Федеральное казначейство

Содержание:

Что может измениться для заказчика

Итак, пока казначейское сопровождение — удел лишь части закупок. Но если законопроект, который мы упомянули в начале статьи, будет принят, это может стать заботой каждого поставщика, участвующего в госзакупках. Правда, из проекта закона непонятно, на кого будут распространяться его требования. Возможно, под них попадут наиболее крупные и/или стратегически важные закупки. Тем не менее со временем казначейское сопровождение, скорее всего, будет распространено на большинство закупок.

Понятно, что новые требования будут связаны с дополнительной нагрузкой на поставщика. А именно, увеличится документооборот, ведь чтобы получить денежные средства, нужно будет подтверждать расходы. Кроме того, для многих территориальных подразделений Казначейства сопровождение контрактов пока процесс не слишком хорошо отработанный, поэтому у поставщиков могут быть сложности в процессе взаимодействия со службой. К тому же представительства Казначейства распространены не так повсеместно, поэтому поставщикам из небольших населенных пунктов придется тратить дополнительное время на поездки. Хотя решением последней проблемы может стать электронный документооборот.

Будет ли положительный эффект от казначейского сопровождения для поставщиков? На первый взгляд, плюсов можно насчитать целых три. Во-первых, снизится конкуренция. Некоторых участников, в особенности недобросовестных, новые правила попросту отпугнут. Во-вторых, целевые расходы будут оплачиваться безо всяких отговорок. Если сегодня заказчик может посетовать на то, что деньги еще не перечислены из бюджета, то при казначейском сопровождении это исключено. В-третьих, исполнение контракта станет более прозрачным. Если поставщик привлекает множество субподрядчиков, то зачастую отслеживать процесс исполнения контракта непросто. Введение казначейского сопровождения должно существенно улучшить эту ситуацию.

Необходимо открыть один лицевой счет для проведения не более пяти платежей

Для открытия одного лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и проведения не более пяти платежей:

ШАГ 1.

1. Подготовьте документы для предоставления в УФК по Саратовской области.

1.1. Заполните документы для открытия лицевого счета:

– Карточку образцов подписей к лицевым счетам (форма, образцы заполнения);

– Заявление на открытие лицевого счета (форма, образец заполнения).

При подготовке документов рекомендуем ознакомиться со следующей информацией.

2. Направьте для предварительной проверки заполненные документы и копию государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению, на адрес электронной почты: ufk-ovfr@mail.ru (Контактная информация для клиентов, территориально расположенных за пределами г. Саратова и Саратовского муниципального района), указав в теме письма наименование организации.

УФК по Саратовской области в течение двух часов сообщит Вам результат проверки документов.

ШАГ 2.

После положительного результата предварительной проверки документов представьте в УФК по Саратовской области по адресу: г. Саратов, Ильинская площадь, 1/6:

– документы, указанные в п. 1 Шага 1;

– копию государственного контракта (контракта, договора, соглашения), заверенную в установленном порядке (разъяснения);

– Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе (в случае получения документов уполномоченным руководителем Клиента лицом, не включенным в Карточку образцов подписей) (форма, образец заполнения).

УФК по Саратовской области в течение двух рабочих дней пригласит Вас на повторный прием.

Внимание! При представлении документов для открытия лицевого счета головным исполнителем (исполнителем) государственных контрактов (контрактов, договоров) по государственному оборонному заказу, срок открытия лицевого счета может быть увеличен в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2018 № 1702 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2010 и 2021 годов». ШАГ 3

ШАГ 3.

После приглашения УФК по Саратовской области получите от УФК по Саратовской области Выписку из лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

ШАГ 4.

Приступайте к совершению платежных операций на лицевом счете.

Информация по вопросам казначейского сопровождения находится в разделе «Документы» / «Казначейское сопровождение» / «Проведение платежей с лицевого счета».

Дополнительно, предлагаем ознакомиться с подразделом «Нормативные документы и методические материалы», размещенным на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Саратовской области_ в разделе «Документы» / «Казначейское сопровождение» / «Нормативные документы и методические материалы».

Внимание! Для каждого государственного контракта (контракта, договора, соглашения), подлежащего казначейскому сопровождению, открывается отдельный лицевой счет

Лицевой счёт — для некоммерческих операций и сбережений

Значения термина

Центральный банк не использует термин «лицевой счёт». В Инструкции Банка России от 30.05.2014 №153-И перечисляются все виды счетов, которые могут открывать банки, но лицевого среди них нет. Поэтому все значения — из практики.

Мы выделили три самых частотных.

  1. Лицевой счёт — текущий счёт физлица или депозитный счёт компании/ИП.
  2. Последние 6 цифр расчётного счёта
  3. Идентификатор компании в налоговой, ПФР и у поставщиков услуг.

Сосредоточимся на первом значении, потому что путают обычно разные виды банковских счётов.

Возможности лицевого счёта как текущего счёта физлица

Чаще всего физлицо открывает лицевой счёт, получая пластиковую карту или открывая вклад. Такие счета используют для личных покупок, хранения денег, получения зарплаты, получения и погашения кредитов. Использовать их для бизнеса нельзя.

Возможности лицевого счёта компании или ИП

У юрлиц и ИП лицевым счётом обычно называют счета для операций с банком: получения и погашения кредита для бизнеса или внесения средств на депозит.

Используя счета разного типа, банк разграничивает операции по операционной и финансовой деятельности компании. Лицевой счёт в таком случае — передаточное звено между счётом плательщика и расчётным счётом получателя.

Банк выдает кредит . Но кроме этого он выдает сотни кредитов другим лицам и открывает депозиты. Если все клиенты будут просто переводить деньги на общий счёт банка, будет непонятно, кто, сколько и за что перечислил деньги. Поэтому заемщикам и вкладчикам банк открывает лицевой счёт.

Лицевой счёт открывают, когда компания платит через банк зарплату своим сотрудникам. Банк запускает зарплатный проект, выдаёт сотрудникам компании пластиковые карты. Работодатель не перечисляет зарплату каждому работнику со своего расчётного счёта, а готовит реестр получателей зарплаты и платёжное поручение. Банк перечисляет деньги с расчётного счёта на лицевой, а потом переводит на счёта лиц, указанных в реестре.

Так же действуют и поставщики услуг — например, связи и ЖКХ. Получать сотни платежей от граждан неудобно, так как их невозможно разграничить. Поэтому каждому плательщику открывается лицевой счёт, а с него деньги перечисляются на расчётный.

Найдите свой банк для ведения счета

Выбрать банк

Найдите свой банк для ведения счета

Выбрать банк

Перечень документов для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса и подключения к порталу СУФД (0100-oks@roskazna.ru)

Перечень

документов, представляемых в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для открытия лицевого счета не участника бюджетного процесса и подключения к порталу СУФД в рамках функционирования «Единого окна»

1.Заявление на открытие лицевого счета (код формы по КФД 0531752) (скачать).

2.Карточка образцов подписей к лицевым счетам, заверенная в установленном порядке (код формы по КФД 0531753) (скачать).

3.Копия государственного контракта, контракта, договора, соглашения, подлежащего казначейскому сопровождению, заверенного в установленном порядке.

4.Письменное обращение о выдаче средства криптографической защиты информации (скачать) ;

5.Оптический носитель информации с возможностью однократной записи (СD-R) для записи СКЗИ, Средства ЭП;

6.Договор об обмене электронными документами (в 2-х экземплярах), подписанный клиентом (скачать)

При необходимости:

7.Копия документа о наделении правом подписания Договора об обмене электронными документами, в случае подписания указанного договора не руководителем организации, заверенную в установленном порядке (в 2-х экземплярах).

8.Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе (в случае получения документов уполномоченным руководителем Клиента лицом) (образец заполнения доверенности, форма доверенности).

Почтовый адрес для предварительной проверки документов в рамках функционирования «Единого окна»

Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее – Управление) информирует, что для клиентов, планирующих открывать лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса с кодом 41, создан почтовый ящик 0100-oks@roskazna.ru    

Клиенты, планирующие открывать лицевые счета, имеют возможность направить на почтовый ящик 0100-oks@roskazna.ru сформированный пакет документов (Заявление на открытие лицевого счета, Карточка образцов подписей, копия государственного контракта (контракта, договора, соглашения) для предварительной проверки на правильность оформления. Результат проверки Управлением будет направлен на обратный электронный адрес клиента-отправителя

 Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан обращает внимание, что документы, направленные на почтовый ящик, подлежат исключительно предварительной проверке без регистрации и принятия документов в работу. Для открытия лицевого счета клиентам необходимо после получения положительного результата предварительной проверки обеспечить заверение документов в установленном порядке и представить пакет документов в «Единое окно» Управления.

 

Наиболее часто допускаемые ошибки при формировании пакета документов на открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса (скачать)

Пошаговая инструкция открытия счета в казначействе

Непосредственно в организации можно узнать, как открыть счет в казначействе юридическому лицу. Однако можно воспользоваться и инструкциями, представленными в интернете. Это позволит сохранить собственное время.

Для открытия счета в казначействе необходимо собрать пакет определенных документов. Для юридического лица потребуется заявление в форме КДФ 05311752, копия заключенного контракта, а также заверенная форма КДФ 05311753. Также понадобятся и оригиналы этих же документов, чтоб на месте они были сверены с копиями. Открываемый счет юридического лица позволяет государству контролировать расход средств в рамках субсидирования и авансовых платежей. Сайт ФК обновляет информацию по перечню документации, поэтому наиболее свежие данные можно найти непосредственно на официальном ресурсе организации.

Касаемо заявления по форме 05311752 (лицевой счет), то его можно скачать в интернете, или же взять и заполнить непосредственно в территориальном органе казначейства. Вписывается такая информация:

  • наименование клиента (прописывается информация о юридическом лице);
  • наименование иного получателя;
  • орган территориально казначейства, где будет происходить регистрация;
  • вид лицевого счета.

Также в заявлении прописывается информация о ОКПО, ИНН, КПП, свободном реестре (для каждой графы отдельно).

Заявление по форме 05311752

Карточка формы 05311753 заполняется и обаятельно заверяется нотариально. Карточка образцов подписей к лицевым счетам потребует заполнения информации о:

  • наименовании клиента-юридического лица;
  • адреса и телефона;
  • наименования распорядителя средств, источника финансирования, администратора поступаемых доходов;
  • наименования вышестоящей контролирующей организации;
  • органа Федерального казначейства.

Также нужно заполнить информацию о кодах в каждой из этих полей (найти ее можно на стенде в организации или самостоятельно через интернет).

Карточка образцов подписей по форме 05311753

После заполнения двух форм необходимо заверить копию контракта, который послужил основанием для того, чтоб открыть счет в казначействе юр лицу. Далее алгоритм сбора документации выглядит следующим образом:

  • заверить копию справки о внесении предприятия в ЕГРЮЛ;
  • заверить копию Устава организации (для финансирующихся из бюджета также необходимо Положение о БУ;
  • сделать справку о том, что юридическое лицо исправно платит налоги и поставлено на учет в налоговую службу (запросить документ можно в отделении ИФНС);
  • сделать справку о том, что юридическое лицо оплачивает исправно страховку (запросить справку можно в ФСС).

После этого с собранным пакетом документов нужно явится в территориальное отделение ТОФК. Казначейство обязано рассмотреть вашу заявку в течении пяти рабочих дней. Как правило, проблем с открытием счета в казначействе юридическим лицом не возникает, если правильно оформлены все бумаги и есть все заверенные копии документов.

Преимущества и недостатки контроля

К «минусам» казначейского сопровождения можно отнести:

  • Подготовка дополнительной документации для получения целевых денег. Каждую поставку товара или выполнение работ (услуг) потребуется подтверждать дополнительно. Это значительно усложняет участие в закупках.
  • Время на посещение казначейства. Несмотря на то, что представительств ведомства в РФ около 2 тысяч, придется лично посетить учреждение, если не будет возможности вести документооборот в электронном виде.
  • Недостаточно оперативное общение со специалистами ФК, которое может возникнуть из-за отсутствия опыта и внутренних регламентов в ведомстве.

«Плюсы» в сопровождении тоже можно найти:

  • Реализуется принцип открытости и прозрачности при исполнении обязательств. Это популярно для закупок с большой конкуренцией.
  • Отпадут недобросовестные подрядчики.
  • Гарантированное получение целевых средств без отговорок заказчика «бюджет еще не поступил», «израсходовали на другие закупки» и т.д.

Как открыть счёт?

Весь процесс открытия казначейского счёта юридическому лицу предопределён положениями, разработанными Федеральным казначейством РФ. В частности регламент описан в приказе №21н от 17.10.2016 г. (последняя редакция – от 28.12.2017 г.).

Как водится в таких случаях, важный элемент открытия счёта – подготовка документации. Например, к таковой относятся заявка на открытие и карточка подписей (образцов). Есть и другие необходимые документы.

Ходатайство

При открытии РС для обособленно работающего филиала организации необходимо и ходатайство от головного офиса. В нём обозначается просьба о создании казначейского счёта. Форма составления бумаги – свободная.

Важно! Ходатайство должно заверяться у управляющего должностного лица организации и у главного бухгалтера основного офиса.

Документ нужен не всегда, но его предоставление, если в работе филиал компании, не менее важно, чем подача других бумаг

Заявление

Заявление на открытие казначейского счёта составляется по определённой форме. Номер формы – 05311752. Какая информация есть в документе:

  • наименование самого документа;
  • день, месяц и год создания (в формате 22.11.2222);
  • название организации, для работы которой нужно открыть реквизит в Казначействе;
  • наименование иных получающих сторон;
  • казначейское подразделение (отдел);
  • просьба, в которой должна быть обозначена необходимость создания счёта;
  • разные кодовые обозначения (реквизиты), такие как ИНН, КПП, ОКПО.

Эта бумага является, строго говоря, стартовой. С неё начинается процедура открытия казначейского счёта.

Карточка образцов подписей

Внесение данных в карточку образцов подписей – второй шаг процесса. Используется для документа форма за номером 05311753.

Чем вообще является карточка?

Она необходима для учёта в работе специалистами контролирующего органа (казначейства). Во-первых, с её помощью работники финансового учреждения извещаются о том, как выглядят оригинальные подписи главных должностных лиц компании.

Во-вторых, в бумаге содержится оттиск используемой в компании фирменной печати.

Важно! Государственные контракты подразумевают работу с крупными бюджетными суммами, по этой причине подписи и оттиск печати – это важная мера предосторожности

Примечание 2. Карточка в обязательном порядке проходит заверение в нотариальной конторе.

Дополнительные бумаги

Кроме описанных выше основных документов, есть и “бонусные”. Дополнительную документацию Казначейство России может запросить или нет. В любом случае, лучше всего предусмотреть запрос и заблаговременно собрать весь пакет бумаг. Это:

  • копия госконтракта, для реализации которого и создаётся счёт в Федеральном казначействе;
  • выписка из ЕГРЮЛ, свидетельствующая о регистрации юридического лица;
  • копия Устава учреждения, которое будет реализовывать контракт;
  • копия свидетельства о постановке на налоговый учёт плательщика;
  • справка из Фонда социального страхования Российской Федерации, которая подтверждает факт уплаты страховых взносов.

Все эти бумаги, как было отмечено, могут и не понадобиться, но подстраховка будет не лишней. Это сэкономит и средства, и, самое главное, время, если требование о предоставлении дополнительной документации всё же будет выдвинуто контролирующим органом.

Решение

На последнем этапе казначейские работники производят сверку фактически поданных документов с образцами, полученными от разных государственных структур.

На принятие решения по созданию расчётного счёта отводятся пять дней. По истечении срока в компанию, являющуюся потенциальным исполнителем госконтракта, приходит извещение.

Особенности расходования средств с казначейского счета

Итак, компания открыла казначейский счет. Что дальше? На него поступают бюджетные средства, выделенные в рамках государственного контракта. Однако просто так расходовать их не получится. Сначала понадобится направить в отдел казначейства документы, подтверждающие целевой расход. К примеру, это могут быть следующие бумаги:

  • Платежное поручение.
  • Государственный контракт.
  • Прочие бумаги, подтверждающие обязательства (к примеру, накладные).

ВНИМАНИЕ! В платежных бумагах должен быть указан идентификатор государственного контракта. Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям

Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании

Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании

Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании.

Расходовать средства можно только по тем направлениям, которые обозначены в контракте. Это могут быть следующие источники трат:

  • Закупка строительных материалов.
  • Закупка инструментов.
  • Выплата зарплаты сотрудникам.
  • Найм строительной бригады и прочее.

Средства могут тратиться только по назначению. К примеру, с бюджетными средствами нельзя осуществлять эти действия:

  • Внесение средств в уставной капитал.
  • Приобретение собственности для нужд компании.
  • Перевод денег на банковский счет подрядчика (за рядом исключений).

Иногда деньги можно переводить на счета подрядчиков и субподрядчиков. Это актуально при переводе зарплат сотрудникам, оплате за выполненные работы. Субподрядчикам средства переводятся для оплаты услуг ЖКХ, покупки проездных. Направлять средства на счета можно авансом. Если используется метод аванса, нужно предъявить в казначейство соответствующее соглашение и выставленный счет. Также оплата может проводиться при наличии фактических трат. В этом случае нужно предоставить в казначейство бумаги, подтверждающие факт расходов: документы о поставке продукции или предоставлении услуг.

Для чего открывают?

Создание этого реквизита необходимо для обеспечения контроля со стороны госорганов. Что именно контролируется? Соответствие использования денег заявленным целям.

Важно! Все проводимые операции подвержены строжайшему непрекращающемуся мониторингу. Контроль осуществляет непосредственно Федеральное казначейство России.. Основные задачи казначейства в данном контексте – контроль за:

Основные задачи казначейства в данном контексте – контроль за:

  • следованием контрактным договорённостям;
  • соблюдением актуальных положений законодательства;
  • целесообразно организованным применением бюджетных денег.

Теперь подробнее рассмотрим отдельные положения.

На что даются деньги?

Существуют следующие основания для предоставления денежных средств, расходование которых мониторит казначейство:

  1. Контракты, выставляемые государством. Речь идёт о суммах от 100 000 000 рублей и выше.
  2. Выдача субсидий и инвестиций бюджетного происхождения. Здесь всё определяет наличие договора.
  3. Соглашения, касающиеся взносов, отправляемых в уставной капитал.
  4. Регламентированные законодательно и нормативно акты, в которых есть указания на права касательно выдачи субсидий и порядок их получения.
  5. Госконтракты. Имеются в виду те, что оформляются в рамках взаимодействия с бюджетными и автономными субъектами. Цена – также больше суммы в 100 миллионов рублей.
  6. Соглашения любого рода, оформленные в контексте исполнения государственного контракта.
  7. Государственные заказы из сферы оборонной промышленности (комплекса).

Этот перечень отражает все обстоятельства, в связи с которыми те или иные юридические лица имею дело с бюджетными средствами и казначейским счётом. Указанные основания нужно рассматривать вкупе с тем, как работает казначейство.

Функции контролирующего органа

Для Казначейства Российской Федерации определены такие функции:

  1. Контроль выполнения обязательств. Конкретно речь идёт о соответствии реального объёма выполненного тем пунктам, что прописаны в документации.
  2. Контроль временного фактора. Здесь имеется в виду мониторинг оговоренных в контракте сроков выполнения работ.
  3. Осуществление проверочных мероприятий по фактической поставке товара.
  4. Мониторинг указанной и реальной цен товара. То и другое должно соответствовать друг другу.

Сопровождение, организуемое Казначейством, исполняется согласно положениям Постановления Правительства №1552 от 30.12.2016 г. Данный акт гласит: юрлица, получающие средства из государственного бюджета, обязаны создавать казначейский расчётный счёт. На него деньги начисляются, с него же они списываются.

Важно! Все нужды, имеющие место быть по контракту, обеспечиваются деньгами, поступающими из бюджета на казначейский счёт.

Теперь, когда мы немного разобрались с целями и обеспечением, перейдём к процессу открытия реквизита.

Особенности лицевого счета

Открыть счет в казначействе юр лицу необходимо для того, чтобы обеспечить контроль со стороны государственных органов за целевым использованием средств из Федерального бюджета. Поэтому все операции по нему строго контролируются, а для того чтобы обеспечить контроль привлекается казначейство, именно оно следит за строгим соблюдением условий контракта, за соблюдением действующего законодательства и целесообразным расходованием денежных средств.

Какие основания существуют для осуществления контроля над расходованием бюджетных средств:

  • государственный заказ на сумму, превышающую 100 млн рублей;
  • договор о предоставлении субсидирования и государственного инвестирования;
  • нормативный акт, по условиям которого предусмотрено госсубсидирование и порядок его выдачи;
  • государственные заказы, касающиеся оборонного комплекса;
  • любые договоры, связанные с исполнением государственного контракта.

Федеральное казначейство обязано проверять объем выполненных работ в соответствии с государственным контрактом, следить за сроками исполнения своих обязательств, сопоставлять потраченные средства на стоимость той или иной услуги или работы, и фактически проверять исполнена ли была работа по государственному контракту. То есть, по сути, счет в казначействе необходим исключительно для исполнения государственных заказов, а именно деньги на него будут поступать из бюджета и расходоваться исключительно на нужды, определенные контрактом.

Как осуществляется контроль над расходованием средств

После открытия реквизита можно приступать к его использованию. С этой целью на него начисляются деньги, поступление которых происходит из бюджета. Сумма предварительно оговаривается в условиях составленного контракта. Однако просто так действовать недопустимо. Потребуется направление в казначейство бумаг, подтверждающих факт целевого расходования финансов. Это могут быть следующие документы:

  • платежное поручение;
  • сам государственный договор;
  • товарно-транспортные накладные;
  • прочие документы, подтверждающие обязательства и факт их исполнения.

Каждый из представленных платежных документов должен содержать идентификационный код государственного контракта. В ряде ситуаций клиент может столкнуться с отказом. Например, если в подписях, печатях или прочих данных будут выявлены несоответствия.

Распространенные источники расходования средств выглядят следующими образом:

  • покупка строительных материалов;
  • приобретение инструментария;
  • начисление зарплаты сотрудникам;
  • наем строительных бригад.

В отношении к государственным средствам недопустимо проводить следующие действия:

  • совершать взносы в уставный фонд;
  • приобретать собственность в целях удовлетворения нужд предприятия;
  • перечислять на банковский счет, принадлежащий подрядчику (в этой ситуации предусмотрены некоторые исключения, к примеру, при начислении зарплат и оплате трудовой деятельности, оплате жилищно-коммунальных услуг, покупке проездных документов).

Об авторе

Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
  • 2020.04.08АктивыКоэффициент быстрой (срочной, строгой, промежуточной) ликвидности – значение и расчет
  • 2020.04.08АктивыЧто показывает фондовооруженность труда, формула расчета и оценка
  • 2020.04.08АктивыЧто такое и в чем измеряется фондоемкость, как посчитать показатель – формула расчета
  • 2020.04.08АктивыЧто такое и в чем измеряется фондоотдача, как посчитать показатель

Открытие и ведение лицевых счетов

  • Открытие одного лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и проведения не более пяти платежей
  • Открытие более одного лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса либо проведения более пяти платежей
  • Открытие «единого» лицевого счета с кодом «71»

Открытие лицевых счетов органами Федерального казначейства осуществляется в соответствии Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н.

1. Для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов на бумажном носителе предоставляются:

1.1. Заявление на открытие (переоформление, закрытие) лицевого счета:

Заявление на открытие лицевого счета главному распорядителю бюджетных средств (форма, образец заполнения);

Заявление на открытие лицевого счета казенному учреждению (форма, образец заполнения);

Заявление на открытие лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению (форма, образец заполнения);

Заявление на переоформление лицевого счета (форма, образец заполнения);

Заявление на закрытие лицевого счета главному распорядителю бюджетных средств (форма, образец заполнения);

Заявление на закрытие лицевого счета казённому учреждению (форма, образец заполнения);

Заявление на закрытие лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению (форма, образец заполнения).

1.2. Карточка образцов подписей к лицевым счетам:

Карточка образцов подписей главного распорядителя бюджетных средств (форма, образец заполнения);

Карточка образцов подписей казённого учреждения (форма, образец заполнения);

Карточка образцов подписей бюджетного (автономного) учреждения (форма, образец заполнения).

2. Для открытия (резервирования, закрытия) лицевых счетов при казначейском сопровождении целевых средств (информация размещена в разделе «Казначейское сопровождение» подразделе «Как стать нашим клиентом?») в бумажном виде представляется:

2.1. Заявление на открытие (резервирование, закрытие) лицевого счета:

Заявление на открытие «единого» лицевого счета с кодом 71 (форма, образец заполнения);

Заявление на резервирование «единого» лицевого счета с кодом 71 (форма, образец заполнения);

Заявление на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса с кодом 41 (форма, образец заполнения);

Заявление на закрытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса с кодом 41 (форма, образец заполнения).

2.2. Карточка образцов подписей неучастника бюджетного процесса, имеющего лицевые счета с кодом 71 и/или 41 (форма, образец заполнения).

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Календарь

Приказ Федерального казначейства от 1 апреля 2020 г. № 16н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н»

4.2 МБ

30 июля 2020, 00:00 (30 июля 2020, 08:58)

Письмо Федерального казначейства от 25.08.2017 № 07-04-05/05-703 о порядке открытия лицевых счетов получателям целевой субсидии

14.9 КБ

15 июня 2020, 17:41 (15 июня 2020, 17:47)

Письмо Федерального казначейства от 20.03.2018 № 07-04-05/05-4551 «О совершенствовании порядка резервирования лицевых счетов»

15.0 КБ

15 июня 2020, 17:37 (15 июня 2020, 17:41)

Совместное письмо  Министерства Финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 18.06.2019 № 09-01-09/44547 и № 07-04-05/22-12581 об открытии лицевых счетов и формировании идентификатора государственного (муниципального) контракта

16.2 КБ

15 июня 2020, 17:35 (15 июня 2020, 17:37)

Порядок открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» утвержденный приказом Федерального казначейства от 9 января 2020 г. № 1н

2.8 МБ

3 апреля 2020, 00:00 (3 апреля 2020, 16:44)

Методические рекомендации по заполнению форм документов – приложений к Порядку открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», утвержденному приказом Федерального казначейства от 9 января 2020 г. № 1н

50.5 КБ

1 апреля 2020, 00:00 (1 апреля 2020, 16:55)

Возможные проблемы и их решение

Зачастую проблемы возникают из-за того, что юридическое лицо предоставило не все необходимые документы. Получить отказ вероятней всего, если неправильно заполнены заявления, коды не совпадают. Для сведения вероятности получить отказ к минимуму нужно заранее узнать, как правильно заполнять бумаги и просмотреть образцы. Также рекомендуется подготовить не только основную документацию, но и те бумаги, что входят в дополнительный список. Если же проблемы возникли, то обращаться снова в казначейство можно в любое другое время после оформления или исправления документов. Срок рассмотрения запроса — пять рабочих дней с момента подачи бумаг.

Образец карточки квартиросъемщика

Карточка квартиросъемщика – это документ, который отображает информацию об отсутствии долгов по коммунальным услугам.

Помимо этого, документ отображает информацию о количестве зарегистрированных в квартире граждан, а также площадь квартиры.

Образец карточки квартиросъемщика должен содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. квартиросъемщика;
  • адрес проживания;
  • Ф.И.О. всех зарегистрированных в жилом помещении;
  • наличие родственных отношений с прописанными в квартире людьми у собственника или нанимателя;
  • подпись уполномоченного лица, которое выдало документ;
  • печать управляющей организации.

Данный документ можно заказать в Едином информационно-расчетном центре в бухгалтерии. Если же в населенном пункте такой организации нет, то можно обратиться в бухгалтерию управляющей организации.

Карточка может потребоваться при заключении гражданско-правовой сделки, предметом которой является квартира, или же при выписке из домовой книги.

Карточка выдается сразу же при обращении и действует на протяжении месяца.

Сегодня помимо копии финансового лицевого счета выдается Единый жилищный документ, который содержит всю информацию, которой достаточно для заключения сделки по купле-продаже квартиры и ее регистрации.

За что должен платить квартиросъемщик? Читайте здесь.

Какие права у квартиросъемщика? Подробности в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector