы, которые были актуальны на 1 ноября 2016 года. К примеру, в Удмуртии во многих домах действуют нормативы, которые были утверждены еще в 2013 году

В Белгородской области действуют тарифы 2015 года. Отличилась Москва, где управляющие компании используют нормативы от октября 2016 года

К примеру, в Удмуртии во многих домах действуют нормативы, которые были утверждены еще в 2013 году. В Белгородской области действуют тарифы 2015 года. Отличилась Москва, где управляющие компании используют нормативы от октября 2016 года.

Определяя нормативы, учитывают:

  • Год постройки;
  • Количество этажей;
  • Тип отопления в доме;
  • Канализацию;
  • Наличие унитаза и размер ванной комнаты;
  • Датчики движения в коридоре;
  • Наличие энергосберегающих лампочек;
  • Какая входная дверь.

К примеру, в одном доме во дворе нет детской площадки и клумб. УК установила фонари у дома, которые реагируют только на датчик движения. В другом доме есть детская площадка, которая освещается 24/7. Также посажено много цветов, деревьев и налажен постоянный полив. Получается, что второй дом потребляет больше света и воды. В результате этого нормативы для него должны быть выше. Задача региональной власти – это учесть все показатели и определить нормативы для каждого региона или порой дома.

Что такое КДН? Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

  1. Запрашивать и получать безвозмездно от государственной власти, системы местного самоуправления, иных учреждений (различных правовых видов, форм собственности) данные, необходимые для работы.
  2. Приглашать профессионалов, должностных лиц и других граждан для получения информации, разъяснений по связанным с деятельностью вопросам.
  3. Выступать с инициативами в органах государственной власти, местного самоуправления и иных организациях — с теми вопросами, что затрагивают интересы и права детей и подростков.
  4. Привлекать к своей работе представителей местной, региональной, федеральной власти, специалистов организаций, иных заинтересованных граждан.
  5. Вести прием как несовершеннолетних, так и их законных представителей, родителей.
  6. Ставить перед уполномоченной организацией вопрос о привлечении к ответственности тех должностных лиц, кто проигнорировал постановления комиссии, не предпринял меры для выполнения предписаний учреждения.
  7. Так как на учете в КДН дети, то комиссия имеет право ходатайствовать перед судом в нескольких случаях. Это неприменение или смягчение наказания для несовершеннолетнего, привлечение его к иной мере ответственности, условное осуждение или досрочный выпуск ребенка из закрытого спецучреждения учебно-воспитательного плана.
  8. Ходатайство перед должностным составом воспитательной колонии об изменении условий наказания подростка, применении в его отношении мер поощрения, что предусмотрены Уголовно-исполнительным законодательством РФ.
  9. Применять установленные федеральным законом меры воздействия на ребенка или подростка, совершившего противоправное деяние.
  10. Исполнять в отношении родителей, опекунов или иных законных представителей несовершеннолетнего меры, предусмотренные законодательством за нарушение его прав и интересов.
  11. Прочие правомочия, нормируемые региональными и федеральными законодательными актами.
  • Руководители (а также их замы) учреждений по профилактике преступлений в среде несовершеннолетних.
  • Представители муниципальных, государственных учреждений.
  • Граждане, непосредственно работающие с несовершеннолетними.
  • Представители религиозных конфессий.
  • Депутаты парламентских органов власти.
  • Иные заитересованные лица.

Методика проведения расчетов


Суммы в платежках напрямую зависят от наличия общедомового измерительного оборудования. Коллективные счетчики позволяют проводить точный учет потребленного ресурса. Значит, люди платят только за использованные услуги. При наличии счетчиков начисления производятся так:

  1. Снимаются показания с коллективного прибора и устанавливается объем потребленного за месяц ресурса.
  2. Из полученной цифры вычитают объем, использованный квартирами.
  3. Результат делят на собственников и квартиросъемщиков.

При отсутствии коллективного прибора учета расчет производится по нормам потребления. Результат зависит от площади общего пространства и тарифов. Оплата делится между людьми с учетом площади занимаемых помещений.

Формулы при расчетах

Если счетчика в доме нет, то общедомовые нужды рассчитываются по введенным нормативам. При этом вышеназванное постановление утверждает формулы, а сами нормативы вносятся непосредственно администрациями или организациями, поставляющими ресурсы.

