Кредиты

Большой выбор кредитов с онлайн оформлением.
Рекомендуем
vtb
от 12.9%
от 100 000 до 3 млн
от 6 мес до 5 лет

Основные направления публикуемых работ: генетика растений, генетика животных, селекция растений, селекция животных, генетика человека, медицинская генетика, нейрогенетика, палеогенетика, генетика и селекция микроорганизмов, симбиогенетика, эволюционная генетика, популяционная генетика, генетика развития, стволовые клетки, биоинформатика и системная биология, геномика и протеомика, молекулярная генетика и клеточная биология, генетические основы биотехнологий, биоинженерия.

Взять ноутбук в кредит без переплаты и первоначального

Данное Устройство нельзя назвать заурядно Планшет-это полноценный ноутбук (только маленький). Подойдет для решения серьезных задач: презентаций, работы офиса, качественных игр, а также незаменим как офис на колесах. Гарантия качества и оригинальности 655%.

Ноутбуки LENOVO – купить ноутбук Lenovo (Леново), цены

Зайдя в наш онлайн-магазин, вы можете приобрести любую продукцию, продаваемую на самой массовой торговой площадке в Интернете. Заказы доставляются на территорию Казахстана, России, Туркменистана, Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана, Беларуси, Украины, Эстонии, Латвии, Молдовы и других государств.

Купить Ноутбуки в интернет-магазине недорого

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
&ndash оставить письменное заявление на нашем сайте , после чего с вами свяжутся наши специалисты
&ndash или обратиться в авторизованный сервисный центр и заказать выезд инженера на дом.

Ноутбуки – купить ноутбук, цены, отзывы. Каталог ноутбуков

Вавиловский журнал генетики и селекции включен ВАК Минобрнауки России в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, Российский индекс научного цитирования, ВИНИТИ, базы данных Ebsco, DOAJ, Urlich’s Periodicals Directory, Google Scholar, Russian Science Citation Index на платформе Web of Science.