Общая формула следующая: V ОДН = Норматив* S ОДН. Где V – объем ОДН, а S – площадь помещений, состоящих в общем имуществе.

Нормативами ОДН являются следующие услуги:

  1. Единица норматива газа всегда равна нулю, если счетчика в доме нет. При его наличии общедомовые нужды могут иметь положительное или отрицательное значение.
  2. Единица норматива отопления рассчитывается в Гкал/м² и равна нормативу по квартирному отоплению.

Электричество ОДН рассчитывается в кВт*ч/м².

Единица норматива по водоснабжению рассчитывается в кубах на квадратный метр и состоит из двух частей:

  1. Одна составляющая равна 0,0903 куба на одного человека в месяц за квадратный метр площади ОДН.
  2. Другая часть рассчитывается согласно технологическим потерям по отношению к общему расходу, который состоит из норматива потребления кубов на человека, проживающего в квартире. Потери рассчитываются в зависимости от количества этажей в доме. Формула здесь следующая: (0,2+0,07*L)/4,3.

К примеру, в десятиэтажном доме потери составят около двадцати одного процента. Конечно, такая большая доля выглядит явно завышенной. А, может быть, она введена, чтобы стимулировать установку счетчиков. Если же домовой счетчик установлен, то в ОДН расчет состоит из следующих объемов газа, отопления, электро- и газоснабжения.

  1. Реальные объемы нужд за пределами квартир (например, отопление и освещение подъездов).
  2. Израсходованный объем при аварии.
  3. Потери в инженерных сетях.
  4. Перерасход или недобор внутри квартир, в которых нет индивидуальных счетчиков.
  5. Формула здесь выглядит следующим образом: V ОДН (1) = V дом (2) — V счет (3) — V норм (4) — V вычет (5). Здесь: 1 — объем ОДН; 2 — расход по счетчику дома; 3 — сумма по счетчикам во всех квартирах; 4 — сумма нормативов в квартирах, где отсутствуют счетчики; 5 — вычет с другой услуги.

В итоге получается объем ОДН, учет которого включает вышеназванные части. Каждую из них по отдельности вычислить уже не получится. Но общая сумма есть.

Дополнительный объем

Граждане снимают показания с приборов учета в разное время. Это учитывается при расчетах. То есть вышеописанная методика — это схема. При определении начислений используется специальная формула, позволяющая учесть средний показатель, установленный по имеющимся данным.

Постановка на учет несовершеннолетних

Работники ПДН не просто занимаются несовершеннолетними, а действуют в строгих рамках закона, определенных Приказом МВД России от 15 октября 2013 г. N 845. В нем закреплен как перечень обязанностей подразделения и полномочия, так и порядок постановки на учет. Также указанный орган в своей работе руководствуется нормами УПК РФ — главой 50, которой определен порядок осуществления мер процессуального характера.

  • отбытие наказания условно-досрочно;
  • освобождение от уголовного наказания вследствие амнистии либо же помилования;
  • при определении отсрочки наказания;
  • освобождения из уголовно-исправительных учреждений;
  • замены уголовного наказания мерами принудительными воспитания в рамках ст.92 УК РФ.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять решение о проведении закрытого заседания. 2. Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. 3. Материалы в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 статьи 15 настоящего Федерального закона, а также материалы о правонарушениях, влекущих административную ответственность и совершенных несовершеннолетними, не достигшими возраста, с которого наступает административная ответственность, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривает в присутствии несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних. 4. Материалы об исключении обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, из образовательных учреждений, материалы о расторжении трудового договора с несовершеннолетними работниками по инициативе работодателя комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривает в присутствии несовершеннолетнего, родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также представителя образовательного учреждения или представителя работодателя. 5. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав может рассмотреть в их отсутствие при условии, что указанные лица получили приглашение на заседание комиссии и ходатайство об отложении рассмотрения этих материалов в комиссию не поступало. 6. На время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетнего, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав вправе удалить его из зала заседания. 7. Адвокат несовершеннолетнего допускается к участию в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с момента подготовки материалов к заседанию комиссии. 8. Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав оформляется протоколом, в котором должны быть указаны: 1) наименование и персональный состав комиссии; 2) дата и место заседания комиссии; 3) содержание рассматриваемых материалов; 4) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, в отношении которого рассматриваются материалы, место его жительства, место учебы или место работы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов; 5) сведения о явке приглашенных на заседание комиссии лиц, причинах неявки несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, а также других лиц, чье присутствие на заседании комиссии обязательно; 6) выводы комиссии о возможности рассмотрения материалов в случае неявки на заседание приглашенных лиц; 7) сведения о разъяснении лицам, участвующим в заседании комиссии, их прав и обязанностей; 8) объяснения участвующих в заседании комиссии лиц; 9) сведения о документах и вещественных доказательствах, исследованных при рассмотрении материалов; 10) заявленные ходатайства и результаты их рассмотрения; 11) сведения об оглашении решения, принятого на заседании комиссии; 12) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого комиссией решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии. Участвующим в заседании комиссии лицам разъясняются их права на ознакомление с протоколом заседания и подачу замечаний по его содержанию. 9.

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах — влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток .

Что входит в эту статью

Зачастую управляющие компании сознательно не дают расшифровку, что входит в СОИД. Статья № 154 Жилищного кодекса дает разъяснения, какие ресурсы используются при обслуживании и содержании общего имущества многоквартирного дома.

В статью СОИД входит:

  • косметический ремонт подъездов, то есть побелка и покраска стен и потолков;
  • ремонтные услуги, связанные с поддержанием в удовлетворительном состоянии конструкций высотного дома;
  • поддержание в работоспособном состоянии лифтового хозяйства;
  • издержки на электричество, расходуемое на освещение подъездов и работу лифтов;
  • потери горячей и холодной воды при поставке потребителям;
  • поддержание территории, относящейся к многоквартирному дому (МКД)

и т.п.

Кроме этого определены помещения, пространство которых необходимо учитывать для расчетов СОИД. Эта услуга необходима для поддержания санитарных, противопожарных и других норм, и зависит от площади собственника.

Сезонные работы

Работы, которые связаны с сезонностью, выделяются отдельно.

При расчетах учитывают:

  • Уборку снега с территории принадлежащей МКД, удаление сосулек с крыш и карнизов дома, выполняется в зимний и весенний период.
  • Зимой производятся работы внутри помещений, выполняется санитарная обработка здания.
  • Сбор и вывоз листьев в осенний период.
  • Уход за придомовой территорией, полив и облагораживание газонов выполняется с весны до осени.
  • Полив асфальта в летний период.
  • Ремонт кровли, стен, заделка швов производится только в теплое время года.

Текущий ремонт

Выполняется согласно графику работ, утвержденному жильцами дома. Его составляют работники УК после проведения осмотра инженерных коммуникаций и состояния многоквартирного дома.

На общем собрании МКД его одобряют, а руководители управляющей компании утверждают. Если возникают внеочередные работы, их включают в график. Инициатором выступает инженерная служба УК или собственник жилья.

Вывоз мусора

Уборка и вывоз мусора входит в обязанности управляющей компании. Очистка урн, которые установлены возле подъезда, должны производиться ежедневно. Однако если в этом есть необходимость, выемку мусора выполняют несколько раз в день.

Для этого в УК должен иметься график, согласно которому производится уборка территории и вывоз мусора. При этом оплата выделяется отдельной строкой в платежке с пометкой СОИД.

УК не имеет право брать дополнительную оплату за вывоз мусора, если такая статья присутствует в платежном поручении.

Электроснабжение

Вычисление норматива оплаты за электричество осуществляется на основании суммарного значения территории помещений общего пользования.

При вычислениях учитываются освещение ОИ и механизмы, которые потребляют электроэнергию:

  • проходы;
  • расположенные на этажах и между ними площадки;
  • электроснабжение лифтов, лифтовых или других, если имеются в доме, шахт;
  • пространства технического назначения;
  • территории чердаков;
  • подвальные пространства.

Вода и водоотведение

Для вычислений принимаются аналогичные данные, как и в предыдущем случае. Потребление ХВС СОИ (холодного водоснабжения) и ГВС (горячего водоснабжения) рассчитывается согласно суммарному объему пространства общего пользования.

Для вычислений берутся объемы помещений:

  • площадок, расположенных на этажах и лестничных маршей;
  • общих проходов;
  • подъездов;
  • холлов, вестибюлей, колясочных;
  • комнаты консьержки.

Сложнее обстоит дело с СОИ на водоотведение. В некоторых субъектах РФ норматив на водоотведение не утвержден. Поэтому в таких регионах запрещено брать отплату на эти нужды.

В платежках можно встретить платеж за отведение сточных вод. Предполагается что горячая и холодная вода, используемая для мытья полов, уборщицы сливают в канализацию. Но из-за сложности начисления и отсутствия норматива на отведение сточных вод иногда УК вообще не берут плату за водоотведение.

Отопление

Оплата за отопление предполагает, что ее предоставляют в помещениях общего пользования, то есть отапливаются холлы, подъезды, технологические этажи и т.п.

Что из себя представляет ОДН по электроэнергии

Ежедневно в дом, который подключен к электросети, поступает определенный объем электроэнергии от ресурсной организации. Часть электроэнергии потребляется жильцами дома, это называется индивидуальным потреблением. Другая его часть уходит на обслуживание общих домовых территорий, которые не оснащены такими же индивидуальными приборами учета, как квартиры, а потому фиксируются только общедомовым счетчиком. Этот вид потребления так и называют — общедомовым.

ОДН — сокращение от термина «общедомовые нужды». Это тот объем ресурса, который потребляется с целью обслуживания общих территорий дома.

Суть лжетеории

Коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества (КР СОИ), а при непосредственном управлении – коммунальные услуги на общедомовые нужды (КУ ОДН), ничем не отличаются от коммунальных ресурсов, потребляемых в помещениях многоквартирного дома (МКД).

Отсюда следуют несколько выводов:

1) КР СОИ (КУ ОДН) физически расходуются в помещениях (или на других элементах), входящих в состав общего имущества. Процесс потребления (расхода) таких ресурсов (услуг) ничем не отличается от процесса потребления коммунальных услуг в помещениях многоквартирного дома, находящихся в собственности отдельных собственников.

2) Для потребления КР СОИ (КУ ОДН) указанные ресурсы должны быть поданы к месту потребления по соответствующим элементам инженерной сети – то есть, имеется возможность определения конкретных точек потребления КР СОИ (КУ ОДН) – это может быть либо одна точка (конкретный водопроводный кран или ввод для подключения электрооборудования), либо некий отдельный участок сети, объединяющий несколько (все) точек потребления КР СОИ (КУ ОДН) и сам, в свою очередь, запитанный от некой конкретной точки соответствующей внутридомовой инженерной сети. Например, широко распространено мнение, что в случае оборудования дома двумя электровводами – отдельно на электропитание помещений, принадлежащих отдельным собственникам, и отдельно на электропитание всего остального (общее имущество), то электроэнергия на СОИ потребляется исключительно по второму вводу (на общее имущество).

3) Обязанность устанавливать приборы учета всех коммунальных ресурсов утверждена федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ. Таким образом, КР СОИ (КУ ОДН) подлежат учету путем оборудования соответствующих приборов учета (даже предлагаются различные названия таких приборов – например, «ОДН», «МОП»). Отказ от установки в доме такого прибора приводит к тому, что рассчитанный объем КР СОИ (КУ на ОДН) включает в себя не только тот объем, который фактически потреблен на содержание общего имущества (например, вода на мытье полов и стен в подъездах, электроэнергия на освещение мест общего пользования и т.п.), но и объем ресурса, потребленного способами, не подпадающими под определение ресурса, потребленного при содержании общего имущества – например, неучтенное потребление при фальсификации показаний приборов учета в помещениях дома, при проживании в квартире без регистрации в отсутствие приборов учета, потери коммунального ресурса вследствие утечек и т.д. В примере из п.2 предлагается устанавливать отдельный электросчетчик на электроввод, питающий участок сети, обеспечивающий электроэнергией общее имущество, и считать этот электросчетчик прибором измеряющим объем КР СОИ (КУ ОДН).

Приверженцы лжетеории придают объему потребленных КР СОИ (КУ ОДН) конкретный физический смысл (например, считают, что холодная и горячая вода на СОИ потребляется именно на мытье подъездов, а электроэнергия на СОИ – на освещение тех же подъездов), соответствующим образом производят «экспертную оценку» объемов потребления КР СОИ (КУ ОДН) и сравнивают полученные результаты с предъявленными к оплате. Следствием как раз являются возмущенные высказывания типа: «Не может быть, чтобы на мытье одного подъезда в пятиэтажке в месяц потратилось бы 5 тонн воды!», «Вода на мытье подъездов набирается в квартирах, ее объем учтен индивидуальными приборами учета, поэтому никаких ОДН по воде быть не может вообще!», «В подъезде горит 5 светодиодных лампочек по 5 Ватт, даже если они будут гореть круглосуточно, это всего лишь 18 киловатт-часов, а нам к оплате выставляют 150 киловатт-часов на всех!».

Кроме того, лжетеоретики полагают, что отказ от установки приборов учета «ОДН» (или «СОИ», или «МОП») является нарушением действующих норм законодательства, якобы УО/ТСЖ/ЖСК/РСО отказываются от установки таких приборов с целью неправомерного завышения объема предъявляемого к оплате собственникам помещений коммунальных ресурсов, потребленных при содержании общего имущества (коммунальных услуг на ОДН). В итоге предъявляются требования к установке неких приборов учета, измеряющих КР СОИ (КУ ОДН), причем название таких приборов остается неопределенным – то ли это прибор учета КР СОИ, то ли КУ ОДН, то ли коммунальных ресурсов, потребляемых в местах общего пользования (МОП).

Вычисление параметра

Для лучшего понимания, что такое ОДН и как происходит вычисление этого параметра, приведем пример его расчета по электроснабжению МКД в нескольких случаях.

По показаниям счетчика ОДПУ

Vi ОДН = (VОДПУ − Vн − Vжни – Vжи − Vпр) × (Si ∕ Sобщ), где:

  • Vi ОДН– объем ОДН, за который должен заплатить i-й собственник помещения;
  • VОДПУ — показания ОДПУ;
  • Vн — количество электроэнергии, потребленной в нежилых помещениях;
  • Vжни — количество электроэнергии, потребленной в квартирах, не оснащенных ИПУ;
  • Vжи — количество электроэнергии, потребленной в квартирах, оснащенных ИПУ;
  • Vпр — количество энергии, использованной управляющей компанией для производства отопления и горячего водоснабжения (для домов, не оснащенных централизованным предоставлением соответствующих ресурсов);
  • Si — площадь i-го помещения;
  • Sобщ — суммарная площадь помещений МКД.

Например:

  • Собственник уже упомянутой выше квартиры в 80 кв.м. имеет квартиру в МКД общей площадью помещений в 16 000 кв.м. – Si = 80 кв.м; Sобщ = 16 000 кв.м.
  • Показания ОДПУ за месяц составляют 5 500 кВт⋅ч. (вся сумма потребления, которая включает как индивидуальное потребление жильцами, так и потребление на общедомовые нужды) – VОДПУ = 5 500 кВт⋅ч.
  • Собственники квартир, оснащенных счетчиками, потребили 4 500 кВт⋅ч . – Vжи = 4 500 кВт⋅ч.
  • Если все квартиры в МКД оснащены счетчиками, то Vжни = 0.
  • Собственники кладовых помещений в МКД потребили 500 кВт ч. Vн= 500 кВт ч.
  • Дом оснащен централизованным предоставлением отопления и горячего водоснабжения, и управляющая организация не тратит дополнительную энергию на подогрев холодной воды. В таком случае Vпр = 0.

Подставляя цифры в формулу, получаем:

Vi ОДН = (5 500 – 500 – 0 – 4500 – 0) x (80/16 000) = 2.5 кВт ч.

Если измерительный прибор не установлен

Как уже упоминалось, расчет в данному случае ведется по нормативам, и формула принимает следующий вид:

Vi ОДН = NОДН × Sо × (Si ∕Sобщ), где:

  • Vi ОДН – объем ОДН, за который должен заплатить i-й собственник помещения;
  • NОДН — норматив потребления, установленный властями субъекта РФ;
  • Sо – суммарная площадь общедомового имущества;
  • Si — площадь i-го помещения;
  • Sобщ — суммарная площадь помещений МКД.

Предположим, что упомянутый в примере МКД расположен в Московской области, он не оборудован лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения. Тогда:

  • NОДН = 0.61 кВт ч.
  • Si и Sобщ известны.
  • Sо = 2500 кв. м.

Подставляя цифры в формулу, получаем:

Vi ОДН = 0.61 x 2500 x (80/16 000) = 7.625 кВт ч.

Проведя расчет по двум вариантам, можно определить, что оплата за ОДН по электричеству в любом случае будет выгоднее, если в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета электроэнергии.

Возможность отрицательных показаний

Отрицательные показания (или даже нулевые) по ОДН за электроэнергию возможны, если общедомовой счётчик зафиксирует за отчетный период потребление электричества меньше суммарных показаний квартирных приборов учёта.

Это может произойти, если в нескольких квартирах МКД отсутствуют индивидуальные счетчики электроэнергии и собственники оплачивают общедомовые нужды по нормативам. При этом объем фактического потребления данных квартир значительно меньше нормативов (например, в квартирах никто не проживает и не тратит электричество).

Согласно Постановлению Правительства РФ №354 отрицательную разницу по ОДН поставщик услуги обязан пересчитать, разделив между квартирами. При этом берется значение, пропорциональное количеству проживающих в конкретной квартире.

Например, разница между показаниями ОДПУ электроэнергии и суммарными показаниями квартирных счетчиков составила 100 кВт/ч. Всего в доме прописано 200 человек. Отрицательная разница распределится следующим образом: (- 100) / 200 = -0.5 кВт ч.

Если в отдельно взятой квартире, в которой прописано 3 человека, за месяц потребили 120 кВТ ч, то в результате перерасчета количество потребленной электроэнергии будет уменьшено на 3 х 0.5 = 1.5 кВт ч и составит 118.5 кВт ч.

Необходимо помнить: приобретая квартиру в многоквартирном доме, вы приобретаете еще и часть общей собственности, за которую вам также необходимо будет платить.

Чем эффективнее управляет вашим домом управляющая организация, чем больше внедряется мероприятий, направленных на поддержание энерго- и тепло эффективности дома, чем больше установлено приборов общедомового учета и индивидуальных счетчиков, тем меньшую сумму вы сможете увидеть в ежемесячных счетах на оплату.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Чем Отличается Учет В Одн От Кдн

В целях пресечения таких правонарушений и организации профилактической работы с несовершеннолетними в полиции создано Подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН). На несовершеннолетних, в отношении которых КДН вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, заводятся учетно-профилактические карточки. На учет ставятся несовершеннолетние: — употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества; — совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания (административный штраф); — совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность (16 лет), либо совершившие антиобщественные действия; — не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность (по общему правилу с16 лет); — не подлежащие уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; — обвиняемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; После постановки на учет сотрудниками ПДН в течении всего времени проводится работа, направленная на предупреждение совершения подростками повторных правонарушений.

В соответствии с Приказом №-569 МВД РФ от 26 мая 2000 года, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних: Нужно обратить внимание, что возраст, с которого несовершеннолетний может быть привлечен к уголовной ответственности, определяет статья 20 УК РФ

Постановка на учет несовершеннолетних

Работники ПДН не просто занимаются несовершеннолетними, а действуют в строгих рамках закона, определенных Приказом МВД России от 15 октября 2013 г. N 845. В нем закреплен как перечень обязанностей подразделения и полномочия, так и порядок постановки на учет. Также указанный орган в своей работе руководствуется нормами УПК РФ — главой 50, которой определен порядок осуществления мер процессуального характера.

  • отбытие наказания условно-досрочно;
  • освобождение от уголовного наказания вследствие амнистии либо же помилования;
  • при определении отсрочки наказания;
  • освобождения из уголовно-исправительных учреждений;
  • замены уголовного наказания мерами принудительными воспитания в рамках ст.92 УК РФ.

Правовая основа ОДН

Коммунальные общедомовые нужды урегулированы положениями нескольких правовых актов.

К их числу отнесены:

  • Жилищный кодекс РФ;
  • Постановление Правительства РФ №354 от 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг…»;
  • Федеральный закон №261 от 2009 года «Об энергосбережении…»;
  • Постановление Правительства №491 от 2006 года «Об утверждении правил содержания…».

В перечисленных актах отражается определение рассматриваемого термина, закрепляется плата по осуществляемым услугам.

Определение нужд общедомового типа

Говоря о том, что входит в ОДН, изначально нужно вывести определение данного термина.

Трактовать нужды следует как затраты на ресурсы, направленные на обеспечение помещений, расположенных за пределами квартир, необходимыми благами. К примеру, эти средства идут на ремонт объектов, отнесенных к числу общих: подъезды, лифты.

Расчет затрат происходит по простой формуле, где основой выступает объем потребленных услуг за определенный период. Показатели устанавливаются при помощи специальной аппаратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector